Уважаемая Аня,
Свою карьеру я начинала в компании, которая и занималась выпуском и распространением таких буклетов. Вашими потенциальными рекламодателями могут быть не только тур.фирмы, но и магазины, автосалоны, компании, занимающиеся производством продукции массовго потребления и мн.др.
Буклет был формата А4 - 3 раза сложенный. Реклама размещалась модулями - в виде визитной карточки - но рекламодатели могли брать и 2, 3 модуля одновременно и целую страницу. на первой странице один модуль занимала наша компания - наши реквизиты. Т.е получается -6 страниц и 23 модуля для размещения рекламы.
В цену размещения рекламы входит и распространение, при этом определенная часть предоставляется рекламодателю для его частного использования.
Мы выпускали 1500 штук (для нашего города вполне достаточно - г.Баку), по 20 штук отдавали рекламодателям.
Остальную часть буклетов мы распространяли по определенным районам, но не на улице, а конкретно по компаниям (старались непосредственно передать руководству), бизнес-центрам, посольствам, крупным магазинам и торговым центрам (руководству). При этом учитывались и желания рекламодателей.
После распространения рекламодателям предоставлялись списки отчетности - тел., адрес, название точки, куда был доставлен буклет и подпись принявшего - иногда и имя , фамилия. Но списки не отдавались, а просто показывались - это уже была внутренняя информация нашей компании.
По мере распространения буклетов, Вы находите еще потенциальных рекламодателей.
Преимущества - размещение модульной рекламы в Ваших буклетах - дешевле и эффективнее. Во-первых - в цену размещения рекламы в Ваших буклетов входит размещение + производство самих буклетов + распространение.
Аня, там очень много нюансов, которые можно доработать. Но в общем процесс происходил так. Надеюсь моя информация Вам хоть ка-то поможет. Если возникнут вопросы - буду рада ответить.
Удачи :-)