Подскажите, каким образом можно привлечь клиента к новому виду рекламного носителя. До сих пор все живут по каким то старым рамкам. Понятно все - что новое, что дороже чем остальные носители, но никто даже смотреть не хочет на эффективность
А что полезного/красивого/прикольного будет на конверте, что заставит сохранить его вместе с рекламой?
Одна из подсказок: я долго хранила конверт от билетов из Минска - конверт был красивым, с фотографией тогда еще новенького здания вокзала, и содержал полное расписание поездов и электричек из Минска. Кстати, в Ангарске мне само расписание было совершенно ни к чему, а вот фото я знакомым демонстрировала с гордостью за экс-родной город.
Я соглашусь с анной каправчук...на конверте должна быть полезная ифнормация обязательно...Как там будет происходить размещение клиентов??? просто логотип и какя-то инфлрмация о клиенте??? что? можно поподробней и все-таки хотелось бы знать и ценовую политику.
2005-11-25 18:22:28
Алексей»Всем
могу выслать подробную презентацию данного носителя по электронной почте