На сайте ведутся работы Процесс разработки программного обеспечения | Нематериальное стимулирование, компенсационные пакеты | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-26 01:20:16
Валерий » Всем

Добрый Вечер,

Если вам не интересно читать предистроию моей проблемы, начните читать с 4-го абзаца.

Я организовал маленькую фирму по разработке программных продуктов. Основной вид деятельности - разработка ПО для веб-сайтов (скриптов). Работаю с 2000 года. Фирма постепенно росла, увеличиливался штат сотрудников(раст дошел до 12 человек), но доход я получал от старых "массовых проектов" (веб сайтов, продающих программные продукты), которые были созданы в начале развития фирмы, когда работники только пришли на работу. И получилось так что - все проекты которые делались по заказу либо были не успешными (клиент просто отказывался от работы), либо сроки были сорваны (по некоторым проектам на год либо полтора).

 

Работники огрызлись на клиентов, аргументируя это тем что клиент "глуп" и по этому критикует сделанную работу, а клиенты злились что работа не делается как было запланировано, либо имеет много ошибок, и вносили новые изменения в требования. Я пытался внедрить технологию работы с клиентом, выделить из программистов менеджера проектов, учесть пожелания работников в структуре предприятия, пытался стимулировать работников повышением ЗП. Чем это все кончилось, я решил закрыть фирму и уволил практически всех работников, оставил только 2х человек - техподдержка уже существующих проектов. Но все же не хочетя опускать руки и уходить в другой вид деятельности, вероятнее всего я столкнусь с теми же проблемами что и в разработке ПО.


Прочитав данный форум я нашел очень много идей и решений. У меня есть возможность провести эксперименты в сфере планирования и разработки программного обеспечения.

Задача: Организовать упрвляемый и прогнозируемый процесс планирования и разработки ПО.