Найти заказчиков на ризограф реальнее, чем на более дорогостоящие услуги. Но надо предложить хороший сервис или какое-либо еще конкурентное преимущество - дешевая доставка, расчеты без предоплаты или заказ по электронной почте.
Хорошая типография мной выбиралась не самым стандартным образом - я ставил на первое место хорошие отношения с руководством. И это не ради так наз. "откатов". Просто типографии почти всегда в пиковые меяцы могут сорвать сроки. И нужно, чтобы всегда кто-то рангом повыше, чем просто принт-менеджер, отслеживал судьбу именно моего заказа, вставлял заказы в "окна", в случае форс-мажора отдавал бы заказ на сторону.
Вообще, оценить типографию по множеству критериев лучше всего на полиграфических выставках.
А как напрямую могут сойтись типография и клиент - мне не совсем понятно. Вы же не объявляете клиенту: "а мы сейчас поедем и отдадим ваш заказ в типографию N!!!". Потом, если люди хотят - они ищут типографии сами, ваша же задача - предложить клиенту сервис. Выполнить дизайнерские, предпечатные работы, отвезти-привезти заказ, спасти "горящий" тираж и т.д. С Вами должно быть удобно работать. Тогда и клиенты будут всегда довольны.
Кроме того, Вы, будучи рекламным агентством, в состоянии держать цены ниже цен типографии - они дают Вам скидку, скажем, 10%, Вы, в свою очередь, клиенту предлагаете цену, равной цене типографии минус 5 %.