Уважаемый Андрей!
Слоган ориентирован на стереотипы "Европейское - значит хорошее" и "Все европейское проверено временем". Игра слов (новый/старый и окна/свет) имеет место, но лишь как вспомогательный инструментом, направленный на запоминаемость.
В эти выходные заказывали окна.
Естественным образом, "опросили" и многочисленных знакомых.
Реальные стереотипы целевых Заказчиков гораздо тоньше просто "европейского качества".
Дело в том, что ныне у многих фирм в ассортименте немецкий Rehau или Aluplast, французский Trocal или, скажем, произведенный по немецкой технологии профиль KBE.
(К слову, у опрошенных не было однозначного понимания, какой профиль лучше.)
Цены (на соотв. профиль) отличаются не сильно. Для такого заказа разброс в одну-две тысячи - в пределах безразличия.
Условия работы у многих тоже как близнецы-браться: замер, доставка, демонтаж - бесплатно, монтаж входит в стоимость окна.
В итоге решали НЕ "что заказать" (с этим определились сразу), а у КОГО.
Заказали там, где:
а) менеджер толково консультировал еще на этапе первичного звонка (в двух случаях из десяти) и
б) не просто "дилер", а завод, давно работающий на рынке.
Остальные условия были практически одинаковы.
С Уважением,