Уважаемая Наталья,
...как проконтролировать человека, работающего на выставке, чтоб он просто не выкинул раздаточный материал в мусорную корзину, при условии что нашего человека там не будет?
Помимо того, что человек распространяет раздаточный материал на выставке, он еще должен:
называть Компанию и чем она занимается;
кратко формулировать что и для чего он раздает;
уточнять и фиксировать название организации, чем организация занимается, ФИО контактного лица (которому материалы переданы), контактный номер телефона.
Последний пункт и будет подтверждением того, что раздаточный материал попал в конкретные руки, т.к. информацию эту всегда можно проверить.
Подскажите насколько вообще заочное участие в выставках эффективно?
Все зависит от того, какие задачи Вы ставите и что (если возможно, желательно, выразить количественно) хотите получить в качестве результата.
Для чего Ваша Компания решила участвовать (заочно) в выставке?
Успехов!