Курмани, Ле Кур, Де ла кур, ...кураж,"Вождь "Белое перо"... "Клювокрыл-Гриль".... "Крыляна"... "Чудо без перьев"... "Куроин- это все интересно, особенно Куроин-на Золотого льва потянет(маленького правда:))Проблема втом, чтобы увидеть придуманное и лелеямое название глазами потребителя, который в основной своей массе редко понимает шутки, остроумности, игру слов. Далеко за примером ходить не надо-реклама в телевизоре. Как редко бывают креативные, интересные ролики, которые просто хочется увидеть снова! И, как правило, такие ролики рекламируют что-нибудь уж явно не для обывателя, по крайней мере в России, машины, напитки, ну не знаю... Почему, спрашивают, у одного гуру рекламодеятельности- а потому, что креатив-это то,что хочет видеть сриэйтор..(опечатка, блин , по Фрейду, даже исправлять не буду:))? гордиться своим детищем, слушать восторженные отзывы коллег-профессионалов, а тетя Ася- она хочет увидеть такую же Асю в телевизоре, ну и т.п. Я долго не могла в это поверить. Как может не нравиться шикарная реклама? Может- если она ничего не продает. А из сотни классных роликов хорошо ,если запомнишь что рекламируют хотя бы 3. Потому что все внимание на ролик, а не товар. Получилось большое отступление не совсем по теме.
Так вот, подозреваю, что покупатель хочет видеть, (вернее ему все равно), ненавязчивое,одомашненное название. Он пришел купить что-нибудь на ужин и только.Поэтому, как не назовись, а если товар г...,ничего не поможет. Но вот курмания-очень мне нравится, и не вижу я никакой даже связи с гурманией,ведь ясно видны ДВЕ составляющие слова-кура и мания по ней, в отличие от производного гурмана.Авторские большие возьмете?