Здравствуйте, коллеги!
Возникла потребность в изменении методики расчета ЗП в консультационной фирме, оказывающей услуги по сопровождению бухгалтерских программ 1С. Попробую описать ситуацию.
В самом начале, когда отдел отдел 1С только создавался была предложена методика оплаты труда, которая заключалась в чистом проценте от выручки (оклада нет). Дополнительно сотрудникам шла премия за продажу коробок 1С в проценте от наценки на коробку.
Это длилось долго и продолжается по сей день.
Что не устраивает:
1. Сотрудники разной квалификации получают не сильно отличающуюся ЗП.
2. Невозможно предсказать ЗП на следующий месяц: 1С может не прислать обновлений и тгда нечего делать, не с чем идти к клиенту, а может их прислать не один раз.
3. Отсутствует мотивация к повышению квалификации.
4. Отсутствует мотивация к увеличению количества клиентов и повышению продаж коробочных продуктов 1С (программ).
Видимо придется рассказывать все с самого начала.
Есть несколько ситуаций
Ситуация № 1
1. Приходит клиент и говорит, что хочет купить программу (в одном месяце много продаж, в другом ни одной. Это никак непрогнозируемо и неуправляемо).
2. Любой сотрудник делает заказ поставщику.
3. Коробка оплачивается и доставляется клиенту.
4. Проводится первоначальное обучениие и установка программы
5. Заключается договор на обслуживание
6. Начисляется процент от наценки на коробку и делится на всех сотрудников отдела (4 чел).
Ситуация № 2
1. Приходит клиент и говорит, что хочет купить программу (в одном месяце много продаж, в другом ни одной. Это никак непрогнозируемо и неуправляемо).
2. Любой сотрудник делает заказ поставщику.
3. Коробка оплачивается и доставляется клиенту.
4. Проводится первоначальное обучение и установка программы
Ситуация № 3
1. Приходит клиент и и заключает договор на обслуживание и сопровождение
Допишу позже