На сайте ведутся работы Как мотивировать сотрудников в сфере IT-услуг | Нематериальное стимулирование, компенсационные пакеты | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-22 12:23:47
Оксана » Всем
Добрый день! Наша компания занимается оказанием услуг по техподдержке компаниям (обслуживание парка компьютерной техники). Сейчас мы хотим построить новую систему мотивации технических специалистов. Проблема состоит в том, что сложно выделить критерии оценки. Задача - качество обслуживания клиентов. Но удовлетворенность клиентов - субъективное понятие, т.к. зависит не только от того, как работате специалист: хорошо или плохо решает проблему - но и от отношения к человеку. Профессионализм также может оцениваться по-разному: либо универсальность, либо доскональное знание какой-то области. Как можно учесть различные факторы? Какие системы мотивации могут быть использованы? 
2007-01-22 16:06:26
Редакция » Оксана

Уважаемая Оксана!

Поглядите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Успеха,



Яндекс.Метрика