Уважаемый Макс! Воля Ваша, но вот о чем думают
реальные Покупатели компьютерной техники и Клиенты компьютерных сервисов:
Результат сбора стереотипов по услуге "Заправка картриджей и ремонт компьютеров"
Как собрать стереотипы? (Компьютерный магазин и корпоративные Клиенты)
Имеет смысл посмотреть и прочие обсуждения по теме
"Компьютерный магазин и корпоративные Клиенты" (по ссылке на панели слева).
Приведенные там мысли, опасения, ожидания и пр. (т.е. стереотипы) Клиентов - это "строительное сырьё" для
работоспособного названия.
Если у Вас с этим порядок (т.е. нормальный, отлаженный, "неглючный" сервис, как себе думают Клиенты), то и отразите это в названии. Близко к
дословному стереотипу подавляющего числа Клиентов.
Общий смысл - не "мудрить" словами там, где мудрить не надо.
Учтем также, что в первый раз решение по выбору подрядчика/поставщика услуги, нередко принимает Руководитель. Он смотрит прайс, а также в целом на компанию. Если с ценами все в порядке и подрядчик "вменяемый", то отчего бы не работать? Решение принимается один раз и надолго (до возникновения серьезного прецедента), а потом Руководитель в это не вникает.
Сделать ставку на стереотип
наименее компетентного (в прораммировании и прочих "компьютерных" нюансах) человека, которому важно просто понимать, что это НОРМАЛЬНЫЙ сервис.
С Уважением,