Посмотрите, во время каких событий обычно проводят промо-акции.
Например, промо-акции проводят во время выставок. Предложите свои услуги фирмам-участникам выставок. Если участник выставки приезжает из другого города, то тем более ему нужны такие услуги(т.к. штат "своих" промоутеров в другой город не везут).
А чтобы организатору выставки было легко предлагать Ваши услуги, передайте ему пакет документов: описание услуг (с ценами, сроками, ...), типовые договоры, акты, дополнительные соглашения, ...
Следующее возможное событие - День Города. Толпы народа будут гулять в парках и на центральных улицах. Мелкие магазины, находящиеся на этих улицах будут закрыты (чтобы их не "разнесли"). Предложите владельцам этих магазинов провести промо-акции рядом со своими магазинами. Найдите несколько идей для этих акций и, наверняка, несколько Клиентов откликнется на Ваше предложение.
Одно из ближайших событий - Масленница. Даже, если в Вашем городе не отмечают этот праздник массово, о празднике знают. Сделайте специальные предложения фирмам, чьи продукты необходимы при приготовлении блинов. Например, Заказчиком промо-акции "Масленница" могут быть производители муки, масла сливочного, подсолнечного, ... фарша, творога, джемов, ... , красной икры, копченой рыбы, ... (какие начинки еще можно использовать?).
С Уважением,