Уважаемая Елена!
1. А почему журналисты захотят прийти в Ваш офис? Вряд ли такое событие является для них значимым информационным поводом.
Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где их накормят и где они узнают о вложениях в ремонт.
2. А если они придут, почему они напишут более 1 абзаца, который дешевле просто разместить?
Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где их накормят и где они узнают о вложениях в ремонт.
3. А если - тем не менее - они напишут много о Вашем новом офисе и об итогах Вашей компании за 2004 год, кому они адресуют данную информацию?
Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где их накормят и где они узнают о вложениях в ремонт.
4. А если они адресуют её Вашим потенциальным Клиентам, почему Ваши потенциальные Клиенты этим зачитаются? А если речь идет о фактических Клиентах - не лучше ли подумать о том, как незатратно для себя и для них, но уважительно поздравить их с Новым Годом.
Ведь под Новый год им только не хватало пресс-конференции, где рассказывают о вложениях в ремонт. И вряд ли они так голодны (все же это Клиенты) и так экономны, чтобы потратить полдня (с учетом перемещений и "приведения себя в порядок") на прослушивание информации об итогах Вашей компании и о вложениях в ремонт.
Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где будут кормить журналистов.
Успеха,