9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-26 15:43:17
Алексей » Всем
Подскажите, каким образом можно привлечь клиента к новому виду рекламного носителя. До сих пор все живут по каким то старым рамкам. Понятно все - что новое, что дороже чем остальные носители, но никто даже смотреть не хочет на эффективность
2005-10-26 16:24:46
Эмилия » Алексей

Уважаемый Алексей,

на мой взгляд, Коллегам требуется пояснить, что это за новый вид рекламного носителя.

 

Так, например, если бы этого не было сделано в обсуждениях:

то и самих обсуждений бы не было.

Также полезным было бы открыто выложить ДОСЛОВНЫЕ ОТКАЗЫ Ваших Клиентов, чтобы обсуждение было более предметным.

С Уважением,

2005-10-27 14:39:24
Алексей » Эмилия
Новый вид рекламного носителя - конверты для железнодорожных билетов. Отказ в основном сводится к тому, что носитель новый а цены высокие.
2005-10-30 06:09:22
Анна Каправчук » Алексей

А что полезного/красивого/прикольного будет на конверте, что заставит сохранить его вместе с рекламой?

Одна из подсказок: я долго хранила конверт от билетов из Минска - конверт был красивым, с фотографией тогда еще новенького здания вокзала, и содержал полное расписание поездов и электричек из Минска. Кстати, в Ангарске мне само расписание было совершенно ни к чему, а вот фото я знакомым демонстрировала с гордостью за экс-родной город.

С уважением,

Анна Каправчук

2005-10-31 18:19:15
Pavlin » Алексей

Я соглашусь с анной каправчук...на конверте должна быть полезная ифнормация обязательно...Как там будет происходить размещение клиентов??? просто логотип и какя-то инфлрмация о клиенте??? что? можно поподробней и все-таки хотелось бы знать и ценовую политику.

2005-11-25 18:22:28
Алексей » Всем

могу выслать подробную презентацию данного носителя по электронной почте



Яндекс.Метрика