...Но этого явно нехватает. Хочется учавствать в реальных боевых действиях. Но загвоздка в том, что не могу выехать из своего города (по большей части не хочу), считаю, что учавсвовать в разработке РК можно и дистанционно.
Разумеется можно. Например клиенты моей компании территориально расположены от республики Саха до Барнаула. Хотя сама компания в Санкт-Петербурге. Вам проще всего будет работась С ПОМОЩЬЮ интернета. Есть такая служба - Яндекс.Директ - найдете ее без труда на Яндексе. Почитайте ее возможности и режим работы. Вы сможете привлекать на Ваш сайт людей с ЛЮБОГО РЕГИОНА (или даже с отдельных крупных городов).
Притом Ваша реклама будет показываться только той территории, которую Вы выбрали (например богатый нефтяной регион) Особый плюс в системе Директ - она показывает Вашу рекламу ТОЛЬКО ЦЕЛЕВЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ. Т.е. если Вас интересует сбыт швабр, то Ваша реклама будет показываться именно по этому запросу (хотя можно и другие - смежные запросы указать, например еще и тряпки для мытья полов).
Есть желание, потенциал, но нет реального спроса, т.к. впринципе не хотел навязываться людям, не имея опыта.
Вам надо разорвать этот порочный круг и начать предлагать свои услуги. Слово НАВЯЗЫВАТСЬЯ в данном случае абсолютно неприменимо!
Вы уже имеете какой-то опыт (если я правильно понял), поэтому Вы НЕ НАВЯЗЫВАЕТЕСЬ, вы предлагаете ДЕЛОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО и РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ И НУЖД ЗАКАЗЧИКА. Последнюю фразу рекомендую выучить наизусть и поверить в нее всей душой.
Иначе Клиент в нее не поверит и решит, что Вы ему лапшу на уши вешаете. Например моя компания РЕГУЛЯРНО отговаривает своих Клиентов от ИЗЛИШНИХ рекламных трат или говорит, как ЛУЧШЕ потратить бюджет. Да, мы теряем часть прибыли, но доверие, получаемое от Клиента окупает все эти издержки.
Во первых он будет заказывать ТОЛЬКО У НАС (даже с ростом цен!), во вторых он будет нас рекомендовать, в третьих он будет видеть реальную отдачу от своих вложений. Не ориентируйтесь на "стрижку" клиентов - начните помогать им решать их задачи (конечно для этого нужно разбираться в рекламе, поэтому учитесь, и в первую очередь прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО этот форум - тут очень много полезных советов!)
Отдача будет отличаться существенно! Да на первом этапе вы можете жить на сухарях с водой (пока достаточно доверия не выработается), но потом будет эффект "цепной реакции"
Т.е. открывайте компанию для заработка денег ВО ВТОРУЮ очередь. В первую очередь Ваша компания должна быть ПОМОЩНИКОМ бизнеса. Ориентироваться на ПЕРВИЧНОЕ извлечение прибыли (как мне кажется) можно только с хорошим стартовым капиталом и ресурсами (людьми, которые будут работать на Вас и помогать Заказчикам)
Со временем из Помощника Ваша компания превратится в доходный для Вас бизнес, тут главное запастись терпением и затянуть пояс.
Постарайтесь публиковать свои материалы (статьи). Для начала хотя бы в Интернете. В газеты мою компанию пустили совсем недавно - журналисты очень осторожны стали и не публикуют материалы неизвестно от кого и откуда.
Однако когда Вас пустят в прессу (не интернет) - начнется другой этап - более серьезный. У меня он начался со внеплановой проверки налоговой инспекции, которую на меня конкуренты натравили. Вы к этому готовы кстати?
Наталья Еремина пишет:
Продолжайте ваши контакты со знаменитостями и постарайтесть для них быть полезным - бесплатно. пусть они дают задачи и пр.
Абсолютно согласен. Более того - старайтесь попадать на максимум рекламных "тусовок" - там можно завести очень полезные для Вас знакомства! Можно там и заказы собирать (главное - ненавязчиво - люди там всё же отдохнуть стараются)
Далее Вы пишете:
2.2. Насчёт Курска Вы ошиблись (ещё хуже). Рынок совершенно не подготовлен и неразведан.
Круто. Я Вам завидую. Начинайте работать с компаниями других городов, и при этом РЕКЛАМИРУЙТЕ СЕБЯ В КУРСКЕ. Вы станете первым и у Вас будет ОГРОМНОЕ преимущество перед последующими появляющимися конкурентами (а с другими городами работать придется, чтобы когда Курск "созреет" у Вас уже было что показать)
Галина Владимирова совершенно верно написала:
На этом Форуме есть все возможности и для одного, и для другого (для применения на практике и для профессионального (!) общения). То есть УЖЕ можно помогать коллегам в решении их рекламных задач (количество которых на Форуме насегодня исчисляется тысячами).
Вы натренируете свои мозги, получити навыки и КОРРЕКТНУЮ КРИТИКУ ПО СУЩЕСТВУ, которая поможет отточить Ваш разум и знания (главное к критике относиться как к тому, что приносит ТЕБЕ пользу, а не как к оскорблению!)
По поводу решения задач:
CBI - что за аббревиатура? Что она мне говорит? Ровным счетом НИЧЕГО! Аббревиатуры стали очень популярны глядя на пример IBM и т.п., но не все компании - IBM. Сокращений из букв ОГРОМНОЕ количество, какой уж тут нейминг? При этом например Labelman ассоциируется либо с этикеткой, либо со знаками (делаем и то, и другое). При этом такого названия БОЛЬШЕ НЕТ и оно необычное (запоминается) К тому же к нему можно привязать какой-либо персонаж и предлагать более ЛИЧНОСТНОЕ рекламное обращение.
ТРИЗ кстати намного больше похож на сформированное СЛОВО, а не набор букв (вббревиатуру) И легко запоминается, что немаловажно.
Я вообще кстати не понимаю, почему ТАК УЖ ОБЯЗАТЕЛЬНО включать в название сферу деятельности компании. Например известнейшая дизайн-студия Pininfarina ну никак с дизайном напрямую не ассоциируется. При этом название интересно и уникально!
Уточните - вполне возможно победило название, не содержащее в себе слова "бренд"
Вы пишите:
Здрасте, Александр!
Да вот, не учёл, что на этом форуме все люди взрослые и серьёзные.
Вот только не могу понять, чем хорошая (если она хорошая) мысль тинейджера отличается от мысли более взрослого человека.
О П Ы Т О М мыслящего!
Пригоршня опыта дороже самосвала таланта (его еще реализовать надо!)
Галина Владимирова пишет:
1. давать более взвешенные и продуманные рекомендации
(а НЕ «прочитал, и стукнуло», «пример за 10 секунд (не думал)», «всё, что накидал не принимайте однозначно, т.к. это за 3 минуты» и т.д. - в разных сообщениях)
Я например перед тем, как задал первый серьезный вопрос на ТРИЗе, писал его не один день, затем переписывал, структурировал, уточнял аспекты и только потом опубликовал. Советую Вам поступать также.
Иногда, ИМХО, не мешает превносить нечто не совсем продуманное, т.к. лёгкая ирония и юмор, здоровыми людьми вопринимаются хорошо.
В подходящем месте в подходящее время - согласен. Однако здесь Вы просите СЕРЬЕЗНЫХ советов, а затем сами переводите диалог в более неформальную плоскость. Люди взялись ВСЕРЬЕЗ думать над Вашей проблемой, и если Вы начнете "шутковать" - Вас не поймут :(
Взвешенные и продуманные рекомендации это готовые разработки, за которые я должен отвечать перед человеком?
Да (по моему мнению). Поэтому если Вы не уверены, ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ, давая ответ.
Галина Владимирова пишет:
И в будущем может расширить спектр услуг, а название уже заузило сферу деятельности.)
Абсолютно согласен.
По поводу названия, которое понравилось больше, я его не знаю, не сообщили, а спрашивать у автора, как то не удобно, тем более если я его скажу, то Вы будете знать о ком идёт речь. А это довольно известные люди.
И что? У известных людей не бывает стопора? У меня он бывает регулярно, я об этом спокойно говорю (при этом не считая себя "известным") Все мы ЛЮДИ, все мы ОШИБАЕМСЯ, ТОРМОЗИМ и т.д.
Те, с кем этого не бывает ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ВЫЗЫВАЮТ ПОДОЗРЕНИЯ!
Я например спокойно говорю, что иногда ошибаюсь, и не боюсь, что это испортит мне репутацию. Не ошибается тот, кто ничего не делает, и здравые люди это понимают. Когда мне нужен ОТВЕТСТВЕННЫЙ совет - я часто иду на этот форум, чтобы быть более уверенным в решении.
Не бойтесь ошибаться - бойтесь иметь репутацию того, кто никогда не ошибается. Такой репутации не верят. Вы МОЖЕТЕ ошибаться, просто при этом надо УМЕТЬ КОНСТАТИРОВАТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ свои ошибки (но не за деньги Заказчика!)
Чем больше опыт, тем меньше ошибок и тем менее они опасны, поэтому РАБОТАЙТЕ. МНОГО.
Обычно опыт позволяет перевести ошибку в иную плоскость и ВСЁ РАВНО РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ. Кроме того ошибки иногда позволяют найти новые уникальные решения. Исходя из всего сказанного выше - уверен - если компания-заказчик серьезная, она не обидится на Вас за раскрытие имени. Знаете, самый большой стопор в решении рекламных задач у меня тогда, когда я делаю рекламу для СВОЕЙ компании. И я ЧАСТО привлекаю ДРУГИХ людей для решения этой проблемы. Нет в этом ничего зазорного (это разумеется только мое мнение)
---
Алексей Шпаков
студия позитивной пропаганды Labelman.ru
полиграфический форум