На сайте ведутся работы Проблемы с идентификацией товара | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-05 16:19:49
Голенко Евгений » Всем
Добрый день!
Хотелось бы узнать Ваше мнение вот по какому вопросу. Наша фирма
занимается розничной торговлей одежды. И с определенных пор перед
нами встала проблема вот какого рода: как однозначно идентифицировать
конкретную вещь. Сейчас на каждой вещи есть штрих-код, который
приклеен на этикетку, которая в свою очередь прикреплена капроновым
стержнем к вещи. Так вот, продавцы и покупатели ухитряются
перевешивать эти ярлыки с одной вещи на другую. Ассортимент огромен,
уследить за всем в зале практически нереально. Каким образом можно
однозначно идентифицировать вещь? Думали и о том, чтобы нумератором
на том месте где указан размер ставить информацию о товаре. Может
быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или у кого-нибудь будут
какие-нибудь мысли по этому поводу?
Заранее благодарен.

С уважением, Голенко Евгений.
2001-11-08 13:17:19
Сергеев Валерий » Голенко Евгений
С этой проблемой я не сталкивался, но попробую предположить:
1. Ярлыки перевешиваются чтобы изменить цену изделия !?
2. Информацию об изделии необходимо читать и анализировать продавцу быстро.
3. Есть ли статистика о перевешивании ярлыков? Её можно использовать для сужения задачи.
4. Предлагаю разбить весь ассортимент на структурные группы, каэдой группе присвоить код (буквенно-цифровой, цветовой) по которому быстро можно отличить принадлежность ярлыка вещи.
- Верхняя одежда
--Пальто
--Брюки
и т.д.
5. Соответствие Цвета ярлыка (маркера) цвету изделия.
2001-11-09 10:57:51
Голенко Евгений » Сергеев Валерий
Спасибо за ответ.
По порядку:
1. Да. например, внешне практически одинаковые свитера стоят 150р. и 500р. Покупают за 150, перевешивают с него бирку на за 500р. и берут снова за 500р. Стараемся на кассе рвать старые бирки, но не всегда получается отстледить все.
2. Все читается сканером штриш-кода
3. Это подсчитывается после инвентаризации как недостача.
4. И так все разбито очень подробно, но см п.1.
5. Сейчас цветами выделяются группы товаров (брюки, рубашки, свитера, пальто,...).
Спасибо за поддержку.
2001-11-09 19:24:11
Татьяна Лежнева » Голенко Евгений
А что если цветом выделять ценовую группу товара! И этот знак-наклейку приклеивать не на ярлык со штрих-кодом, а на изнанку одежды.
Тогда это может быть подсказкой продавцу о том, что его "дурят". А при правильной зарплате продавца он будет заинтересован, чтобы выручка росла и соответственно будет помнить, что, например розовая наклейка категория товаров от 1000 руб, а сканер показал - 300...
И это повод проверить цену... И конечно на наклейках ничего о цене писать не надо. Их можно даже в виде визиток-наклеек сделать. Снял с одежды и приклеил на...

С уважением,
Татьяна
2001-11-20 16:35:52
Голенко Евгений » Всем
ОК, а что тогда мешает покупателю взять и переклеить эту наклейку с одной вещи о другой, потому что рассчитывать на то, что "не догадаются" нельзя.
2001-11-25 14:49:13
Татьяна Лежнева » Голенко Евгений
Конечно, если у вас ворует персонал, то надо ввести материальную ответственность, а не наклейки клеить. Но если проблема в покупателях - уверена, что надо быть гениальным вором, чтобы вычислить систему...


Яндекс.Метрика