На сайте ведутся работы Нужны идеи акции для продвижения отечественных ТВ в магазинах | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужны идеи акции для продвижения отечественных ТВ в магазинах

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-03 15:07:40
Ольга » Всем

Коллеги, нужна Ваша помощь!

Нужны идеи для продвижения марки отечественных ТВ в сети магазинов. В силу того, что в нашей сети больше 10 магазинов быт.техники и на рынке уже больше десятка лет, пробовали все (и скидки разные и подарки и ...).

Очень нужны новые решения!

2005-08-03 16:06:21
GMN » Ольга
Возьмите чистую коробку без надписей и просите угадать что внутри. Угадавшему - содержимое.
Стереотипы относительно отечественных телевизоров постепенно рушатся: У меня в корпусе плоского RUBINa - Самсунг (если не ошибаюсь). Никаких претензий!
2005-08-03 16:53:24
Ольга » GMN

спасибо за ответ и идею, буду думать.

Есть, правда, сомнения по поводу стереотипов относительно отечественных ТВ. Я склоняюсь больше к тому, что потребители такой техники - старшее поколение, люди достаточно взрослые и вопрос в том: захотят ли они придти радио того чтобы что-то  выиграть.

2005-08-03 17:31:10
GMN » Ольга
А можете рассказать о проблемах с этими телевизорами? Или необходимость активного продвижения для вас вытекает из факта наличия их в ассортименте? Из факта будущей поставки?
PS
... ради того чтобы что-то выиграть. ... Ради того чтобы что-то выиграть пенсионеры с раннего утра толкутся в транспорте. Мы на работу, они - в недорогие магазины продуктов.
PPS
Продавцы часто сами создают себе проблемы: слева направо стоят ряды инотелевизоров, и жалкой кучкой в конце ряда - два-три наших (иногда выключенных). Балансировкой цвета-контраста на витрине никто не занимается. От прилавков покупателей отпугивают девочки в идиотских пилотках и с пионерскими галстуками, с резиновой улыбкой впридачу "Кредит не хотите?".
Телевизоры установлены "против света" (из окна). Телевизоры пыльные. Характеристик на ценнике или мало, или непонятно или очень много. Ценников иногда нет вообще! Телевизоры плавно перетекают в мониторы и муз центры... И клиент боится спросить цену (исключение - мнеподобные. Не по злобе и не из подлости, но в отместку за безусловно хамское отношение, заставлю принести пульт и руководство от панели за 4000 долл., и уйду со словами "Так он у Вас последний? .. ")
Продавцы вечно заняты пешими перемещениями в соседний отдел, а будучи застигнутыми - коротко отвечают и сбегают от остальных покупателей, которые остаются один на один только с черной фигурой охранника "как бы чего не стырили или не сломали".
Покупатели посматривают на включенный на экранах какой-нить отечественный муз-канал, давится тошнотой на плесневелые выпуски Аншлага, выбирают от греха подальше ящик по цене, максимально близкой к припасённой с небольшим запасом и всё. И получают маленький импортный, зато под той маркой, какую запомнили у соседей, уже не разбираясь в том, что у соседей он куплен 7 лет назад из оригинальной партии, а этот новый уже собран наёмными азиатами в Польше или в соседнем российском "радугограде".
Не думаю, что сделаю дольшую рекламу Рубину (но научились немного работать.... Или их научили...), а по качеству и функциональности ближайший аналог моему Рубину стоит втрое дороже.

Если хотя бы наполовину узнали свой торговый зал - не смогу ничем помочь более того, что сказал.
2005-08-04 09:32:22
Ольга » GMN

Нет, не могу согласиться с вами. И продавцы у нас внимательные и грамотные и тот факт, что магазинов у нас больше 10 и на рынке 16 лет уже.

Что делать, если отечественные тв сейчас не в моде?! Для нас задачу рекламную акцию провести производители поставили. Нужно остатки со складов скинуть и о себе напомнить ( не нам, производителю в смысле о себе напомнить). И акция должна идти во всех магазинах одновременно.

Мысль есть: город у нас большой - доставка товара бесплатная только по городу. Вокруг масса городов малотысячников и в большинстве своем за техникой едут к нам, если и для области сделать доставку бесплатной, может это как-то заинтересовать людей?

2005-08-04 15:35:40
Олег » Ольга

Здравствуйте, Ольга. Я более 12 лет занимался ремонтом теле и видео аппаратуры.

Бросил, т.к. ремонтировать телевизоры (и видеомагнитофоны), сейчас вынуждены только нищие.

В общем, класс аппаратуры сейчас приблизительно одинаков, только спецы знают, что SONY – trinitron (кинескоп), по своей конструкции, использует на 30% меньше энерги, а значит, как минимум на 30% дольше работает (но этой конструкции уже около 35 лет, и лицензию SONY никому не продает). SAMSUNG – родные кинескопы ставит только в небольшие телевизоры....

Отечественных телевизоров нет вообще!!! Есть отечественная сборка. Возможно, под собственным брендом.

Вывод – Ваши козыри – цена, условия покупки, и имидж фирмы, которая ДОВЕРИЛА ВАМ ПРОИЗВОДСТВО из своих комплектующих.

2005-08-04 15:41:55
GMN » Ольга
Если бы про советские гантели жил стереотип, что они не из железа (а из алюминия, например) и качаться не помогают, очевидный способ доказать обратное - только дать их подержать в руках. Никакая наружка и радиоролики про "100% феррум", никакой PR с раздаточными буклетами РосТяжМашСтроя эффекта не дадут. Согласны? А как продаёте Вы?
2005-08-04 15:59:44
Ольга » GMN

в магазинах постоянно проходят различные скидочные акции на те или иные товары, придумываются так называемые скидки: (купи три товара и получи скидку (собрался человек купить стиральную машину, предположим, пришел в магазин выбрал три товара - машину, стиральный порошок и всякую лр.мелочь - в итоге на все получил скидку условно говоря 20%); или предположим акция "купи стиральную машинку и получи в подарок пылесос; или люди сами из лототрона вытаскивают скидочный купон со скидками от 10 до 50%... Ну вот как-то так.

2005-08-04 16:39:40
GMN » Ольга
Как раз это повальная болезнь магазинов: нет чтоб товар лицом показать, давайте толкать его "с нагрузкой". Знакомо по "советским распродажам неликвидов и некондиций"? "Спасительная" акция. А одно непродуманное слово в рекламе - и народ будет думать "Купи три телевизора - получи скидку..." - это уже MLM. Скривят лицо и отвернутся от магазина не заходя.
(Я не со зла. не надо слышать "нотации повышенным голосом" под моим текстом )
2005-08-08 16:08:26
Андрей Жуков » Ольга

Ольга,

 

а вот очень интересны доводы, которые приводят наши сограждане, купившие отечественный ТВ. (Тут импортные брэнды дешевеют и кредит дешевеет).

 

Что они (не Вы!) в нем нашли?

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика