На сайте ведутся работы Проведение рекламной кампании выставки | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-10 02:53:47
Евгения Толокольникова » Всем

Добрый день.

Я работаю в компании, которая занимается бизнес и информационным сопровождением выставок. У нас есть свои ресурсы: газета и одни самых популярных выставочных сайтов www.expoua.com. Также мы занимаемся организацией выставок. Одна из наших крупнейших выставок - Decor&Gifts (международная выставка декора и подарка). Сложились обстоятельства так, что в данное время я веду рекламную кампанию наших выставок. В рекламе и ПР я работаю давно, но вот с проведением рекламной кампании выставок столкнулась впервые. Выставочный бизнес - сложный по определению, сам по себе. У меня к вам большая просьба. Можете ли привести примеры проведения эффективных рекламных кампаний для выставок (каким способам уделять особое внимание, каким второстепенное и т.д.)? Заранее очень благодарна

2005-03-14 11:48:44
Ксения Ткалич » Евгения Толокольникова

Уважаемая Евгения,

 

уточните, пожалуйста, Вы планируете проведение рекламной кампании для привлечения участников или посетителей выставки.

 

При проведении рекламной кампании каждой отдельной выставки основной принцип следующий:

  1. определиться с тем, кто потенциально заинтересован в участии/посещении выставки,
  2. определить места, где можно встретить эти группы людей,
  3. выявить стереотипы относительно выставок (что касается вопросов, которые задаются при принятии решения об участии в выставке, то с ними можно ознакомиться в статьях Т. А. Лежневой "Практическое "выставковедение"; И. Л. Викентьева и Г. Б. Соколова "Выбор выставки для участия"- если у Вас контрольные вопросы № 9-11 и 16 решены в Вашу пользу, то об этом тоже стоит сказать в рекламном обращении),
  4. составить рекламные тексты с учетом выявленных стереотипов,
  5. обратиться к этим группам людей в местах, обозначенных в пункте "2".

Евгения, укажите, пожалуйста, какую выставку Вы планируете продвигать. Затем попытайтесь ответить на первые два вопроса и, я думаю, Коллеги вскоре к нам присоединятся и помогут.

 

С Уважением.

2005-03-14 14:22:54
Георгий Соколов » Евгения Толокольникова
Уважаемая Евгения!
 

Посмотрите специализированную программу-консультант для выставочников: "EXPO: 1001 Рекламоноситель" - только что вышла версия 3.5.

Успехов!
2005-03-14 18:18:08
Евгения » Ксения Ткалич

Ксения, благодарю за ответ.

Наша выставка - Вторая международная выставка Decor&Gifts, выставка декора и подарка.

Целевая аудитория:

  • Баеры из Украины, СНГ, Европы, Азии;
  • Владельцы, топ-менеджеры, менеджеры магазинов, супермаркетов, предприятий розничной торговли;
  • Профессионалы-практики: дизайнеры и декораторы интерьеров;
  • Поставщики рекламно-сувенирной продукции, рекламные агентства и др.;
  • Потребители

Тематика выставки:

 Подарки
Эксклюзивные подарки. Серебро. Часы. Безделушки и этнические сувениры. Изделия народных промыслов. Изделия из кожи, деловая кожгалантерея. Деловые подарки. Декоративные изделия из металла. Аксессуары для курения. Аксессуары для хобби. Игры и игрушки. Аксессуары для спорта. Спортивные награды. Фотоальбомы, рамки для фото и картин. Подарочные кондитерские изделия. Эксклюзивные вина и коньяки. Подарочная упаковка.
Декор
Плетеная и бамбуковая мебель. Световое оформление: светильники, люстры, торшеры, бра, настольные лампы. Фурнитура. Картины, репродукции, гобелены, зеркала. Часы напольные, каминные, настенные, настольные. Статуэтки. Резные изделия, декоративная керамика, стекло, фарфор, кованые изделия. Подсвечники и декоративные свечи. Благовония и ароматерапия. Аксессуары для ванной комнаты. Фитодизайн. Цветочные композиции, керамика, искусственные цветы. Аквадизайн: фонтаны, водопады, аквариумы. Наружное убранство дома и сада. Ландшафтный дизайн.
Домашний текстиль
Постельное белье. Подушки и покрывала. Украшения для стен. Ковры. Шторы и занавески. Скатерти, салфетки, полотенца.
Изделия для кухни
Керамическая, фарфоровая, стеклянная и металлическая посуда. Антикварная керамика и посуда. Посуда для баров, ресторанов, кафе. Столовое серебро. Хрусталь. Сервировка и украшение стола. Аксессуары для кухни. Вазы и блюда. Ножи. Весы, столовые и измерительные приборы. Изделия для чистки. Инструменты для кухни.
Модные аксессуары
Сумки, ремни, шарфы, зонтики, солнцезащитные очки, футляры, перчатки и др. Бижутерия. Парфюмерия. Средства для индивидуального ухода, наборы бритвенные и маникюрные. Зажигалки, фляги, брелки, ножи, фонарики. Аксессуары для мобильных телефонов.
Элитная канцелярия
Писчебумажные принадлежности. Офисные наборы. Поздравительные открытки и календари.
Все для праздника
Праздничные декорации для оформления интерьера, витрин магазинов, салонов. Подарки и сувениры к Новому Году, Рождеству, Пасхе, Дню св. Валентина и другим праздникам. Новогодние украшения, елочные игрушки. Маски и карнавальные костюмы. Свадебные аксессуары. Хлопушки, фейерверки. Внутреннее и внешнее освещение.

2005-03-21 13:19:36
Ксения Ткалич » Евгения
Уважаемая Екатерина,
 
извините за долгое молчание.
 
1) Уточните, пожалуйста, что Вы понимаете под словом «Баер».
Я нашла для себя три значения этого слова:
  • Вариант 1. Баер - это тот, кто занимается покупкой рекламного времени (либо рекламных площадей) для последующего размещения там рекламного продукта.
  • Вариант 2. Байер – это продавец-консультант бутика.
  • Вариант 3. от английского слова «buyer» (покупатель).
2) Разделите, пожалуйста, участников и посетителей выставки.
 
Возможно, у Вас получится дублирование. Так, например, поставщики рекламно-сувенирной продукции могут выступать и в качестве участников выставки, и в качестве ее посетителей.
 
Тем не менее, целевую аудиторию нужно разделить по указанному мной признаку, т.к. одни и те же люди  в разных контекстах (в качестве участников/в качестве посетителей) имеют разные стереотипы.

Можно привести аналогию. Люди, находящиеся на остановке общественного транспорта озабочены одним и тем же стереотипом. Этот стереотип задает именно контекст остановки. Как только эти же люди сели в автобус, они попали в другой контекст и, соответственно, они стали ориентированы относительно другого (хотя и общего) стереотипа.

3) Раздробите, пожалуйста, указанные Вами целевые группы до конкретики.
 
Скорее всего, Вам будет сложно раздробить потенциальных посетителей, т.к. приведенный вами перечень экспозиции слишком обширен.
Предлагаю выбрать из него часть и относительно нее определить потенциальных посетителей.
 
При этом постарайтесь ответить на мой второй вопрос, поставленный в предыдущем сообщении (т.е. не прописывайте отдельно потенциальных участников/посетителей, отдельно места, где их можно встретить, а начните с указания где потенциальных участников/посетителей сразу много). Это должен быть поток, в котором люди бы уже были озабочены «покупкой подарков/декора/домашнего текстиля/изделий для кухни/вещиц для праздников/и т.д.». Согласны?
 
4) Екатерина, спросите у потенциальных посетителей, которые являются конечными потребителями выставочной продукции (если это не оптовые покупатели): «Почему Вы НЕ придете на выставку «Decor&Gifts»?».
Полученные ответы можно будет ДОСЛОВНО использовать в Ваших рекламных текстах.
 
Могу привести свои ответы «почему я НЕТ»:
  • «Зачем куда-то ехать (на какую-то выставку), если я это куплю в соседнем магазине?»,
  • «Да мне сейчас подарки/праздничные декорации не нужны»,
  • «Все то же самое/Одно и тоже (что в магазине, что у Вас на выставке)»
  • и т.п.
Кроме того, думаю, Вам будет не безынтересно ознакомиться с рекомендациями Ирины Фоминой в обсуждении "Выставка «Имидж Вашей фирмы»
 
С Уважением!


Яндекс.Метрика