9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Задача: продать рекламную площадь газеты еще до выхода газеты из печати.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-13 21:59:00
Ivan » Всем

Уважаемые господа!

У меня такая задача: продать рекламную площадь газеты еще до выхода газеты из печати.

Газет на данную тематику в городе уже две. Как заинтересвать рекламодатея. Как ему обяснить, что наша казета лучше...

Зарание спасибо.

2004-11-14 11:10:50
Редакция » Ivan

Уважаемый Иван!

...Как ему обяснить, что наша газета лучше...

Вероятно, эту задачу имеет смысл разбить на 2:

1. Объясните прямо здесь на Форуме, чем Ваша газета действительно лучше.

2. Тогда, возможно, Коллегам будет проще Вам посоветовать как данные отличия преподнести потенциальным рекламодателям.

Успеха,

2004-11-14 11:43:09
Ivan » Редакция

Газета имеет строительную тематику.

На самом деле может она и не совсем лучше...

Но всё-таки есть некоторые отличия:

1) Мы будем печатать, там полезные советы по строительству (у наши х конкурентов этого нет).

2) Мы будем проводить периодические розыгрыши с призами (как для читателя, так и для рекламодателя).

3) Будет присутствовать рубрика "вопрос ответ". До этого её в газетах по стоительству не было.

Но согласитесь гавное, не то, чтобы она была действительно лучше, а главное, чтобы мы убедили в этом рекламодателей и "перетенули" их с газет конкурента в нащу газету.

Заранее благодарен.

2004-11-14 14:08:37
Андрей Жуков » Ivan

Уважаемый Иван!

1. Если она будет действительно лучше (с точки зрения рекламодателей), то объяснения упростятся.

 

2. Вы уже спрашивали существующих потенциальных рекламодателей: чем им нравятся и не нравятся уже существующие газеты? Что в них надо изменить (со слов рекламодателей), чтобы было лучше:

 

а) в содержании;

в) в распространении;

с) в периодичности;

d) в формате;

е) в технологии приема и размещения рекламы?

 

Спасибо,

 

2004-11-14 14:59:35
Ivan » Андрей Жуков

Глубокоуважаемый Андрей, спасибо за ответ.

Мы уже проводили подобный опрос, но он, говоря откровенно не дал никаких (почти никаких) результатов. Может быть мы не правиль его проводили?: мы спрашивали (они заполняли анкету) у менеджеров по рекламе, грубо говоря,  "что им нравиться в уже имеющихся газетах, и что нет". Многие "мялись" ничего толкового не отвечая, многие отказывались отвечать. В итоге, по результатам ответивших, что-то внятное, было принято решение было принято решение добаить рубрики (см. в ответе Ivan -> Редакция).

Может кто подскажет, как правильнее проводить данные опросы.

Но главным воросом по-прежнему остаётся тема форума: "продать рекламную площадь газеты еще до выхода газеты из печати", и как потом "перетянуть" в свою газету рекламодателей.

Зарание благодарен.

2004-11-14 20:19:17
Ivan » Кирилл

Уважаемый Кирилл!

Спасибо за ответ, но хотелось, чтобы более полно изложили своё мнение по данному вопросу.

А теперь опять к моему вопросу:

Может быть у кого-нибудь есть каке-то полезные ссылки, по данному вопросу?

С нетерпением жду ответов.

Очень не хочеться, чтобы тема "умирала".

Искр. в. Иван.

2004-11-16 09:43:10
Сергей Царан » Ivan

Иван, вы хотите убелдить рекламодателей в том, что газета хорошая, но сами не уверены в ее отличии от других. Это подобно заявлению: "У нас дороже и хуже, но мы хотим, чтобы покупали у нас ". (Извините, что так резко.)))

Внедрение новых рубрик - это хороший шаг (особенно про советы).

Кстати, непонятно, на кого расчитана ваша газета - на строителей домов, на бригады, занимающимися отделкой и ремонтом, на строймагазины - ?

Насчет опросов. Неудивительно, что многие не смогли сформулировать недовольства другими газетами. Важны лишь некоторые повторяющиеся замечания. Кроме того, люди не предполагают, как на них сказывается отсутсвтие рубрики "Вопрос- ответ". Они не имели с этим дело, и было бы наивно полагать, что опрашиваемые так и ответили бы "Мне нужна рубрика ....."

Единственный выход, это сделать, чтобы было лучше, чем у других. Посмотрите смежные обсуждения, набрав в поиске форума "ГАЗЕТА".

Рекламодателям нужно не рекламное место, им нужно, чтобы люди купили их товар

2004-11-16 14:41:38
EVAkulova » Всем
Добрый день!
Иван у Вас есть уже "готовые" рекламодатели, т.е. те с которыми Вы уже работали и они Вас лично знают и относятся с доверием?
С уважением,
2004-11-16 16:41:43
Sergey » Ivan

Иван, добрый день.

У меня к вам есть предложение.

1. Опрос надо было проводить не с мен по рекламе , а с руководителями компаний.

2.Сделайте бонус программы длоя рекломадат. 2 мес+1 Free.

3.Сделайте вопрос -ответ от рекламодателей.

2004-11-16 17:27:25
vik » Ivan

Здравствуйте, Иван!

Попробуйте создать супервыгодную для рекламодателя схему распространения издания и в коммерческих предложениях бейте именно на это. Ведь, согласитесь, отличие в несколько рубрик от уже существующих газет на подобную тематику - сомнительная польза для рекламодателя :)))

Даже если Вы бОльшую часть тиража раздадите совершенно бесплатно (только грамотно), все-равно деньги вы отобьете за счет размещения рекламы.

С Уважением, Вик.

2004-12-25 14:19:27
Михаил Опанасенко » Ivan

Вероятно, имеет смысл обратить внимание на эти рекомендации как работать со стереотипами.

Успеха,



Яндекс.Метрика