На сайте ведутся работы До выставки неделя | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-14 15:51:11
Виктор » Всем

Здравствуйте, уважаемые господа и дамы.

Только что столкнулся с таким предложением:

Я представляю региональную страховую компанию.

с 21.09 по 24.09 в городе пройдет ежегодная автомобильная выставка. Месяц назад её организаторы предлагали выступить нас её официальным страховщиком, но мы отказались. Сегодня 14.09 к нам обратился представитель охранно-поисковой спутниковой системы с предложением поучаствовать в выставке - тройственный союз: официальный дилер фольксваген + спутниковая охранная система + страховая компания.

До автосалона неделя - представить себя плохо не хочется! Лучше вообще тогда не учавствовать. А поучавствовать хочется! Вопрос: что можно реально сделать за неделю?

2005-09-20 05:27:21
Анна Каправчук » Виктор

Уважаемый Виктор!

Попробуйте подумать по вот этой схеме:

ЖЕНИТЬБА ПО РАСЧЕТУ, ИЛИ  ПОИСК ОПТИМАЛЬНЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ. НЕОЧЕВИДНЫЕ ШАГИ

/themes/method/creative/creative54.asp

Кроме того, там в списке литературы есть несколько полезных для Вас материалов.

Разослать персональные приглашения на конкретный стенд своим бывшим Клиентам, бывшим клиентам Ваших фирм-партнеров можно еще и сегодня. А продолжить телеф. обзвон с приглашениями можно и в дни выставки.

С уважением,
Анна Каправчук.

2005-09-20 10:20:36
Галина Владимирова » Виктор
Уважаемый Виктор!

 
За неделю можно также подготовить и растиражировать тексты предложений к участникам автосалона. Не перечисляя всех услуг и всех возможностей СК, сделать очень конкретное предложение на стыке «автосалон + страхование»: что конкретно СК может сделать для участников автосалона (производителей, дилеров и т.д.). То есть предложение должно быть составлено «под контекст» данной выставки (см. аналогичное соообщение Редакции в теме "Как " выбить" у руководства выставку?"), а не носить общий характер.
 
С этими листовками в первый день обойти все стенды, раздать, познакомиться с руководством (нередко руководители бывают в момент открытия выставки), обменяться контактами.
 
Несколько другой текст необходимо заготовить для посетителей автосалона. Кто они? Выделить среди них самый многочисленный поток (например, автовладельцы) и составить к ним прицельное обращение. Опять-таки на стыке «страхование + Ваша машина»: чем СК может быть полезна автовладельцам. Предложение можно даже расширить, с учетом того, что у автовладельцев (как у людей состоятельных) найдется немало «поводов» для страхования. В этом случае услуга «страхование имущества» дробится под конкретное имущество владельцев автомобилей (см. статью на этом сайте «Страховка оптом и в розницу»).
 
На базе этих текстов можно составить «Конструктор речевых модулей» для Ваших стендистов: отдельно для участников и отдельно для посетителей.
 
В конечном итоге, целью «хорошо себя представить на выставке» является получение значимого числа целевых контактов с потенциальными Клиентами.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика