На сайте ведутся работы Помогите, пожалуйста, в написании пресс-релиза | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-08 10:01:35
Юлия » Всем

Уважаемые коллеги!

Помогите пожалуйста в написании пресс-релиза. Сейчас идет активная подготовка к выставке (ювелирное направление). У меня совершенно нет опыта в написании рекламных материалов (к тому же, не имею специального образования в этой области), руководство требует рассылку пресс-релиза перед выставкой.

Посоветуйте пожалуйста, что должно быть в нем отражено.

2009-07-08 11:09:50
Редакция » Юлия
2009-07-08 14:31:03
Юлия » Редакция
Спасибо Вам за ответ! Обязательно ознакомлюсь с материалами и постараюсь применить на практике.
2009-07-09 11:42:09
Юлия » Всем
Уважаемые коллеги! Оцените пожалуйста пресс-релиз, это моя первый опыт по написанию текста и нужна Ваша помощь. Спасибо!

13 сентября в 15.00 на стенде нашей компании  состоится презентация…

 Украшений,приносящих удачу!

Не секрет, что мы выбираем ювелирные украшения с символикой, будь то крестик, знак зодиака или талисман с камнем, соответствующий Вашему астрологическому гороскопу.

Такие символические украшения приносят удачу в делах, любви, карьере. Нами разработаны новые модели подвесок из серии «ХХХ». Изделие выполнено в сочетание белого и желтого, красного и белого золота, оно уже наполнено магическим обаянием. На подвеске собраны сразу все знаки зодиака, а двигающийся курсор,инкрустированный фианитом, устанавливается на нужном Вам знаке.  Ювелирное украшение будет представлено Вашему вниманию на выставке «Junwex-Москва»,ВВЦ, павильон №75, стенд  «ХХХ».

Подарите себе удачу!

С наилучшими пожеланиями, коллектив «ХХХ»

До встречи на выставке!


2009-07-09 12:40:24
Андрей Жуков » Юлия
Уважаемая Юлия!