Добрый день!
Считаю, что в большинстве рекламных агентств работают профессиональные сотрудники.
Будем надеяться.
Но я имел в виду, что профессионалы таких текстов "Поручите медиапланирование профессионалам, например, рекламному агентству" не пишут.
Пояснять почему Вам бесплатно уже не буду. А мог бы.
Касательно медиапланов. Я имел в виду несколько готовых примеров (повторю: пусть по иной тематике) и комментарии к ним. Вы могли бы дать ссылки на свой сайт, если там есть такие примеры.
Или Вы могли бы дать ссылку на какую-либо Вашу статью: "Как мы составляем медипланы" (например). Тогда Коллеги поняли бы Ваш подход и возможно прониклись бы к Вам кредитом доверия.
Заметьте, я дал Вам бесплатный совет. И не самый глупый, между прочим.
Всех благ,