Уважаемый PRиятель!
Опубликовать вашу статью в первозданном виде бесплатно, скорее всего, не удастся. Сегодня большинство изданий, это такие же коммерческие структуры, как и та, которую вы представляете. Их главная цель - извлечение прибыли.
Допускаю, что вы можете заинтересовать своей темой, журналиста ответственного за определенное направление, в каком либо издании. Но в этом случае материал будет перерабатываться под стилистику конкретного СМИ. Кроме того, по ходу корректировки, из него постараются вычистить максимум упоминаний каких либо конкретных товаров или услуг.
Впрочем, пробовать предлагать такие материалы, все же стоит. Хотя бы потому, что в разговоре с журналистом у вас появляется дополнительная возможность позиционировать свою компанию как открытую для диалога. Журналистам часто не хватает компетентных комментариев, и они обязательно вспомнят о вас, если им понадобится информация о той сфере деятельности, в которой вы работаете. Таким образом, фото ваших сотрудников, и название компании, совершенно бесплатно могут появляться во многих газетах и журналах.
С наилучшими пожеланиями,
специальный корреспондент федерального издания с восьмилетним стажем.