Уважаемые коллеги!
Наша компания проводит семинар, посвященный выводу на рынок нового программного продукта. Помимо наших сотрудников, которые выступят с докладами о возможностях системы в решении задач и проблем капиталоемких отраслей, в качестве докладчиков приглашены представители компании-поставщика, а также компаний-партнеров и клиентов отечественных и западных. В частности, будет доклад о внедрении продукта на одном из российских предприятий нефтегазовой отрасли, которое сейчас осуществляется, и выступление руководителя проекта одного из крупнейших энергетических концернов Западной Европы о внедрении нашего продукта.
Задача: мне бы хотелось привлечь не только СМИ, специализирующиеся на ИТ-тематике, но и отраслевые журналы, в частности, специализирующиеся на проблемах энергетического комплекса и нефте- газодобывающей индустрии.
Вопросы: насколько это реально и как лучше это осуществить?
Как заблаговременно нужно разослать пресс-релиз?
Нужно ли высылать еще и приглашение, включающее полную программу семинара и заявку на участие?
Нужно ли дополнительно обзванивать редакции, на предмет "получили - не получили", "придете - не придете"?
Буду рада любым рекомендациям.