На сайте ведутся работы Название и слоган для отдела нижнего белья | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-27 13:49:56
Алла Б. » Всем
 Здраствуйте, я планирую в своем городе (население 300 тыс. чел) открыть отдел  мужского и женского нижнего белья. И так как у меня существуют довольно таки грозные конкуренты (фирма "Прикосновение") мне нужно более громкое название, а также слоган. Заранее благодарна.
2006-07-27 14:51:29
GMN » Алла Б.
Хотите более интимное, сокровенное?
был такой же вопрос от магазина нижнего белья "Donna"
Предложил слоган "Разденься до "Donna".
Вопрошавший больше не объявлялся. Наверное приняли.
Окиньте мысленным аналитическим и поэтическим взглядом ситуации, в которых покупатели будут получать удовольствие от обладания и демонстрации своего белья.
2006-07-27 15:29:30
Михаил Опанасенко » Алла Б.

..."Прикосновение"... мне нужно более громкое название...

  • "Откровение"

С Уважением,

2006-07-27 15:41:08
GMN » Всем
"Тайная страсть" (скрытая страсть)... если бы... немного не мешало значение "страсть=срах, кошмар, ужас"
2006-07-27 17:01:55
Бывалый » Алла Б.

Я бы сделал такие принты. На которых мужчины и женщины

в своей повседневной жизни, на работе или в офисе, сидят в нижнем белье, в окружении одетых коллег.

  • Непреодолимое желание раздеться.
  • Мы понимаем ваше желание раздеться.

 

2006-07-27 17:18:22
Анастасия Броздецкая » Бывалый
супер! 5 баллов :)
2006-07-27 17:32:04
Бывалый » Анастасия Броздецкая

заказчик никогда этого не примет

я знаю, чем всё закончиться:

"розочками на шоколадной коробке"

2006-07-27 22:08:57
GMN » Бывалый
"я знаю, чем всё закончиться:

"розочками на шоколадной коробке"

- А может и не так всё пессимистично, если подойти более мистично.
(вспоминаем Вивьен Ли)
"Вот почему я такая!"
"Невидимая причина шарма"
..
Хотя может конечно всё закрнчиться банальным "Вы этого достойны"
2006-07-28 09:10:47
Анастасия Броздецкая » Бывалый

не примет, если собирается торговать бесформенным российским или белорусским бельем для тех кому за...  :) потому как концепт надо тестировать на сответствие ожиданиям ЦА, а не по принципу "мне нраивтся-не нравится " :)

2006-07-28 09:14:49
Анастасия Броздецкая » GMN

вот из-за доставшего до печенок тупизма "Вы этого достойны" не пользуюсь L'oreal вообще :)) эта фраза - уже безликий штамп.

я недавно нечто подобное увидела на картонной упаковке яиц - типа "Вы достойны лучшего"... - сильно смутила продавщицу вопросом "чем же эти яйца так отличаются от обычных"...

2006-07-28 10:16:31
Бывалый » Анастасия Броздецкая

Эта фраза перевод, и наши рекламисты адаптировали ее

для наших соотечественниц, потому что иначе не могли поступить.

Но кстати, она наполнена особым смыслом, ведь эту косметику

рекламируют суперзвезды.

"Вы этого достойны" говорят они медсестре из Урюпинска. И она действительно начинает думать именно так:)

2006-07-28 11:34:04
Анастасия Броздецкая » Бывалый

эта фраза для медсестер из Урюпинска действительно работает, только вот цена косметики для них не доступна :)

да я и не против того, что она работает, просто "заездили" ее уже - вспомни сколько одинаковых лореалевских роликов ты увидел за последние N лет? сейчас, например, штуки 3 одновременно идут...

просто пока конкуренты были не так активны все это было ярко, но с активизацией AVON, Maybelline, пары российских брендов и еще десятка компаний близких к теме красоты да еще и плюс тиражирование слогана непрофильными компаниями, он просто "затерся" - мы достойны буквально всего, в том числе и суперособенных куриных яиц урюпинской птицефабрики :))))

Coca-cola ведь не просто от нечего делать регулярно обновляет форму основного посыла "Всегда Кока-кола"... :))

2006-07-28 11:43:25
Бывалый » Анастасия Броздецкая

А ты не задумывалась над тем, что они ничего не меняют

оттого, что регулярно проводят тесты на соответствие рекламной идеи концепту, и восторженные представительницы среднего класса

ставят галочку в нужной клеточке:))

2006-07-28 12:06:18
Анастасия Броздецкая » Бывалый

все может быть :)))

наверное, я не отношусь к их ЦА :)))

одно точно -  не совершаю покупку с мыслью "эта вещь меня достойна" (бред какой-то) :)))

зато выбирая белье всегда думаю о том, как оно на мне смотрится, что и как подчеркивает - именно поэтому твой вариант слогана мне и понравился :))) да и не надо забывать, что город задачедателя - 300 тыс. - уже в течение первого месяца-двух после грамотного запуска с использованием твоего концепта в салоне отметится все женское (и часть "продвинутого" мужского населения) в возрасте 15-30лет, а уж саму идею точно обсудят все кто старше, создавая волну слухов, "вторичной рекламы".

2006-07-28 14:53:33
Татьяна » Анастасия Броздецкая
Здравствуйте. Из психологии известно, если на женщине красивое белье, она более уверено себя чувствует и ведет себя. Потому что для женщины важно как она выглядит, даже если этого никто не видит, в данном случае речь про нижнее белье. Поэтому и продвижение должно быть с темой: "Эта женщина провела успешно переговоры, потому что уверена в своей неотразимости" или студентка сдала успешно экзамен, потому что уверена в своей гламурности" и т.д. посылы могут быть различны. А для названия магазина я бы предложила слово "Гламур". Новое, но уже всем объясненное (моей прекрасной няней) что это такое.
2006-07-28 15:24:01
Анастасия Броздецкая » Татьяна

Татьяна,

в целом, согласа с вами, это можно использовать для продвижения но как быть с тем, что салон не только женского белья, но и мужского? слоган, предложенный Бывалым, в этом смысле нейтрален, а предложенное вами название - ярко женское

2006-08-02 15:26:25
Алла Б. » Всем

Спасибо всем огромное, извиняюсь за долгое отсутствие. Отвечаю на вопросы.

1. Белье будет красивое и дорогое, (например ardi, comet, 6ixty 8ight,), но так же помимо этого будет и молодежное белье( например key, artu, incanto). Все белье производства Италии либо Франции и чуть-чуть Польша.

2. Название Гламур не подойдет,только потому что есть уже такие названия.

3. Есть у меня идейка назвать отдел Будуар и сделать оформление в этом плане. Но тут не прокатывает мужское белье, что оно делает в будуаре.

2006-08-02 15:43:32
Анастасия Броздецкая » Алла Б.

Алла, посмотрите предложения GMN по названию других салонов и вообще обсуждения-аналоги (найдете много интеренсых вариантов типа "Второй кожи"...)

2006-08-02 17:36:27
Бывалый » Алла Б.

Плакать хочется от таких названий.

Вам нужно нейтральное название типа:

Боди-сити

или

Эстель

2006-08-03 08:13:07
GMN » Бывалый
"Вам нужно нейтральное название... "

- Например такое "Life Chic"
2006-08-03 14:39:10
Татьяна » Алла Б.
Здравствуйте. " Есть у меня идейка назвать отдел Будуар и сделать оформление в этом плане. Но тут не прокатывает мужское белье, что оно делает в будуаре." Помоему вопрос риторический, не было бы мужчины - не было бы будуаров! Кто чаще покупает мужское белье? Судя по опросам моих знакомых - это делает жена или подруга - зная вкусовые пристрастия своего друга. Ну а если мужчина сам занимается покупкой белья, и не на рынке, то название Будуар как раз для "таких"-требовательных мужчин.
2006-08-15 22:41:48
ars11111@rambler.ru » Алла Б.
У меня свой магази н Будуар, открыла в этом году и уже подала заявку на регистрацию бренда... сожалею, но вы опоздали
2006-11-20 13:38:14
Алла Б. » Всем

Назвалась наконец-то, ИНТРИГА получилась, теперь бы слоган симпатичный...

2008-02-14 16:10:11
Михаил » Алла Б.

Слоган: Я не одета для того что бы раздеваться
Название: ...

2008-02-16 17:22:48
Ляйля » Алла Б.

Здравствуйте.

А мне, в данном контексте,  понравилось – «Откровение»

Конечно надо знать стереотипы потребителя (нижнее бельё – это комфорт, удовольствие, бренд…), но я бы не исключала семантического значения слова «интрига» (при выборе названия, наверное, это имело значение, тем более есть французские марки)

Ну, что- то вроде

  • «Интрига» необходима в выборе нижнего белья
  • Выбирай нижнее бельё с «Интригой»
  • «Интрига» соблазняет мужчин и женщин
  • «Интрига» - искусство соблазна и удовольствия
  • «Интрига» - высокое искусство мировых брендов мужского и женского белья

2008-08-12 02:30:57
КреаТИГР » Алла Б.

Алла, Вы не могли бы Вы (Редакцией незначительно подкорректированно данное сообщение) немного детальнее описать аудиторию магазина и ценовое позиционирование. А также как себя позиционируют и рекламируют конкуренты?

Тогда смогу предложить несколько хороших вариантов, тем более что есть наработки.

С уважением,

фрилансер КреаТИГР - охотник за идеей в джунглях мнений

2009-09-13 00:49:23
Vik DeVille » Всем

Забендировали они Будуар :) смешные люди. Я уже 7 лет под этим названием работаю.

А Вам Алла посоветую, если Вам понравилось это название Будуар - поставьте где-нибудь лишнюю закорючку и подавайте на бренд. Проконает.

2009-09-13 10:45:27
Павел Друбич » Vik DeVille
Здравствуйте,

Я уже 7 лет под этим названием работаю.

И не только Вы.

поставьте где-нибудь лишнюю закорючку и подавайте на бренд. Проконает.

Не "проконает".

С пожеланиями,

P.S.
На этом Форуме принято выбирать выражения.



Яндекс.Метрика