Здравствуйте, Диана!
...креативненький слоган для Центра по ремонту обуви! Для рекламы в газете - на макет! Клиент очень просит сделать покупаемую креативную рекламу!
Поясните, пожалуйста, Вашему уважаемому Клиенту, что люди отдают обувь в починку, не потому что начитались газет :-)
Они делают это по пути на работу-домой либо рядом с домом (но это не всегда удобно, потому что мастерские умудряются работать в те же часы, что и их Клиенты :-). Либо находят обувную мастерскую (обувщика) вблизи офиса, "выскакивая в перерыв" отдать-забрать башмаки.
То есть если они не живут/не работают рядом с этим "пунктом приема" обуви, они не поедут из другого района через весь город по пробкам, будь это даже многопрофильный Центр по ремонту обуви. Только если это такая поломка, за которую никто не взялся, а у вас берутся. И то если стоимость такого ремонта не начнет конкурировать со стоимостью новой покупки.
Вы знаете, к примеру, отчего акции иных обувных магазинов (обещающих бесплатный гарантийный ремонт в своем сервисном центре) зачастую проваливаются? Потому что в этот центр по ремонту (ради чисто символической суммы "бесплатных" денег) надо ехать на другой конец города. Магазинам порой невдомек, что сервисный центр хорошо бы приблизить к месту продажи. И что человеку проще заплатить за "сторонний" ремонт не по гарантии, чем терять время на дорогу. (Почему Покупателей мало вдохновляют акции типа "150 дней гарантии" (т.е. 5 месяцев снашивания сезонной обуви) - попробуйте догадаться сами :-)
Поэтому Вашему Клиенту (либо Вам, если поручена работа по продвижению) надо обойти район, где находится центр, и ближайшую окрУгу. Выписать себе "на карандаш" все продуктовые и хозяйственные магазины (там частый поток покупателей), аптеки (особенно в сезон простуд и пр. заболеваний), химчистки, мастерские и ателье по ремонту одежды (но там менее регулярные потоки посетителей), школы и детсады (потоки родителей с детьми), многоэтажки домов... (принцип, думаю, понятен, продолжите список). И там, в том или ином виде, оставить свою информацию. Если надо - официально договориться о распространении, расклейке, раздаче, вывеске и т.д. (в каждом случае надо смотреть - что и как, на каких носителях и т.д).
А если Вы работаете в самой Газете, то (понимая, что этот канал не совсем целевой для услуг по ремонту обуви) зачем предлагаете им размещение? Подумайте, каким сегментам Рекламодателей (и почему) Ваша газета дает реальный доступ к интересующим их потокам.
Тем более, что один только слоган задачу Вашего Клиента может не решить.
Вы знаете, из каких соображений люди одному обувщику сдают обувь, а другого обходят стороной? Они ведь еще между собой разговаривают на эти темы:
- "чтобы не забрал мою обувь и не ушел в загул, а то ищи потом"
- "все время замок на двери висит, часы работы непонятны"
- "плохо сделал, материал подменил, опять надо куда-то нести"
- "пойду отнесу своему, мой хорошо делает"
- "хороший мужик, сделал все как надо и взял недорого"
Последняя мысль - чем не слоган? :-)
С Уважением,