На сайте ведутся работы PR серого цвета | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-15 15:56:01
Станислав » Всем

Доброго времени суток!

Городок у нас небольшой. тысяч 60-70 по разным оценкам...

Имеем в наличии бесплатную газету, которую по разным независимым квалифицированным оценкам "приятно взять в руки", в отличии от всех остальных(местных), включая платные. Газета распространяется в крупнейших торговых точках города, в некоторых районах по почтовым ящикам... Все вроде бы хорошо, но народ здесь живет крайне инертный... Многие приезжие характеризовали город как "болото". Ни-че-го не происходит кроме "разрезания ленточек".... Рекламу сдают, но как-то неохотно, хотя казалось бы газету рвут, всем не хватает, тираж можно смело увеличивать раза в полтора-два. 

Итак, нужна идея, своя или заимствованная.... Такая, чтобы о моей газете говорили на каждом углу... Плохое - хорошее, не столь важно. (лучше, конечно, позитив) А сплетничать здесь любят... Какую бы акцию-движуху замутить?

Мож кто посоветует? Заранее спасибо.
2006-11-15 17:37:50
Анастасия Броздецкая » Станислав

Станилав,

опишите вашу газету подробнее - контент, число полос, цветность, соотношение объемов контента и рекламы?

2006-11-15 18:48:37
Станислав » Анастасия Броздецкая
Контент, как говорится, стандартный для бесплатных изданий. Анекдоты, которые подбираются тщательнейшим образом, гороскоп (говорят сильно правдивый), частные объявления, телепрограмма. городские и областные новости (немного, чтоб были. Без официальщины), уникальная рубрика смс-треп, подобие форума на заданную редакцией тему (для молодежи).Статья рекламная или просто интересная из Инета. Первая полоса - мои глубокомысленные позывы к бумагамарательстиву (общение с читателями и рекламодателями, наставление их на путь истинный).
Полос - 12. По документам - рекламы - 40%, на деле около 60%.
Первая полоса - два цвета. Второй оранжевый)). Зовемся - "Свежая Газета". Мы на самом деле - глоток свежего воздуха в этой трясине. Об этом многие говорят. Многие раньше думали, что мы - филиал какого-то центрального издания - сильно модная газета (без ложной скромности).
2006-11-19 14:57:32
Сергей В. Сычев » Станислав

Добрый день!

Не разгляжу связи между поставленной задачей:

".... Рекламу сдают, но как-то неохотно, хотя казалось бы газету рвут, всем не хватает, тираж можно смело увеличивать раза в полтора-два".

 
И заданным направлением решения:
 

"Итак, нужна идея, своя или заимствованная.... Такая, чтобы о моей газете говорили на каждом углу... Плохое - хорошее, не столь важно. (лучше, конечно, позитив) А сплетничать здесь любят... Какую бы акцию-движуху замутить?"

Если нет зависимости между увеличением тиража и числом рекламодателей, то "акциями-движухами" здесь не пробить...

С Уважением,

2006-11-19 23:43:48
Станислав » Сергей В. Сычев

Вам, Сергей, конечно, видней, чем пробить и что пробить. Но для всех задача поставлена по-моему более чем конкретно. Что вам до несовпадения НАШИХ задач и НАШИХ решений. Мысли-то есть?

2006-11-20 08:53:19
Сергей В. Сычев » Станислав

Добрый день!

Вам, Сергей, конечно, видней, чем пробить и что пробить.

 

Не без этого.

 

 Но для всех задача поставлена по-моему более чем конкретно. Что вам до несовпадения НАШИХ задач и НАШИХ решений. Мысли-то есть?

 

Да, выше была мысль N 1. Мысль N 2 заключается в том, чтобы, прежде сочинения разных "движух", разобраться в том, почему у известной газеты, которую

казалось бы газету рвут, всем не хватает, тираж можно смело увеличивать раза в полтора-два... рекламодателей, тем не менее, мало. 

 

Каким образом сейчас осуществляется работа с рекламодателями? Как у Вас построен этот процесс? Что еще происходит на стыке "газета+рекламодатель", кроме того, что Рекламу сдают...

С Уважением,

2006-11-20 16:18:36
Станислав » Сергей В. Сычев

Вам что ж так "движуха" моя не нравится? Жаргонизмы не в ходу у вас разве?

Кстати, кто сказал, что рекламодателей мало? Их много, но хочется, чтоб было больше.

Жаль Анастасия Броздецкая куда-то пропала)))

2006-11-21 12:41:34
Анастасия Броздецкая » Станислав

Станислав,

Сергей задает вам те же вопросы, которые задала бы и я :) ведь если не понятно в чем проблемы - решение будут пальцем в небо

2006-12-17 01:43:40
Станислав » Анастасия Броздецкая

Уважаемая Анастасия, и особенно Сергей Сычев, все, что вы не могли никак понять, мне все-таки удалось сделать. Посмотрите сюда:

http://nnov.kp.ru/2006/12/15/doc153802

http://vykza.ru/2006/12/15/a_vy_v_jeto_verite.html

Это именно то, что я имел в виду. По ТНТ смотрите передачу "Необъяснимо но факт" про это чудо и соответственно про мою газету.)))))

2006-12-17 05:58:38
Анна Каправчук » Станислав
Уважаемый Станислав!
Одна ласточка не делает весны, а одна Чупакабра - успеха газеты. Да, некая волна разговоров  - не о газете, кстати, а о Чупакабре и о том, хорошо ли Вы владеете Фотошопом - появится. Но к решению поставленной Вами выше задачи развития издания это вряд ли имеет отношение. Надолго Чупакабры не хватит.
Да, есть инфоповод. Да, его удастся какое-то время поэксплуатировать. Но регулярных сенсаций в городе Выкса никогда не будет. А если регулярно делать сенсации своими руками, то вы скорее наживете врагов-мстителей и завистников, чем сторонников газеты.
Каждый сам и кузнец своего счастья, и плотник гроба для своего дела...
С уважением и пожеланиями процветания Вашему бизнесу -
Анна Каправчук.
2006-12-17 13:49:00
Станислав Добренко » Анна Каправчук

Как это


>...регулярных сенсаций в городе Выкса никогда не будет...


когда,


>...Каждый сам и кузнец своего счастья.


нестыковочка....

с уважением, С.Д.

2006-12-18 07:53:35
Анна Каправчук » Станислав Добренко

Станислав!


Вы упустили фразу: А если регулярно делать сенсации своими руками, то вы скорее наживете врагов-мстителей и завистников, чем сторонников газеты.

Наверное, у нас просто несколько разное представление о границах допустимого и профессиональной этике. У меня - этика журналиста-информационщика (журналист не вправе создавать или провоцировать события), у Вас - предпринимателя и шоумена.  


Возможно, в скучающей Выксе Ваша позиция и верна. Я остаюсь при своей.


С уважением,

Анна Каправчук

2006-12-18 14:30:39
Станислав Добренко » Анна Каправчук
В любом случае спасибо за ваше мнение, выраженное столь емко.
2006-12-18 16:05:54
Анна Каправчук » Станислав Добренко

В любом случае спасибо за ваше мнение, выраженное столь емко.


Пожалуйста.

В последних числах марта и я способна искупаться в проруби и стоя в ледяной воде записать стенд-ап, иллюстрируя для газеты и телесюжета якобы появление в результате землетрясения горячего источника посреди сибирской реки Китой (приток Ангары). Но - при условии, что газета и телесюжет выходят 1 апреля. Сюжет и наукообразный комментарий, кстати, были настолько правдоподобны, что народ с ведрами потом замучил руководство водно-спасательной станции с требованиями показать, где чудесный источник, промывший во льду полынью. Пришлось потом делать отдельную публикацию и отдельный телесюжет о том, как делалась эта "сенсация" и с какого дубля (с которого моего залезания в прорубь) замерзшей камерой писался тот бодрый стенд-ап.

Но - у тех газет, в которых работала я, и у той, которую создаете Вы, разные задачи. Если в Вашем городе есть дефицит развлечений, дефицит поводов для сплетен и пересудов - Вы можете его заполнять. Это - в том числе и рыночная ниша. Вопрос лишь в том, каким рикошетом это к вам вернется и как скоро это произойдет. Деятельного шила в мешке маленького города не утаишь. Добавит ли уважения к газете неизбежная утечка информации о том, что сенсации "Свежей газеты" тщательно срежиссированы?

С уважением, Анна Каправчук.

2006-12-23 15:50:54
Станислав Добренко » Анна Каправчук
Остается только ждать)))) и иногда подливать масла в огонь
2007-01-30 08:42:16
Сергей В. Сычев » Станислав
Уважаемый Станислав!
 

Я просто задал уточняющий вопрос: "Какова связь между поставленной задачей: ".... Рекламу сдают, но как-то неохотно, хотя казалось бы газету рвут, всем не хватает, тираж можно смело увеличивать раза в полтора-два".


И заданным направлением решения:
 
"Итак, нужна идея, своя или заимствованная.... Такая, чтобы о моей газете говорили на каждом углу... Плохое - хорошее, не столь важно. (лучше, конечно, позитив) А сплетничать здесь любят... Какую бы акцию-движуху замутить?"


Мне было непонятно (и сейчас мне это тоже непонятно): зачем нужна акция, имеющая целью чтобы о газете говорили на каждом углу, если и так  газету рвут, всем не хватает, тираж можно смело увеличивать раза в полтора-два". А Вам это понятно?


Я увидел задачу: "Несмотря на то, что газета известна и популярна, рекламу сдают, но как-то неохотно". Т.е., не наблюдается зависимости между увеличением тиража и числом рекламодателей.

 
Не вижу криминала в том, что я попросил сделать уточнение. А Вы видите?

Судя по ответу: "Что вам до несовпадения НАШИХ задач и НАШИХ решений", предполагаю, что я проговорил реальную проблему данной газеты.
 
Спасибо,
2007-01-31 14:28:18
Vadim A. Z. » Всем

Уважаемые коллеги!

 

Уважаемый редактор региональной прессы вполне конкретно сказал:

Итак, нужна идея, своя или заимствованная.... Такая, чтобы о моей газете говорили на каждом углу... Плохое - хорошее, не столь важно. (лучше, конечно, позитив) А сплетничать здесь любят... Какую бы акцию-движуху замутить? 

Всё что он говорил до того... все его "рвут и мечут", "рекламодатели" - это предисловие, не бриф. И я считаю, что вот в данном случае нужно было помогать ему с придумыванием сельских сенсаций типа этого чебурашки. Т. к. именно этого он хотел. Хотел бы увеличить число рекламы - так бы и сказал.

Спасибо.

2007-01-31 15:23:18
Сергей В. Сычев » Vadim A. Z.

Добрый день!

Всё что он говорил до того... все его "рвут и мечут", "рекламодатели" - это предисловие, не бриф. И я считаю, что вот в данном случае нужно было помогать ему с придумыванием сельских сенсаций типа этого чебурашки. Т. к. именно этого он хотел. Хотел бы увеличить число рекламы - так бы и сказал.

Я с этим не согласен.

 

С Уважением,

2007-01-31 15:41:41
Vadim A. Z. » Сергей В. Сычев

Поясню: ваш подход бесспорно профессионален.

И я лично придерживаюсь вашей точки зрения: на месте редактора надо решить вопрос с рекламодателями. Вы подходите с позиции грамотного бизнес-консультанта, а Редактор хочет "шоу", "сенсацию".



Яндекс.Метрика