На сайте ведутся работы Название и продвижение магазина женской одежды | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-13 13:40:21
Аня » Всем

 Здравствуйте!!! Хочу открыть магазин модной и стильной одежды для женщин. Нужно яркое название , которое бы запало бы жителям! Посоветуйте пожалуйста!!!

2006-06-13 13:53:46
GMN » Аня
"которое бы запало бы жителям!"
- Жительницам? (нет мелочей в копирайтерском деле!)... Возрастные группы? Уровень дохода? В общем "Что и Для Кого?"
2006-06-28 17:11:39
Михаил Опанасенко » Аня

Добрый день!

  • "Сher Сher"

 

С Уважением,

2006-07-01 21:46:44
Аня » Всем
Здравствуйте!!!

Я хочу открыть магазин модной, женской одежды. И так как я этой сферой деятельности никогда не занималась, то былы бы рада услышать с вашей стороны подсказки, идеи и советы!

Свой выбор я остановила на питерской одежде Nevis! Звучит легко и лаконично, поэтому ломая голову над названием магазина, решила так и назвать.

Одежда расчитана на женщин и молодежь, средние размеры - которые пользуются большим спросом. В нашем городе все плачутся , что купить нечего - везде все китайское и дешевое, а все потому что ВСЕ-РАВНО КУПЯТ!!! Люди покупают, что подешевле! Поэтому люди с заработком выше среднего класса, либо ездят в питер одеватся, либо обходят все магазины города и да что-нибудь да находят! А самое интересное то, что магазины, которые торгуют одеждой с ценами 800-1500, все-равно продают китайское дешевое!! Сейчас стали появлятся новые отделы и магазины известных брендов, но цены там 2000-3000 тысяч и выше, поэтому я решила продавать оджеду доступную большинству 700-1300! А самое главное действительно качественную, хорошего пошива, стильную, красивую и ценой не запредельной! И цена действительно соответствует качеству!

Далее решила выбрать помещение не в центре города, а недалеко от центра, так как люди чтобы одеться красиво, будут и готовы ездить  куда угодно!! А мне аренда дешевле в 5 раз.

Рекламу думаю дать в троллейбусы и расклеить по городу. Так же буклеты, открытки - по организациям и визитки покупателям! Так как у нас негде такого нет, то я поняла, что это будет хорошая реклама и фишка - давать не только вещь, но и вешалку к ней и фирменный пакет.

Хочу взять народ так же стильным дизайнои и торговым оборудованием! Чтобы даже зимой приходили с холода и хотели остатся! Вообщем уютный, красивый и необычный дизайн.

Персонал тоже придется поискать и устроить собеседование на профессионализм и умение продать..

Вообщем, продумала все от и до, может люди, кто занимаются этим , что еще подскажет!!

Жду ваших отзывов и советов!

2006-07-02 12:42:25
Михаил Опанасенко » Аня

Уважаемая Аня!

1. Сколько целевых посетителей в день Вам необходимо?

 

2. Свой выбор я остановила на питерской одежде Nevis! Звучит легко и лаконично, поэтому ломая голову над названием магазина, решила так и назвать.

 

А производитель питерской одежды Nevis не против?

 

Спасибо,

2006-07-04 14:56:45
Аня » Михаил Опанасенко

Здравствуйте, Михаил!

 !. Целевых поситителей необходимо не менее 10-13 человек в день.

 2. Разговаривала я с начальством, мне был дан ответ : " На данный момент мы только ЗА!" - "Даже без договора?"- " Да, никакого договора не надо, мы будем только рады! Только ЗА!"

 С Уважением,

2006-07-23 14:53:58
Михаил Опанасенко » Аня

Добрый день!

!. Целевых посетителей необходимо не менее 10-13 человек в день.

Уважаемая Аня! Это совсем немного. Может быть Вы имеете в виду "покупателей"?

 2. Разговаривала я с начальством, мне был дан ответ : " На данный момент мы только ЗА!" - "Даже без договора?"- " Да, никакого договора не надо, мы будем только рады! Только ЗА!"

И, все же, это неверно. Ведь договор и Вас защищает.

Также я подумал, что, если Вы открываете свой магазин, то будете держать ассортимент разных марок. Тогда название "Nevis" дезориентирует Покупателя. Покупатель будет думать, что в этом магазине товары только одной марки.

Если же Вы решили стать представителем фирмы "Nevis", надо выбивать спец. условия, а не только пользоваться названием.

С Уважением,

2006-08-01 14:08:48
Kshasty » Аня

Анна,

А Вы продумывали рекламную стратегию? насколько эффективно будет размещение в троллейбусах?

Возможно, для Вашей аудитории подойдут другие рекламные инструменты?

Я рекомендую составить более полное описание целевой аудитории и определить наиболее эффективные инструменты продвижения при минимальных затратах. Возможно, стоит провести небольшое маркетинговое исследование или опрос.

2006-08-07 23:39:53
Аня » Михаил Опанасенко

 1. Да, имела в виду покупателей.

 2 Хочу именно это и сделать - (про специальные условия)подписать договор, где будет прописано, ЧТО  кроме меня - они ни с кем сотрудничать не будут из моего города.

Т.к площадь я выбрала больше 100 квадратных метров и закупки с продажей у меня будут соответствующие. Если будет смысл открыть еще точку, то я сама это и сделаю.

И скидки хочу обговорить. Они их вообще не делают, но должны сделать при таких (ежемесячных) закупках, не буду называть суммы.

 А какого плана договор надо составить, который бы обговаривал, что я имею право пользоватся их названием?

А надо ли? Они шьют одежду и продают, не занимаются открытием своих магазинов.

2006-08-23 09:46:04
Михаил Опанасенко » Аня

Добрый день!

 

А какого плана договор надо составить, который бы обговаривал, что я имею право пользоватся их названием?

 

Если они владельцы зарегистированной в Роспатенте торговой марки, то надо заключить лицензионный договор, который также регистрируется в Роспатенте.

 

А надо ли? Они шьют одежду и продают, не занимаются открытием своих магазинов.

 

А если они на Вас потом "обидятся" и запретят использовать название? А Вы уже вложились...

 

С Уважением,

 



Яндекс.Метрика