Уважаемая Алена!
Вы совершенно правы, трудно составить проект, который носит имиджевый, а не финансовый характер. Самое важное - попытаться правильно поставить задачу. Например: "У нас столько-то клиентов, у аналогичного банка R в 2 раза больше). Почему люди не являются нашими клиентами? Список предполагаемых ответов. Очевидно, первый из них - недостаточное позиционирование, новизна Вашего банка (причины могут быть уточнены по результатам опроса на выставке). Предлагаемые пути решения, задачи, которые могут быть решены на выставке.
Главное отличие выставки от других способов рекламы - интерактивность.
Во-первых, Вы сможете на выставке провести собственное маркетинговое исследование (какими банками и какими услугами пользуются участники и посетители, что их устраивает, что нет, готовы ли они обратиться в Ваш банк, почему, что нужно, чтобы их убедить). Конечно, участники и посетители одной выставки - не такая уж большая группа, но в отличие от "заказного" маркетингового опроса, Вы можете быть уверены в достоверности полученных результатов.
Во-вторых, параллельно с опросом Вы можете высказывать свое мнение, свои предложения, превратив опрос в беседу ("А как бы вы отнеслись к новой системе кредитования...?" "Отлично, мы как раз через неделю вводим именно такую форму обслуживания!" и т.п.).
В третьих, благодаря интерактивности Вы можете создать дополнительный кредит доверия, стать "банком с человеческим лицом", а не просто "вон тем большим зданием с красивым фасадом". Посетители запомнят, что в банке работают милые люди, готовые бесплатно и профессионально ответить на любые вопросы. Для этого Ваш стенд должен быть не только (не столько) внушительным, сколько максимально открытым, уютным, удобным для переговоров. И не обязательно солидным, выставка - такое место, где банк может шутить (только лучше над собой, а не над клиентами).
И во время выставок целесообразно проводить семинары, обучающие, как пользоваться банковскими услугами вообще, и одновременно презентующие Ваши программы. Под девизом типа "Оформить кредит? Это очень просто и делается за 3 часа". На семинарах можно проводить розыгрыши призов (среди владельцев кредиток Вашего банка) и конкурсы среди специалистов других отраслей на лучшее знание банковского дела.
Выберите 3 - 4 ведущие выставки, в которых Вы считаете нужным участвовать, соберите статистику по их участникам и посетителям за прошлый год, и Вы получите приблизительные данные по охватываемой аудитории. Понятно, что аудитория будет меньше телевизионной, но при эффективной работе на выставке каждый из них станет "полезным контактом" (конечно, не обязательно "клиентом банка"). А при телевизионное рекламе количество контактов равно "0"!
При очень хорошей работе во время выставки есть вероятность, что эти "полезные контакты" после выставки придут на работу (домой) и расскажут, что общались с банком N, и им кажется, что банк надежный, а главное - открытый для сотрудничества (читай "ТРИЗ-ШАНС" "впечатление - действие").
Что касается быстрой отдачи - это можно попытаться сделать именно объединившись с фирмой L (автомобилисты, мебельщики, компьютерщики). В упрощенном виде - совместная рекламная акция, где только во время выставки (или в течение месяца после, или только для участников выставки) предлагается специальный пакет услуг (например, от вас - льготный кредит при покупки продукции L, от них - клавиатура (автомагнитола) в подарок тем, кто воспользовался Вашим кредитом). Не очень-то правильно с точки зрения экономики, но позволит привлечь новых клиентов и, возможно, поможет "окупить" участие в выставке.
И неплохо бы, чтобы все это должныи образом освещалось в СМИ, это существенно повысит охват аудитории. Выберите интиресующие Вас СМИ (не банковские, а отраслевые и "околовыставочные"), возьмите их тираж, умножьте на 1,5 (коэффициент передачи) - вот Вам и дополнительная аудитория. Важно, что если СМИ напишут не о том, какой Ваш банк хороший, а о том, какие интересные акции он провел на выставке данной отрасли - уровень вопроиятия этой информации и доверия к ней существенно повысится.
Конечно, все, что я написала - не догма, а "информация к размышлению". Надеюсь, что-нибудь из этого может быть Вам полезно.
С уважением, Екатерина