Есть сеть местных магазинов бытовой техники под одним названием. Уровень продаж разный. Предложил хозяину идею позиционировать сеть, как магазины, в которых всегда предложат лучшие условия покупки, чем у конкурентов. Я понимаю, что иногда это может и не будет соответствовать действительности, но эту мысль надо вложить в умы покупателей.
Теперь думаю над как бы слоганом идеи. Как вариант: "А вот в "ххххххх"..." и использовать принцип сравнительной рекламы. Например, как вариант:
1. "Вам предлагают купить стиралку в кредит на 2 года...?
А вот в "хххххххх" даже кредит со скидкой. Согласитесь: покупать в "ххххх" выгодней!".
2. "В каком магазине Вы хотите купить мобильный телефон? (Пауза) Не спешите...
А вот в "хххххххх" Вы гарантированно и бесплатно получите то-то на сумму покупки. Согласитест: покупать в "ххххх" лучше!"
3. "Ваши соседи купили новый телевизор, а изображение всеравно снежит? Видимо, не там купили...
А вот в "хххххххх" к любому телевизору за ту же сумму бесплатное подключение к кабельному ТВ. Согласитесь: покупать в "ххххххх" лучше!
Покритикуйте, пожалуйста. Да, еще: будет одна фишка, которой нет у конкурентов. Она будет выгодно отличать нас на фоне конкурентов и она будет на самом деле выгодной покупателю в 80% покупок.
Спасибо.