9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-01 16:42:09
Max » Всем

Нужно прорекламировать в Интернете котеджный поселок  в подмосковье. Теоретически все знаю, а вот как лучше это сделать???? как составить грамотный медиаплан???

2004-12-01 17:41:34
antoniy » Max

Уважаемый коллега (в буквальном смысле слова)!

Я тоже сейчас занимаюсь рекламой коттеджного поселка в Подмосковье. Чтобы составить грамотный медиаплан, Вам потребуется выбрать определенные интересующие Вас ресурсы, оценить их с точки зрения посещаемости и цены и сделать выводы.

То же касается и рекламы в Интернете. Якорные ресурсы на эту тему:

rambler.orsn.ru

cottage.ru

kottedj.ru

vseposelki.ru

Баннерная реклама на этих ресурсах (либо спецпредложения, вынесенные на главную страницу).

Плюс контекстная реклама на Яндексе.

Как видите, ничего сложного.

2004-12-02 15:30:44
Subscribe.Ru » Всем

Добрый день!

Поручите медиапланирование профессионалам, например, рекламному агентству.

Еще и скидку получите:-)

 У нас есть опыт продвижения недвижимости в интернете, в том числе  и коттеджных поселков.  Так что обращайтесь - предложим готовый вариант медиаплана и объясним его преимущества.

С уважением,

Павлова Светлана,

Subscribe.Ru

2004-12-04 12:25:30
Андрей Жуков » Subscribe.Ru

Уважаемая Светлана!

1. Если Вы действительно профессионал, то, пожалуйста, не пишите больше таких текстов:

"Поручите медиапланирование профессионалам, например, рекламному агентству"

2. Касательно готовых медиапланов и преимуществ.

Так что обращайтесь - предложим готовый вариант медиаплана и объясним его преимущества.

Вероятно, Коллегам было бы интересно сначала увидеть пример  нескольких (3-4) готовых медиапланов (пусть не по коттеджным поселкам, а по иной тематике, чтоб Вам Клиента не терять) и прочитать Ваш профессиональный комментарий о преимуществах одного из них для решения соответствующей задачи.

 

Коллеги сразу сами оценят и уровень профессионализма, и все прочее...

 

Успеха,

2004-12-06 15:05:07
Subscribe.Ru » Всем

Уважаемый Андрей!

Ваше первое замечание вызвало у меня недоумение....

Считаю,  что в большинстве рекламных агентств работают профессиональные сотрудники.  Или я Вас не так поняла?

По поводу второго комментария:

Медиаплан стоит денег.

И  еще: объем среднего медиаплана довольно велик. Понятно, что размещать на данном форуме подобную информацию совершенно лишено смысла. Тем более, что каждый медиаплан преследует различные цели и создается под конкретные задачи заказчика.

С уважением,

Павлова Светлана,

Subscribe.Ru

2004-12-06 15:51:59
antoniy » Subscribe.Ru

Светлана, добрый день!

Хотел бы попросить Вас доказать Ваш профессионализм в продвижении поселков. Если нетрудно, скиньте мне на почтовый ящик примеры Ваших работ и коммерческое предложение. Конфиденциальность гарантирую.

Возможно сотрудничество.

2004-12-06 15:59:18
Андрей Жуков » Subscribe.Ru
Добрый день!
 

Считаю, что в большинстве рекламных агентств работают профессиональные сотрудники. 

Будем надеяться.

 

Но я имел в виду, что профессионалы таких текстов "Поручите медиапланирование профессионалам, например, рекламному агентству" не пишут.

 

Пояснять почему Вам бесплатно уже не буду. А мог бы.

 

Касательно медиапланов. Я имел в виду несколько готовых примеров (повторю: пусть по иной тематике) и комментарии к ним. Вы могли бы дать ссылки на свой сайт, если там есть такие примеры.

 

Или Вы могли бы дать ссылку на какую-либо Вашу статью: "Как мы составляем медипланы" (например). Тогда Коллеги поняли бы Ваш подход и возможно прониклись бы к Вам кредитом доверия.

 

Заметьте, я дал Вам бесплатный совет. И не самый глупый, между прочим.

 

Всех благ,

 


Яндекс.Метрика