Уважаемая Мария!
Когда посетитель узнает про то, что "твой город - твое будущее, дети наше будущее, а также про то, что "развитие отрасли недвижимости города - это своего рода залог стабильного будущего", какие чувства он испытает? Перескажет ли он такие важные и неочевидные новости свои друзьям, знакомым, родным или партнерам по бизнесу? Запишет ли их в блокнот?
Я боюсь, что, когда он услышит о том, что "развитие отрасли города - это залог стабильного будущего", он подумает, что выставку просто организовала местная администрация и все будет кисло. Согласны?
Поэтому, если выставка действительно проходит впервые, то основной задачей является нормальное донесение информации о ее программе. Слоган можете взять такой: "Первая в городе выставка домов, квартир и кредитов".
Успехов,