На сайте ведутся работы Привлечение журналистов отраслевых изданий | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-06 12:38:45
Любовь » Всем

Уважаемые коллеги!

Наша компания проводит семинар, посвященный выводу на рынок нового программного продукта. Помимо наших сотрудников, которые выступят с докладами о возможностях системы в решении задач и проблем капиталоемких отраслей, в качестве докладчиков приглашены представители компании-поставщика, а также компаний-партнеров и клиентов отечественных и западных. В частности, будет доклад о внедрении продукта на одном из российских предприятий нефтегазовой отрасли, которое сейчас осуществляется, и выступление руководителя проекта одного из крупнейших энергетических концернов Западной Европы о внедрении нашего продукта.

Задача: мне бы хотелось привлечь не только СМИ, специализирующиеся на ИТ-тематике, но и отраслевые журналы, в частности, специализирующиеся на проблемах энергетического комплекса и нефте- газодобывающей индустрии.

Вопросы: насколько это реально и как лучше это осуществить?

Как заблаговременно нужно разослать пресс-релиз?

Нужно ли высылать еще и приглашение, включающее полную программу семинара и заявку на участие?

Нужно ли дополнительно обзванивать редакции, на предмет "получили - не получили", "придете - не придете"?

Буду рада любым рекомендациям.

2004-10-06 14:49:45
Кирилл Лебедев » Любовь

Уважаемая Любовь!

Поспрашивайте Ваших Клиентов (сотрудников нефтегазовой отрасли, где программа уже внедрена):

  1. С какими проблемами они сталкивались в своей работе?
  2. Какие из выше перечисленных проблем были решены с помощью программы?

Примечание: Важно, чтобы проблемы были описаны не техническим, не бюрократическим, а нормальным человеческим языком.

На предмет выявления проблем можно посмотреть и отраслевые СМИ. О чем они пишут?

После того, как соберете проблемы, выберите из них несколько наиболее ярких. И продемонстрируйте, как эти проблемы решаются с помощью программы.

В результате, и для пресс-релиза, и для презентации у Вас получится примерно одинаковая "болванка":

  1. Список проблем, которые решаются с помощью программы.
  2. Примеры решений:
    1. Проблема 1. - Ее решение.
    2. Проблема 2. - Ее решение.
    3. И т.д.

Обратите внимание также на следующие примеры продвижения программ:

Пример 1.

Пример 2.

Успеха!

2004-10-06 18:45:05
Любовь » Кирилл Лебедев

Кирилл, огромное спасибо за ценные советы. Хотелось бы услышать рекомендации по привлечению отраслевых СМИ:)

2004-10-06 18:48:35
Кирилл Лебедев » Любовь

Любовь,

Рекомендация та же: опишите проблемы, которые Ваша программа может решать.

С уважением,

2004-10-08 09:30:13
Екатерина Спирина » Любовь

Для привлечения отраслевых СМИ я бы посоветовала при составлении приглашения сделать акцент на список клиентов - участников семинара, ведь это для отраслевых СМИ - потенциальные рекламодатели.

С уважением.



Яндекс.Метрика