На сайте ведутся работы Какая бесплатная рассылка для буклета более эффективна | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какая бесплатная рассылка для буклета более эффективна

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-07 12:48:53
Лариса » Всем

Добрый день!

Мы второй месяц выпускаем рекламный цветной буклет, расчитанный в основном на начинающего и среднего предпринимателя. В нём содержаться цветные рекламные объявления с картинкой и текстом. Мин. модуль 1/4 страницы А5

2007-12-07 12:56:55
Лариса » Лариса

Извините, сообщение нечаянно ушло

Добрый день!

Мы второй месяц выпускаем рекламный цветной буклет, расчитанный в основном на начинающего и среднего предпринимателя. В нём содержатся цветные рекламные объявления с картинкой и текстом. Мин. модуль 1/4 страницы А5. Тираж 5000 для города в 500 тыс. Выходит 1 раз в неделю, но по определённым районам. Распространяется бесплатно по почтовым ящикам.

Но эффект, как мне кажется не большой. Вот думаем, как более эффективно искать потенциальных клиентов для рекламодателей наших. Хотим попробовать расспространять через крупные торговые центры в специальных корзинках на выходе.

Хотела спросить, кто сталкивался или знает, что будет более эффективно в данном случае рассылка по почте или в людных местах?

Заранее спасибо за ответ.

2007-12-08 01:05:12
Дарья Звягинцева » Лариса

Уважаемая Лариса.

Эффективнее это делать там, где есть готовые потоки именно предпринимателей, а не людей вообще.

Например, начинающих предпринимателей можно встретить:

- в фирмах, регистрирующих ИП и ООО (или магазинах "готового бизнеса")

- в банках при открытии счета

- в налоговой (при регистрации, постановке на учет)

- в пенсионном фонде (при постановке на учет)

- при покупке кассового аппарата

- в рекламных агентствах (наружка) при заказе вывесок, табличек и т.д.

- ... продолжите этот список

"Неначинающих" предпринимателей:

- в банке (многие мелкие предприниматели сами возят платежки и снимают наличные)

- в банке при оформлении кредита

- в офисных центрах

- ... продолжите этот список

С уважением.

2007-12-10 12:18:41
Лариса » Дарья Звягинцева

Спасибо, Дарья, за ответ, но я, наверное, не правильно выразилась.

Речь идёт о том, кто может подавать в брошюру (начинающие и средние предприниматели), а расчитана она на всех, кто может пользоваться услугами рекламодателей, которые предлагаются в этой брошюре - фактически все.

2007-12-10 16:05:40
Листова А » Всем

Лариса. Я вижу здесь 3 проблемы.

1. Попадание в целевую аудиторию и совпадение целевой аудитории ваших рекламодателей.

2. Прочтение вашего буклета.

3. Желание сохранить его на случай "Авось пригодиться".

А если распространяется в "людных местах", то

4. Взять его.

Из опыта знаю, что живут такие издания не долго, либо перерастают в различные журналы (укрупняются), либо (что чаще происходит) исчезают. Информативность таких изданий сиюминутная, отдача для рекламодателей низкая. Либо надо побуждать людей собирать ваши буклеты в некое подобие справочников для долгого использования,  либо стимулировать как-то материально, используя конкурсы, призы и прочие стандартные и нестандартные "завлекалки".

2007-12-10 22:39:47
Воронцов Денис » Лариса

Здравствуйте Лариса.

1. Кто Ваши рекламодатели? Не просто цветной буклет, расчитанный в основном на начинающего и среднего предпринимателя. А более конкретно, например:
  • магазины (списком),
  • производители товаров и услуг (каких?) в Вашем городе (списком),
  • ...

продолжите этот список выделяя направления бизнеса Ваших рекламодателей.

2. Для каждого сегмента рекламодателей определите целевую аудиторию ввиде уже существующего контекстного потока, например так:

  • магазины игрушек
    • родители, дедушки и бабушки задумывающиеся о подарках для своих детей и внуков к Новому году
  • ...

продолжите этот список.

3. Есть ли где-либо (или когда-либо) в Вашем городе места, где преставители выделеного Вами контекстного потока собираются в больших группах?

Например:

  • родители, дедушки и бабушки задумывающиеся о подарках для своих детей и внуков к Новому году
    • В детских садах в предверии нового года проводятся новогодние утреники, и воспитатели за 2 недели собирают родительские собрания по поводу подарков от Деда Мороза.
  • ...

продолжите этот список.

4. На этих целевых потоках и раздавайте Ваши буклеты, при этом эфективнее выпускать тематические выпуски буклетов. Например,

  • выпуск посвященный новогодним подаркам,
  • выпуск посвященный товарам с зимним пиком продаж,
  • ...

продолжите этот список.

Вам в помощь посмотрите статью Галины Владимировой "Как найти рекламодателей?" по аналогии.

С уважением, Денис Воронцов.

2007-12-12 17:03:38
Лариса » Листова А
Спасибо за ответ, как я правильно поняла, при распространении в людных местах выделилась 1 проблема, а через почтовые ящики-3, т.е. можно уже сделать вывод.
2007-12-12 17:13:05
Лариса » Воронцов Денис

Да, это конечно хорошо, но проблема уже будет в поиске рекламодателей, сейчас это и так не просто, а если выделять их по целевым группам...

Рекламодатели сейчас у нас разные, компьютерщики, массажисты, строители, дверники, оконщики, курсы и т.д.

В будующем хотелось бы развить буклет,тираж увеличивать за счёт увеличения рекламодателей, не увеличивая цену.

2007-12-12 22:55:27
Дарья Звягинцева » Лариса

Уважаемая Лариса.

Да, это конечно хорошо, но проблема уже будет в поиске рекламодателей, сейчас это и так не просто, а если выделять их по целевым группам...

Как раз выделяя целевые группы ("читателей"), будет НАМНОГО проще привлечь рекламодателей (проверено на себе). Более того - процесс привлечения рекламодателя будет понятной сделкой (зачем мне это? почему это будет эффективно? почему это стоит именно столько? и т.д.), а не обычным "купи слона" (потому что он хороший и не очень дорогой) - то есть без нормальной агрументации, когда непонятен механизм эффективности предлагаемой рекламы.

Если пока нет возможности выпускать одновременно несколько контекстных носителей, то можно контексты чередовать. Например: сегодня "Для тех, кто затеял ремонт", завтра "Самое необходимое для молодых мам", "Кому и что подарить: 25 идей небанальных подарков" (если бы это было сделано в середине декабря, то к НГ сюда пошли бы практически любые розничные продавцы) и т.д.

В таком раскладе понятно, почему читатель возьмет и сохранит эту листовку, понятен круг читателей (мои или не мои Клиенты) - уже есть о чем говорить.

С уважением.



Яндекс.Метрика