Уважаемая Мария!
Может быть, Вы не все делали правильно?
1. Скорее всего, Вы в данной ситуации работали с мелким клиентом - ЧП, магазинчик.... Поправьте меня, если я не права.
2. Скорее всего, Вы допускаете типичную ошибку рекламного агента СМИ: Вы готовы продать ему площади любой ценой, только бы продать, чтобы выполнить свой план. "Пусть один раз спичечный коробок, чем ничего...." Поправьте меня, если я не права.
По моему опыту, типовой мелкий модуль (без креатива) начинает работать с 7 выхода.
3. Поэтому - не берите такие заказы ВООБЩЕ. Ваш клиент выбросит свои небольшие деньги, а Вы потерятете время и репутацию...
4. Не бойтесь отказов и решайте задачи клиента, а не свои.
5. Не бойтесь крупных клиентов - там все деньги и продавайте ПОЛОСЫ. Они работают.
Могу раскрыть поподробнее...
Теперь о Вашем конкретном случае.
Волшебства нет - Ваше решение не сработало и это факт.
Я в таких случаях звоню первая и сама спрашиваю Клиента - как результат?
Если результата нет - мчусь к нему (только бы успеть до того, как он за бизнес-ланчем сказал моим потенциальным или почти реальным клиентам: Фу, только не это СМИ...).
А затем надо говорить: "Нам с Вами нужен результат? И поверьте: Вам не меньше чем мне! У нас с Вами есть только один выбор: вперед, и только вперед! Мы должны продолжать, иначе потеряем ТЕ деньги.. а так мы их отобьем, вот увидите..." (тут примеры, примеры, примеры). И предлагайте увеличить размер макета.
Дальше: руки в ноги к дизайнеру - не сильно менять макет, но добавить креатив.
Плюс вверните в макет счетчик рабочих объявлений:
- купон - скидка предъявителю,
- пароль в макете: скажет - скидка
- необычное название продаваемых Т/У: если будут спрашивать этими словами, можно будет считать отклики...
А если честно, знаете, какой лучший способ узнать как работает объявление? Дайте неправильный адрес/номер телефона и просчитайте по нему... :) Это не про решение, а про доказательство ради доказательства.
Люди с большим удовольствием выплескивают негатив, чем положительные эмоции, так уж у нас устроен мозг: центров удовольствия в несколько раз меньше, чем центров тревоги, иначе наши предки не выжили бы...
Но это все суета, помните правильное решение - ПРОДАВАЙТЕ ПОЛОСЫ.
С уважением,