Уважаемая Юлия!Для прессы Вы должны создать серьезный значимый и (очень желательно
новый) "информационный повод". Подробнее посморите,
например, здесь.
Информация о том, что Ваша уважаемая компания выпустила еще один продукт - не является информационным поводом. Это просто реклама, которую надо разместить в газете за деньги.
Новизной обладали бы (например!) такие сообщения:
1. Вы закопали клад (в т.ч., Вашу продукцию) на территории ФСБ
2. Вы подарили килограмм золота африканским пэтэушникам
3. Ваше золото съедобно, и на выставке его будут есть северные корейцы
4. Вы сделали подвеску массой 6 тонн
5. Вы сделали самую маленькую в мире подвеску, которую можно увидеть только в микроскоп, причем написано "Путин - гриб"
6. В андронном коллайдере Ваши подвески превратят в черные дырочки
7. Вы сделали маленькие легкие украшения, выдули их в трубочку и они летают, летают по выставке...
8. ГАИ-шникам стали давать взятки подвесками
9. Каждому умершему от свиного гриппа в гроб положат Ваши изделия
10. ..... продолжите .....,
но найдите Ваше решение.И, пожалуйста, не сочтите, что я утрирую. Я абсолютно серьезен.
Успеха,