На сайте ведутся работы Открытие нового офиса компании... + про журналистов | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-28 18:40:23
Елена » Всем

Всем добрый день!

Наша компания переезжает в новый офис, но офисы продаж по прежнему остаются во всех районах города. Остальные отделы: руководство, бухгалтерия, персональщики, рекламщики, IT и другие переезжают в специально купленное здание. Есть желание этот момент осветить в прессе и для целвых аудиторий. В связи с этим есть несколько вопросов:

1 Стоит ли приглашать журналистов и торжественно открывать здание, перерезать ленточку, устраивать экскурсию по зданию и т.д.

2 Не совсем уверена в том, что всем хватит места в офисном здании, так как оно скорее предназначено для работы а не для проведения пресс-мероприятий.  Есть ли тогда смысл провести пресс-конференцию в отдельном здании, показать и рассказать о вложениях в ремонт, рассказать об итогах 2004 года, а затем всех накормить. В таком варианте можно было бы пригласить не только представителей СМИ но и партнеро по бизнесу.

Какие есть мнения по данному вопросу?

2004-12-29 09:15:28
GMN » Елена

А практикуется ли приглашение (рассылка приглашений) наиболее активным клиентам? (кто более-менее регулярно пользуется Вашими услугами).

В приглашении кратко рассказать "как им теперь будет лучше и удобнее с Вами сотрудничать", небольшой бизнес-сувенир...

PS

Такие мероприятия не обязательно проводятся в офисе. Очень крупные IT компании (с которыми мы сотрудничаем) устраивали разные мероприятия вплоть до шашлыков (организованно и в оборудованном месте.. , Базы отдыха, ДО, профилактории и т.п.)... или более "городские мероприятия" с шампанским и всем прилагающимся.

PPS

Журналисты от халявного шампанского не откажутся, но так ли точно будут прочтены их отчеты Вашей целевой аудиторией?

2004-12-29 09:54:26
Сергей В. Сычев » Елена

Уважаемая Елена!

1. А почему журналисты захотят прийти в Ваш офис? Вряд ли такое событие является для них значимым информационным поводом.

Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где их накормят и где они узнают о вложениях в ремонт.

2. А если они придут, почему они напишут более 1 абзаца, который дешевле просто разместить?

Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где их накормят и где они узнают о вложениях в ремонт.

3. А  если - тем не менее - они напишут много о Вашем новом офисе и об итогах Вашей компании за 2004 год, кому они адресуют данную информацию?

Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где их накормят и где они узнают о вложениях в ремонт.

4. А если они адресуют её Вашим потенциальным Клиентам, почему Ваши потенциальные Клиенты этим зачитаются? А если речь идет о фактических Клиентах - не лучше ли подумать о том, как незатратно для себя и для них, но уважительно поздравить их с Новым Годом. 

Ведь под Новый год им только не хватало пресс-конференции, где рассказывают о вложениях в ремонт. И вряд ли они так голодны (все же это Клиенты) и так экономны, чтобы потратить полдня (с учетом перемещений и "приведения себя в порядок") на прослушивание информации об итогах Вашей компании и о вложениях в ремонт.

 Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где будут кормить журналистов.

Успеха,

2004-12-29 12:46:34
Елена » Сергей В. Сычев
Переезд в новое здание планируется в конце января-начале февраля, обычно в это время компания объявляет об итогах года. Поэтому хочется оба эти события совместить


Яндекс.Метрика