великое множество специализированных изданий и публикаций...
мы занимаемся радио и телевизионной рекламой -
посоветуйте, что можно выписать, чтобы получать действительно акутальную и НУЖНУЮ информацию. я бы даже сказала - что полезнее, чтобы могли почитать и руководство, и кративщики, и дизайнеры и.тд.?
2004-04-12 14:45:55
Андрей Жуков»Юлия
Юлия, читайте этот сайт = более 500 материалов, как раз, под заданный Вами формат.
Мы достаточно подробно прорабатываем издающиеся периодическиее издания, книги и сайты - так формруется база экспертной системы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (в версии 3.4 более 2000 решений по продвижению продукции: идей, брендов, товаров и/или услуг).
Подробности - см. здесь. В бесплатной демо-версии - более 400 решений.
Реклама - это b2b, причем, работаем мы не для узкой, а для широкой бизнес- аудитории, соответственно, для успешной работы требуются знания (хотя бы общие) о различных рынках и тенденциях на них, поэтому в идеале нужно изучать все и знать все и обо всем!
Мой список читаемых и анализируемых периодических печатных и IT изданий идет на сотни.
Что порекомендовать Вам даже не знаю, наверное, все зависит от клиентов, для которых работаете в данный момент.
Работа Триз-шанс "EXPO 1001 рекламоноситель" замечательна.
С другой стороны всё-таки необходимо и дельное "печатное слово"
Из-за нехватки времени, котрая есть у всех делающих карьеру и заботящихся о семье женщинах, нет физической возможности посвещать себя анализу литературы. Поэтому я выступила с предложением создать рейтинг (с возможностью распределения по рубрикам) наиболее читаемых печатных источников по вопросам рекламы и маркетинга.