На сайте ведутся работы Слоган для компании, продающей дорогие шины и диски | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-02 09:27:11
Natalka » Всем
Совсем в ступоре... Нужен слоган для компании, продающей дорогие элитные шины и диски. УТП - качество сервиса и обслуживания.
Помогите)))
2005-09-02 09:38:29
Михаил Опанасенко » Natalka

Добрый день!

 

Вы пишете: "УТП - качество сервиса и обслуживания".

 

Это не УТП. 99% компаний, продающих чтобы то ни было, декларируют "качество сервиса и обслуживания". А УТП - это "Уникальное Торговое Предложение".

 

В чем Ваше отличие от "простых обычных продавцов шин и дисков"?

 

С Уважением,

2005-09-07 08:23:01
Natalka » Михаил Опанасенко
Вот это-то качество сервиса компания заявила как УТП ))) Вроде, как они собираются открыть конференц-зал и консультировтаь всех желающих по поводу приобретения дисков.
А так обычная компания, продающая элитные шины и диски...
2005-09-07 08:46:57
GMN » Natalka
Заявленное качество и сервис - действительно не УТП. Если бы Ваши диски имели отличную от всех аэродинамику, окраску, материал или иное, то да, а так это скорее попытка позиционирования, и, пока,.слабоватая. Вот консультирование в описанном вами формате - уже почти уникальная услуга. Если шины и правда классные, то поставить джип на максимальный асфальтовый уклон. какой "колёса держат" с ручником - элемент эффектной наглядности (не надо приклеивать джип! ))) Решение всегда не одно)
VIPрави колёса! (тоже не Бог весть что, но уже ближе к теме.. Можно артистичнее, можно жестче, можно по-любому! )
2005-09-07 15:13:59
Михаил Опанасенко » Natalka

Добрый день!

Вот это-то качество сервиса компания заявила как УТП ))) Вроде, как они собираются открыть конференц-зал и консультировтаь всех желающих по поводу приобретения дисков.

 

Таким образом, верно ли я понял, что слоган должен доносить информацию об этом шино-консалтинге? Уточните, пожалуйста.

 

С Уважением,

2005-09-16 10:34:25
Natalka » Михаил Опанасенко
Дело в том, что в слогане необходимо подчеркнуть элитность и дороговизну дисков и шин - они только качественные и предназначены для тех, кто готов платить немалые деньги не только за безопасность, но и за внешний вид)
2005-09-16 12:14:37
Михаил Опанасенко » Natalka

Добрый день!

 

...необходимо подчеркнуть элитность и дороговизну дисков и шин...

 

И от этого продажи вырастут - да?

 

Я впервые сталкиваюсь с просьбой подчеркнуть "дороговизну". Даже элитного товара. Ладно бы "оправдать высокую цену".

 

Правильно ли я понял, что в Вашем городе больше нет продавцов таких шин?

 

С Уважением,

2005-09-16 12:24:24
GMN » Всем
Подчеркнуть дороговизну.. или свою высокую оценку покупателя и заботу о нём...
Решение может дурно повлиять на сам товар .

Пример (моё наблюдение, в котором я даю свою оценку не владея информацией "помогло ли это продажам"):

Крем для ухода за кожей. ЦА, скорее всего женская. С баночкой крема - подарок "симпатичные часики". Цена за всё - около 500 руб.
Я сильно засомневался в чудодейственности крема, когда вычел преддполагаемую стоимость часов из стоимости "крем с подарком". Может часы и очень дешевые, но дизайнер рекламы показал их красиво, профессионально и... довольно дорого.
2005-09-19 11:50:29
Natalka » Всем
Придумали вот какой слоган - Исключительность не требует доказательств.
Как оно?
2005-09-19 13:57:50
GMN » Natalka
Цезарю - Цезарево!


Яндекс.Метрика