На сайте ведутся работы 1 из 5, или как выбрать сценарий? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-11 13:59:51
Карел » Всем
Здраствуйте. товарищи по ! Протестируйте в головах сценарии видеоролика на 30 секунд.
Задача рекламы - в крупнейшем строительном гипермаркете открылся крупнейший опять таки в городе отдел электроинструмента, и необходим имиджевый ролик привлекающий внимание ЦА. Ассортимент, сервис и цены в серии следующих...
1. Загорается фонарь над кабинетом врача «Следующий!»
Врач вешает на световое панно рентгеновский снимок руки – лучевые кости скручены винтом – в руке отвертка
«И куда мне теперь, доктор?» Лицо пациента
«В ххх!» Ласковое лицо доктора
Отдел электроинструмента. Пациент и продавец. У пациента рука в гипсе вместе с отверткой. Продавец ставит на стойку шуруповерт.
Продавец - «Следующий!»
У стойки очередь – человек с рукой в гипсе с торчащей из него пилой, другой с торчащим молотком…
Диктор: «Работаете руками? Работайте с головой!»
«Крупнейший в городе отдел электроинструмента»
Джингл: «Гипермаркет ххх»
Надпись: «Рекомендации лучших травматологов России»
NB: Прокат только до 1 июля (Закон о рекламе запрещает с этого времени использование образа доктора)
2. Дирижер за пультом.
Перед ним двадцать человек с разным электроинструментом.
На инструментах начало симфонии Рахманинова. (А-ля известный рождественский ролик с кошками)
«Ремонт – как по нотам!»
Крупнейший в городе отдел электроинструмента
Джингл: «Гипермаркет ххх»
3. Мужчина на работе с шуруповертом. Завинчивает.
Диктор «Осторожно! Наш электроинструмент настолько удобен…»
Дома за ужином с женой и газетой. Ест спагетти. В руке тот же шуруповерт с вилкой. Накручивает.
«… что вызывает привыкание!»
Спальня. Гаснет свет со щелчком. Короткий взвизг шуруповерта. Женский вздох.
Отдел электроинструмента. Жена, говорит с продавцом, наклонившись к нему, на заднем плане муж рассматривает дрель.
Жена, вкрадчиво: «Скажите, а перфораторы есть?»
Джингл: «Гипермаркет ххх»
4. Человек увлеченно завинчивает саморезы шуруповертом. Различные по крупности планы. Что он делает, мы не видим. За спиной человека бригадир с бутербродом и открытым ртом - «Ну, ты даешь, Малевич!»
На стене – черный квадрат из сотен саморезов.
Надпись в виде штампа - «Осторожно – вызывает привыкание!»
Крупнейший в городе отдел электроинструмента
Джингл: «Гипермаркет ххх»
5. Кабинет в консерватории. Пианист заканчивает произведение. Финальный аккорд. Падает портрет Баха.
Стремянка. Пианист завинчивает саморез шуруповертом.
«Берегите руки! Работайте с головой!
«Крупнейший в городе отдел электроинструмента!»
Джингл: «Гипермаркет ххх»

2006-04-11 14:19:36
Анна Буздыкина » Карел

На мой взгляд, только 4 вариант можно рассматривать дальше (улучшать). Остальные только запутывают.

 

Доброго здоровья,

2006-04-12 06:48:30
Анна » Карел

Доброе утро.

Номер 1, как мне кажется, - голимый чёрный юмор. Номер 3 - несколько вульгарновато. Вряд ли эти ролики будут способствовать положительному имиджу Вашей фирмы и её электроинструмента.

На мой взгляд, самый удачный вариант - 4.

Хотя начало третьего тоже неплохое. Если остановиться перед спальней :)

Анна.

С уважением.

2006-04-12 15:25:24
Карел » Всем
Спасибо за критику! И доработанные варианты:
Что скажете???

Калеки.
Принцип скрытой камеры: в толпе идет человек с загипсованной от плеча рукой – из гипса торчит пила. Следующий кадр – в троллейбусе человек с загипсованной от плеча рукой – из гипса торчит отвертка. В центре внимания зрителя - неоднозначная реакция людей на «калек» - Следующий кадр – отдел электроинструмента ххх. Они подходят к продавцу с разных сторон. Продавец молча смотрит на «пострадавших» и, не говоря ни слова, кладет на прилавок - одному шуруповерт, второму – дисковую пилу.
Диктор: «Берегите руки!»
«Крупнейший в городе отдел электроинструмента»
Джингл: «Гипермаркет ххх»
Надпись: «Рекомендации лучших травматологов России»

Одна дома.

Ночь. Рука в черной перчатке кусачками перекусывает провод. Включается фонарик. В руке связка ключей - одна из отмычек вставляется в замок.
В квартире резко просыпается молодая девушка – она садится на кровати и включает свет. Она понимает, что в квартиру кто-то хочет попасть (воры, бандиты). Она – в квартире одна. Бросается на кухню – лихорадочно открывает кухонный шкаф – берет нож – на заднем фоне мы видим телефон, трубка от которого бесполезно висит на стене – не работает. Выкинув нож обратно, бросается к форточке – высовывает голову – Помогите! От страха горло пересохло, и мы слышим лишь шепот. Звуки в дверном замке становятся все громче и отчетливей.
Тут ее взгляд падает на мужские тапочки на полу, а рядом стоит черный чемоданчик. Она кладет его на стол, щелкает замками и….. достает перфоратор (все это эффектно и со знанием дела – так, словно она имеет дело с настоящим оружием). Включает перфоратор и начинает сверлить стенку с взрывающим ночную тишину оглушительным звуком.
Улица. Мы видим дом снаружи. Под звук работающего перфоратора– дом просыпается - Темные окна спящего дома начинают загораться.
Слоган: Голос диктора: «! Электроинструмент от ххх! Выручит в любой ситуации
Последний кадр: Дверь открывается - в дверном проеме девушка с перфоратором – она с улыбкой удовлетворенно поднимает перфоратор в верх и дует на сверло – как это делают ковбои после победного выстрела.

(Детективное начало ролика идет в тишине – только звуки – музыкальное сопровождение появляется лишь тогда, когда на столе оказывается чемоданчик).

Симфония

Дирижер за пультом.
Перед ним двадцать человек с разным электроинструментом.
На инструментах начало симфонии Рахманинова. (А-ля известный рождественский ролик с кошками)
«Ремонт – как по нотам!»
Крупнейший в городе отдел электроинструмента
Джингл: «Гипермаркет ххх»

Соседи.

Поздний вечер. В квартире сидит худенький мужчина средних лет, в очках и старательно печатает на машинке.
Надпись на листе: «Глава третья: Стресс в повседневной жизни».
Он не может нормально работать, потому что за стеной грохочет музыка. Мужчина постоянно делает опечатки, нервничает. Он встает из-за стола – стучит в стенку – ничего не помогает. Идет к соседям - звонит. Дверь открывает молодой парень в обнимку с девушкой – музыка гремит. «До двенадцати имеем право!» - дверь захлопывается перед носом нашего героя.
На часах семь утра – на кровати спят те же парень с девушкой. Вдруг утренняя тишина взрывается звуком работающего перфоратора – парочка подскакивает в испуге на кровати и смотрит на часы!
Парень звонит в дверь соседу – сосед открывает дверь – в руках перфоратор. Не дав сказать парню ни слова, ученый авторитетно заявляет: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!». Дверь перед носом обалдевшего парня захлопывается.
Голос диктора: Электроинструмент от ххх – Сопротивление бесполезно!

Малевич
Человек увлеченно завинчивает саморезы шуруповертом. Различные по крупности планы. Что он делает, мы не видим. За спиной человека бригадир с бутербродом и открытым ртом - «Ну, ты даешь, Малевич!»
На стене – черный квадрат из сотен саморезов.
Надпись в виде штампа - «Осторожно – вызывает привыкание!»
Крупнейший в городе отдел электроинструмента
Джингл: «Гипермаркет ххх»
2006-05-30 11:17:46
Галина Владимирова » Карел
Уважаемый Карел!
 
Если Вам еще нужна «вычитка»…
 
На мой взгляд, после «улучшения» наступило ухудшение…
Первый блок роликов был более «структурирован», хотя и требовал доработки. Второй -  несколько «размыт» и уводит внимание от объекта рекламы.
 
Мысль -1.
По-видимому, Ваша целевая аудитория - мужчины, выбирающие электроинструмент, а не женщины.
 
Значит, учесть необходимо именно мужские стереотипы (в отношении выбора инструментов, в отношении моментов, которые льстят самолюбию мужчины, составляют предмет мужской гордости и т.д.). Характерное высказывание Директора одного магазина стройматериалов (отлично знающего свой товар) по поводу шуруповерта: «Это же любимые «игрушки» для мужчины! Держать такую вещь в руках, владеть ею…»
 
Это к вопросу о ролике № 3 (в том числе). Он, конечно, «на грани»… Но протестируйте его среди МУЖЧИН: будет ли герой ролика восприниматься Героем?
 
Если – да, то стоило бы добавить:
 

«Осторожно! Наш электроинструмент настолько удобен…что вызывает привыкание!» (После «спальни»): «К хорошему быстро привыкаешь!»

 
Тогда и переход к магазину более понятен (захотелось разнообразия), и тема «хорошего электроинструмента» будет завершена.
 
Мысль-2.
Ролик № 1 – вне логики - может вызвать опасную связку: «Электроинструмент из гипермаркета «ххх» + травматизм при пользовании этим электроинструментом».
 

Отдел электроинструмента. Пациент и продавец. У пациента рука в гипсе вместе с отверткой – ощущение, что это пациент пришел «разбираться» с продавцом по поводу травмы, возникшей при пользовании товаром, который был куплен в этом магазине. И, похоже, бесполезно будет доказывать, что отвертка – это НЕ электроинструмент и куплена НЕ в этом магазине. К тому же непонятен переход: Продавец ставит на стойку шуруповерт. Впрочем, стоит протестировать…

 
Мысль-3.

Остается «недожатой» (нераскрытой) мысль: «Работаете руками? Работайте с головой!» То есть в чем проявляется «интеллект» работы с электроинструментом? Почему это лучше?

 

Плюс во фразе «Работайте с головой!» есть некоторое «назидание» Клиенту… 

 
Мысль-4.
Две ключевые темы Ваших роликов:
 

1. «Осторожно! Вызывает привыкание»

2. «Работаете руками? Работайте с головой!» (вариант: «Берегите руки. Работайте с головой!»)

 
Можно сделать серию роликов по одной теме (разные сюжеты, а тема – одна) и серию роликов по другой теме. Но не смешивать темы! Чтобы в одной серии «ловился» единый общий элемент.
 

При этом в теме 1 не упускать мысль, что это К ХОРОШЕМУ наступает «быстрое привыкание».

 
А в теме 2 пояснить мысль (или переформулировать тему), почему работа с электроинструментом – это работа «с умом».
 
Мысль-5
Не увлекаться сюжетом настолько, чтобы он уводил внимание от самого объекта рекламы. Так, ролик № 5 более далек от темы, чем ролик № 4. Хотя оба – о музыкантах…
 
С уважением,
2006-05-30 11:59:41
GMN » Галина Владимирова
Что-то ничего не понимаю.
Имидж магазина ,качество инструмента или имидж того ,кто его использует?
Наиболее навязчивая мысль от приведённых роликов - «Осторожно – вызывает привыкание!»
Тема из первого ролика (кости и скручивание) - совсем не плоха, но не надо так "травматозно". Обыгрывать скручивание-вкручивание можно бесконечно и бесконечно имиджево-красиво .Прямой путь в Канны.
А где побуждение? Узнаваемость? ...
PS
В магазине стоит толпа мужиков, которые мучают продавца образцами своих сверл ,шурупов... у одного даже кусок стены (держит в руках).
Куча инструмента... никтоне может выбрать...
Подходит ещё один, пробивается к продавцу и выразительно так имитирует "Вжж! Вжж!"... Все затихают и он в тишине повторяет отчетливо "Вжж! Вжж!"! ... И тут же получает искомое .
Пэкшот: Инструмент на всю ВЖЖизнь!
2006-05-30 12:40:23
александр » Карел

Лучше использовать положительные стимулы, откажитесь хотя на время от Привыкания, или травматологического образа. Попробуйте создать несколько роликов на тему: простой парень, работающий руками вызывает неподдельный интерес у девушек, или мужик, строящий дачу зашлужил угощение от дородной соседки.

С уважением, Александр Чернега

2006-06-14 14:07:06
карел » Всем
Всем спасибо, приятно порадовало количество ответов. Есть еще пара новых тем, распишу позже. Обращайтесь, если надо что покипятить в голове. Не писал ранше - весь июнь готовился к получению диплома. Вчера получил. Театральный институт им. Б. В. щукина, режиссер театра. Если кому консультации по актерскому существованию, режиссерскому анализу сценария, т.е. всему что связано с реализацией замысла на площадке милости прошу. в отличие от сценарного мастерства это вбито прочно! пишите
2006-06-14 14:30:47
Редакция » карел

Уважаемый Карел!

Поздравляем Вас с защитой диплома режиссера!

Выходит, обсуждалась очень близкая ("смежная") к Вашей профессии задача... 

Желаем Вам успехов в Ваших будущих проектах и сценических постановках!

Успехов,

2006-06-14 14:39:30
GMN » карел
"Обращайтесь, если надо что покипятить в голове. "

- Всё ещё кипятите? Тогда еду к Вам! :))))
Поздравляю!


Яндекс.Метрика