Уважаемая Екатерина,
извините за долгое молчание.
1) Уточните, пожалуйста, что Вы понимаете под словом «Баер».
Я нашла для себя три значения этого слова:
Вариант 1. Баер - это тот, кто занимается покупкой рекламного времени (либо рекламных площадей) для последующего размещения там рекламного продукта.
Вариант 2. Байер – это продавец-консультант бутика.
Вариант 3. от английского слова «buyer» (покупатель).
2) Разделите, пожалуйста, участников и посетителей выставки.
Возможно, у Вас получится дублирование. Так, например, поставщики рекламно-сувенирной продукции могут выступать и в качестве участников выставки, и в качестве ее посетителей.
Тем не менее, целевую аудиторию нужно разделить по указанному мной признаку, т.к. одни и те же люди в разных контекстах (в качестве участников/в качестве посетителей) имеют разные стереотипы.
Можно привести аналогию. Люди, находящиеся на остановке общественного транспорта озабочены одним и тем же стереотипом. Этот стереотип задает именно контекст остановки. Как только эти же люди сели в автобус, они попали в другой контекст и, соответственно, они стали ориентированы относительно другого (хотя и общего) стереотипа.
3) Раздробите, пожалуйста, указанные Вами целевые группы до конкретики.
Скорее всего, Вам будет сложно раздробить потенциальных посетителей, т.к. приведенный вами перечень экспозиции слишком обширен.
Предлагаю выбрать из него часть и относительно нее определить потенциальных посетителей.
При этом постарайтесь ответить на мой второй вопрос, поставленный в предыдущем сообщении (т.е. не прописывайте отдельно потенциальных участников/посетителей, отдельно места, где их можно встретить, а начните с указания где потенциальных участников/посетителей сразу много). Это должен быть поток, в котором люди бы уже были озабочены «покупкой подарков/декора/домашнего текстиля/изделий для кухни/вещиц для праздников/и т.д.». Согласны?
4) Екатерина, спросите у потенциальных посетителей, которые являются конечными потребителями выставочной продукции (если это не оптовые покупатели): «Почему Вы НЕ придете на выставку «Decor&Gifts»?».
Полученные ответы можно будет ДОСЛОВНО использовать в Ваших рекламных текстах.
Могу привести свои ответы «почему я НЕТ»:
«Зачем куда-то ехать (на какую-то выставку), если я это куплю в соседнем магазине?»,
«Да мне сейчас подарки/праздничные декорации не нужны»,
«Все то же самое/Одно и тоже (что в магазине, что у Вас на выставке)»
и т.п.
С Уважением!