На сайте ведутся работы Морфоящик для пресс-релиза | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-17 12:40:21
Борис » Всем

Добрый день, уважаемые Коллеги!

Возникла задача сформировать морфоящик для нахождения идей для пресс-релиза компании. В данный момент, определяю основные функциональные оси.

Вот мои предложения:

Место подготовки пресс-релиза

Контекст пресс-релиза

Объект пресс-релиза

Участники пресс-релиза

Результат пресс-релиза

Примеры:

 
Место выхода пресс-релизаКонтекст пресс-рлизаОбъект пресс-релизаУчастники пресс-релизаРезультат пресс-релиза
Пресс-служба компанииЭкономикаКорпоративные целиАкционерыЗвонки от журналистов
PR-служба компанииТехнологииФинансыПотребителиНизкая стоимость пресс-релиза
Отдел маркетинга компанииОбществоМаркетингПерсоналИнвестиционная история  в СМИ
IR-служба компанииОтраслевые рынкиклиентыДеловые партнерыЗвонки клиентов
ПР-агентствоГлобализацияхаракетристики продуктаМестное сообществоЗвонки инвесторов
ПоставщикГеографические рынкирынкиОбщество в целомОбщественные акции
АусторсерДостижения корпорациипродвижение, акции, промоушенСети распространения 
ДистрибьюторРынки капиталаканалы сбытаПоставщики 
Дирекция корпоратимвных коммуникацийПотребителиОперационные целиКоллектив 
Потребительские рынкиДемографияПродажаКонкуренты 
Инвестиционные компанииИнтернетПроизводствоИсполнители 
Отраслевые СМИ ЗакупкиУчредители 
Социальные СМИ Бизнес-процессыПотенциальные инвесторы 
Профессиональные СМИ Типовые факторы управления финансамиРодственники 
Система раскрытия Типовые факторы управления маркетингом  
Банк Типовые факторы управление персоналом  
Государственные органы Ресурсы  
Дизайнеры сайта Финансовые ресурсы  
  Материальные ресурсы  
  Информационные ресурсы  
  Административные ресурсы  

Буду благодарен за конструктивные предложения по осям морфоящика и его содержанию.

2010-06-17 15:12:35
Редакция » Борис

Уважаемый Борис!

Ящик, конечно, можно сделать. Между тем, нужна не "идея для пресс-релиза", а "значимый больше, чем для компании информационный повод".

 

Если этого не учитывать, то морфящик  будет в громадном количестве порождать вот такие "идеи".

 

Смотрите также слева на панели (после нажатия).

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика