На сайте ведутся работы Новое рекламное агентство: куда расти? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новое рекламное агентство: куда расти?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-20 14:24:46
Ирина Вин » Всем

Здравствуйте, уважаемые.

Зарегистрировали фирму, специализация - газетная реклама. Это направление будем продолжать.

Интересует, чем и в какой последовательности ещё можно заняться, с точки зрения эффективости. Стоит ли попробовать стать посредником у крупного агентства со своей производственной базой и специалистами, которое всё может, всё умеет? Или пока при обзвонах предлагать ограниченное кол-во услуг, что можем мы? В какой последовательности присоединять виды деятельности, нанимать профессионалов? На каком этапе нужен офис и нужен ли вообще? Есть ли смысл купить небольшое печатное оборудование, освоить/нанять специалиста?

Повторюсь, интересует эффективность: окупаемость затрат, простота процесса, минимум трудоёмкости, максимум прибыли.

Спасибо.

2004-12-20 14:47:22
Екатерина Спирина » Ирина Вин

Ирина, поясните, пожалуйста, что означает:

специализация - газетная реклама. Это направление будем продолжать

У Вас рекламная газета (или несколько)?

Вы делаете рекламные модули для размещения в газете?

Вы ищете рекламодателей для газет?

С уважением.

2004-12-20 15:00:57
Ирина Вин » Екатерина Спирина

Екатерина,

ищем рекламодателей (есть опыт продаж), делаем модули, обладая средним уровнем подготовки в графических программах, размещаем модули и объявления. Хочется передать часть функций наёмным работникам и добавить видов деятельности.

С уважением, Ирина.

2004-12-20 15:16:47
antoniy » Ирина Вин

Определять перспективы развития, конечно, Вам.

Но из перечисленных Вами вариантов разумнее всего, на мой взгляд, продолжать развивать клиентскую базу, попутно став агентами у рекламных производителей: типографий, сувенирщиков, широкоформатников и т.п.

Опыт показывает, что работать с одним агентством клиенту удобнее, если только агентство не "зарывается", завышая цену на услуги до неприличного уровня. Поэтому имеет смысл предлагать доп. услуги своим клиентам, держа цены в пределах рынка.

Самостоятельно обрастать производственной базой и специалистами разумно только тогда, когда на имеющихся заказах Вы в состоянии окупить производственные издержки. К чему покупать, скажем, ризограф, если он нужен Вашим клиентам раз в месяц?

Не забывайте, Вы - агентство, т.е. - профессионалы в посредничестве. Ищите лучшие условия для своих клиентов, договаривайтесь о максимальных скидках - тогда и появится клиентская база, имея которую сможете расширяться.

Уделите внимание имеющимся клиентам, они вырастут - вырастите и Вы.

2004-12-21 00:58:44
Ирина Вин » antoniy

Спасибо за ответ.

Реально ли прямыми телефонными продажами найти заказчиков для непрерывной загрузки ризографа?

Как выбрать хорошую типографию для сотрудничества, на что обратить внимание (собрать отзывы или протестировать ведь нет возможности)?

Как остаться и при последующих заказах посредником - чтобы типография и Клиент не начали работать напрямую?

С уважением, Ирина.

2004-12-21 11:04:41
antoniy » Ирина Вин

Найти заказчиков на ризограф реальнее, чем на более дорогостоящие услуги. Но надо предложить хороший сервис или какое-либо еще конкурентное преимущество - дешевая доставка, расчеты без предоплаты или заказ по электронной почте.

Хорошая типография мной выбиралась не самым стандартным образом - я ставил на первое место хорошие отношения с руководством. И это не ради так наз. "откатов". Просто типографии почти всегда в пиковые меяцы могут сорвать сроки. И нужно, чтобы всегда кто-то рангом повыше, чем просто принт-менеджер, отслеживал судьбу именно моего заказа, вставлял заказы в "окна", в случае форс-мажора отдавал бы заказ на сторону.

Вообще, оценить типографию по множеству критериев лучше всего на полиграфических выставках.

А как напрямую могут сойтись типография и клиент - мне не совсем понятно. Вы же не объявляете клиенту: "а мы сейчас поедем и отдадим ваш заказ в типографию N!!!". Потом, если люди хотят - они ищут типографии сами, ваша же задача - предложить клиенту сервис.  Выполнить дизайнерские, предпечатные работы, отвезти-привезти заказ, спасти "горящий" тираж и т.д. С Вами должно быть удобно работать. Тогда и клиенты будут всегда довольны.

Кроме того, Вы, будучи рекламным агентством, в состоянии держать цены ниже цен типографии - они дают Вам скидку, скажем, 10%, Вы, в свою очередь, клиенту предлагаете цену, равной цене типографии минус 5 %.



Яндекс.Метрика