9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-07 11:12:20
Александра » Всем

Добрый день!Уважаемые кллеги и Редакция.

Помогите пожалуйста написать хороший пресс-релиз.

 

В нашем фирменном магазине планируется мероприятие для постоянных клиентов и прессы. В программе модный показ, лотереи, конкурсы, общение с дизайнером и конечно покупки.Необходимо написать пресс-релиз для рассылки прессе.

 

Вот что у меня пока получилось:

 

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!Магазин «ХХХХ» - место, где каждый покупатель может найти что-нибудь для себя. От простого, уютно и качественного свитера до модного дизайнерского пальто. От элегантной керамической чашечки до милого вязанного розового слоника. У себя в магазине мы объединяем стиль и качество, интересные дизайнерские идеи и вечную классику, трикотажные идеи во всех их проявлениях.В конце года мы хотим сделать подарок своим постоянным клиентам и партнерам, тем с кем мы были вместе в течение этого года. 28 ноября в магазине «ХХХХ» соберутся, любители одеваться красиво и качественно, а так же те кто дарит им такую возможность.

 

Мероприятие посвящается приближающимся новогодним праздникам. В программу мероприятия входит презентация моделей одежды известных латвийских дизайнеров А и Б на подиуме и в торговом зале. А закончила Санкт–Петербургскую академию технологии и дизайна, швейный факультет. Свою продукцию продвигает под торговой маркой А. Для создания одежды, А использует только натуральные ткани — лен, шерсть, шелк. Многие ткани изготавливаются вручную на старинных ткацких станках. Для шерстяных изделий А разработала собственную технологию получения валенного трикотажа. Все это производится на мини-фабрике в Р.

 

Осенне-зимняя коллекция 2008-2009 А носит название «Форма сущности (удовлетворенности)». Такое название не случайно, оно соответствует самому сезону. Дизайнер с легкостью играет со сложной техникой асимметрии, ломаными линиями и результат этой работы удивителен. Форма - центральная тема новой коллекции и ее основная ценность. Именно поэтому Дизайнер не уделяет особого внимание цвету. Преобладающая цветная палитра коллекции – монохромная. Основные цвета в ней черный, серый и белый, за исключением вечернего платья, сделанного из яркого шелка из тонкого трикотажного полотна.Основное новшество коллекции – платья трасформеры.Гладкое трикотажное полотно заканчивается различными геометрическими орнаментами.

 

Несмотря на большое количество новшеств, в выборе материала для своих моделей А остается консервативна. Это как всегда только натуральные материалы – шерсть, лен, шелк. Героини коллекций А яркие личности с богатым внутренним миром и именно для них она и создает свои новые формы. В - … о дизайнере и о кллекции (жду инфу от дизайнера - прим.)

 

В приедет из Р сама, чтобы представить свою коллекцию ценителям ее творчества. Приглашаем Вас посетить наше мероприятие, посмотреть интересные коллекции и пообщаться

с

В. Аттестация прессы с 24.11 по 27.11 по e-mail или по тел. 8-916-....________________________Чувствую что чего-то не хватает, но что-то мысли разбегаются:(

 

Зарнее благодарна за помощь.

2008-11-07 17:44:07
Редакция » Александра

Уважаемая Александра!

А ведь это не пресс-релиз. Это просто рекламный текст.

Нажмите на ссылку и прочитайте обсуждения, которые появятся слева на панели.

Спасибо,

2008-11-09 15:29:33
Александра » Редакция

Почитала по ссылкам.

Вот, что получилось:

_________________________________________________________

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!

Последние дни ноября уже начинают навевать мысли о предстоящих праздниках.
Смех, радость, веселье, подарки, магазины, суета, тысячи вариантов как, где и с кем встретить приближающийся новый год.
Чтобы не отвлекать от приятных и не очень атрибутов этого прекрасного времени приглашаем Вас принять участие в предновогоднем мероприятии.
В программу входят презентация моделей одежды известных латвийских дизайнеров Анны Лед и Натальи Янсоне на подиуме и в торговом зале, а также мастер-класс от самой Натальи Янсоне в помощь модницам.


Модный показ состоится 28 ноября в специализированном магазине трикотажной одежды «Х», который находится ....................

Начало сбора гостей и аккредитации прессы в 18.30.

Только для приглашенных, в этот день, на все коллекции, которые будут представлены на подиуме предоставляется скидка 5%.

Магазин «Х» - место, где каждый покупатель может найти что-нибудь для себя. От простого, уютно и качественного свитера до модного дизайнерского пальто. От элегантной керамической чашечки до милого вязанного розового слоника.

У себя в магазине мы объединяем стиль и качество, интересные дизайнерские фантазии и вечную классику - трикотажные идеи во всех их проявлениях.

По вопросам участия просьба обращаться по тел.: +7/916/...., +7/495/....., Але......

Информация о коллекциях и дизайнерах.

Анна Лед (Ледскалниня) закончила Санкт–Петербургскую академию технологии и дизайна, швейный факультет. Свою продукцию продвигает под торговой маркой Anna Led. Для создания одежды, Анна использует только натуральные ткани — лен, шерсть, шелк. Многие ткани изготавливаются вручную на старинных ткацких станках. Для шерстяных изделий Анна разработала собственную технологию получения валенного трикотажа. Все это производится на мини-фабрике в Риге.

Осенне-зимняя коллекция 2008-2009 Анны Лед носит название «Форма сущности (удовлетворенности)».(Form for content)
Такое название не случайно, оно соответствует самому сезону. Дизайнер с легкостью играет со сложной техникой асимметрии, ломаными линиями и результат этой работы удивителен.
Форма - центральная тема новой коллекции, ее основная ценность. Именно поэтому Дизайнер не уделяет особого внимание цвету. Преобладающая цветная палитра коллекции – монохромная. Основные цвета в ней черный, серый и белый, за исключением вечернего платья, сделанного из яркого шелка из тонкого трикотажного полотна.

Основное новшество коллекции – платья трасформеры. Гладкое трикотажное полотно заканчивается различными геометрическими орнаментами. Несмотря на большое количество новшеств, в выборе материала для своих моделей Анна Лед остается консервативна. Это как всегда только натуральные материалы – шерсть, лен, шелк.
Героини коллекций Анны Лед яркие личности с богатым внутренним миром и именно для них она и создает свои новые формы.

Наталья Янсоне закончила Ленинградский университет, факультет востоковедения, корейское отделении. Позже она жила в Сеуле, где углубила свои знания. А в начале 90-х показала публике свою первую коллекцию. В своих моделях Наталия предпочитает использовать натуральные материалы – шелк, хлопок, шерсть.

Наталья Янсоне представит две свои коллекции «Gold» и осенне-зимнюю коллекцию 2008-2009.
Свежие креативные идеи для коллекции осень-зима 2008-2009 Наталия почерпнула в успехе своего «азиатского» опыта работы.

Наряды выполнены из шерстяных тканей, в них элегантно сочетается дальневосточная мода и классический стиль. Двуярусные топы без рукавов, жакеты с оригинальной выкройкой, платья с подчеркнутой линией талии, асимметричные застежки и романтические ленточки — одежда создана для романтичных особ. Самые модные сочетания сезона — темные цвета (черный, зеленый, серый). Особо актуальны пальто из шерсти с незаметными застежками и широкими воротниками, выглядят обманчиво просто, но делают ваш образ женственным и неповторимым.

2008-11-09 17:31:40
Михаил Опанасенко » Александра

Уважаемая Александра!

Это опять у Вас реклама, а не пресс-релиз. Вы, как бы, попробовали написать закадровый текст, который, конечно, за деньги могут прочитать, но это не пресс-релиз.

 

Для прессы нужен "информационный повод" - т.е., действительно значимое событие.

 

1. Если Анна Лед и Наталья Янсоне прессе пока не известны, то событие с их участием - это - увы - не информационный повод.

2. Информация о Магазине "Х" - увы- тожн не информационный повод.

3. Длинная подводка про новый год отвлекает - не только не дочитают, но и сразу поймут, что реклама.

4. Ресурсов для создания информационного повода у Вас нашел мало. Только вот: латвия, трансформеры, вручную на старинных станках, что-то азиатское

 

Попробуйте разыграть эти карты.

Заголовок должен быть примерно такими:

  • Латвийские женщины завалят Россию трансформерами
  • Латышская экспансия: в Москву через Дальний Восток
  • Старинные станки, 28 ноября и одежда-трансформер

Успеха,

2008-11-10 12:49:18
Андрей Жуков » Александра

Уважаемая Александра!

Поглядите также вот этот материал.

Успехов,

2008-11-10 13:25:33
Александра » Всем
Всем большое спасибо.

Почитаю.

Единственное что хочу еще заметить. Событие не в масштабах города, а районнное. Расчитываем на телеканал районный и несколько интернет ресурсов. Плюс может кто-нибудь в связи с этим даст бесплатное место где-нибудь. Подобный опыт есть. Подобные мероприятия уже проводились. Приглашенные журналисты были довольны. Иногда о самом мероприятии не писали, но бесплатное место давали. На что-то большое мы не претендуем.

Вот так...

Еще раз спасибо, будем думать...хотя времени все меньше...


Яндекс.Метрика