На сайте ведутся работы Как выбрать выставку для участия? | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-05 18:18:05
Ольга Туманова » Всем
Выставок (российских) по нашей тематике (одежда для спорта и отдыха, спортивный стиль) много. Как выбрать нужную? Стоит ли ехать в другие регионы или все равно все активные покупатели приедут на выставку в Москву?
2004-01-06 14:37:07
Георгий Соколов » Ольга Туманова

Уважаемая Ольга!

1) Думаю, Вам поможет раздел Выбор выставки для участия  из системы Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель".  Демо-версия распространяется бесплатно.

2) В любом случае участие в приличной выставке в Москве - отличная тренировка для команды стендистов, возможность исследования Вашего рынка.

Успехов!

2004-03-13 14:00:29
Екатерина » Ольга Туманова

Уважаемая Ольга!

Выбор выставки и региона определяются не только статистическими показателями, но и "портретом" Вашего целевого посетителя (например, "оптовики" или "массовые посетители"), а также Вашей заинтересованностью в работе с конкретным регионом.

Кроме того, выставки делятся на "вертикальные" (узкоспециализированные) и "горизонтальные" (широкопрофильные). Если Вас интересуют крупные оптовые покупатели - речь идет только об узкоспециализированных.

Действительно, все крупнейшие специализированные выставки проводятся в Москве, приняв участие в Московской выставке Вы, во-первых, сразу представите свою продукцию максимальному количеству оптовиков из различных регионов, во-вторых, можете провести маркетинг и получить некий "срез" спроса и предложения в Вашей отрасли.

Но если Вы (по результатам маркетингового анализа) видите, что существуют регионы, в которых Ваша продукция не представлена, а спрос на нее (или хотя бы покупательская способность региона) существует - я бы не стала надеяться на Московскую выставку. А вдруг именно представитель интересующего Вас региона на нее не приедет? В такой ситуации эффективнее принять участие в нескольких региональных выставках, чем в одной Московской. Учитывая разницу в стоимости, это может оказаться выгоднее даже чисто экономически.

Последовательность выбора выставки я представляю себе так:

1. Маркетинг, общая политика и цели фирмы.

2. Формирование выставочной политики фирмы.

3. Выбор выставок и разработка концепции участия в каждой из них. На этом этапе целесообразно воспользоваться советом Георгия Соколова!

С уважением, Екатерина



Яндекс.Метрика