Уважаемые Коллеги!
Высоковероятно, акцент на свежести подукции (особенно в теплый сезон) сделают многие производители.
Чем будем отстраиваться?
Пока о предприятии известно лишь ЧТО оно производит (предприятие по производству пельменей,вареников,котлет...в общем заморож.полуфабрикатов)
Вряд ли этой информации достаточно для качественного слогана.
Какими еще ресурсами располагает данное предприятие? Что его отличает от других производителей?
И еще стоит уточнить, кому адресовано сообщение: конечным потребителям (которые в магазинах и супермаркетах, в длинном ряду полуфабрикатов разных производителей, выбирают, какую пачку взять) или самим магазинам (в лице их заведующих, закупщиков, товароведов; возможно, старших продавцов)?
Если - конечным потребителям, хорошо бы прежде поглядеть, зафиксировать, как люди выбирают, на что смотрят, что влияет на выбор, какими фразами обмениваются семейные пары и т.д.
Вот несколько частных стереотипов:
- вареники хочется "с косичкой" (т.е. "заплетенные" по ободку, а не просто "прижатые" агрегатом) - как это делали раньше наши бабушки или мамы. Вареники с "косичкой" воспринимаются как домашние, а не фабричные,
- начинку в тех же пельменях или варениках хочется "настоящую", опять же как дома готовят. Чтобы это была нормальная картошка с лучком (если вареники с картошкой), а не суррогат картошки с "чужеродными" на вкус прянностями. Домашний вкус, а не фабричный,
- то же и с пельменями: настоящий фарш "из мяса", по вкусу близкий к тому, когда хозяйка сама закупает мясо, сама готовит фарш и сама лепит, т.е. когда сама туда кладешь и знаешь... (Этот стереотип давно эксплуатируют частные предприниматели, имеющие семейный бизнес по производству пельменей и вареников. У некоторых, действительно, получается намного вкуснее "заводского". Их запоминают и потом у них и берут.)
- сама по себе упаковка должна быть аппетитной, чтобы уже у прилавка "слюнки текли" в предвкушении после насыщенного рабочего дня,
- внешний вид пельменей и вареников: чтобы отделялись один от другого, не слипались, были красивые на вид, как огурцы калиброванные - один в один,
- чтобы название было "вкусным" (в этом смысле названия типа "Уральские..." или "Сибирские..." "с хреном, луком, грибами и т.д. порой воспринимаются "вкуснее" иных раскрученных марок, в названии которых нет "еды")
- и т.д.
Из такого рода фактурки (если ее собрать не на одном опрошенном, а хотя бы на нескольких десятках) могут получиться хорошие заголовки, слоганы, фразы для обращения и т.д.
И если написанное будет соотвествовать реальному положению дел на том или ином предприятии, это будет хорошей отстройкой от других поизводителей.
С Уважением,