На сайте ведутся работы Каким образом определить оптимальный бюджет рекламной кампании и спрогнозировать ее эффективность? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Каким образом определить оптимальный бюджет рекламной кампании и спрогнозировать ее эффективность?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-28 13:58:32
Сергей Зорин » Всем
Каким образом определить оптимальный бюджет рекламной кампании, при условии не знания объемов существующих продаж (комерческая тайна) и спрогнозировать ее эффективность не имея данных о составе аудитории СМИ (специализированных)?
2003-09-12 17:53:08
Svetik » Сергей Зорин
У меня почти такая же проблема. Для начала мне кажется надо четко представить конечный результат, т.е. каких высот Вы хотите достичь, а потом подумать как возможно это осуществить. Вообще вот уже месяц я в этом варюсь. Мне тяжело, но жутко интересно. Если Ваш вопрос и Ваша проблема еще актуальна, можем попробовать помочь друг другу.
2003-09-15 13:47:25
Сергей Зорин » Svetik

Проблема к сожалению еще актуальна(((

Столкнулся с еще большей сложностью, как оценить эффективность кампании в реальном выражении (сэкономлено/потрачено)

2003-09-30 17:43:42
Инна » Сергей Зорин

Уважаемый Сергей!

Говорить об эффективности вообще Вы сможете только тогда, когда будете четко представлять своего потребителя, его вкусы, его информационное поле и т. п., чтобы Ваша рекламная кампания была наиболее точечной и наиболее обширной по охвату именно вашей целевой группы.

С другой стороны, Вы должны четко представлять, что Вы рекламируете, т. е. какую нишу занимает фирма.

Все это требует маркетингового исследования. И уже тогда Вы сможете разработать несколько вариантов рекламного бюджета и выбрать ОПТИМАЛЬНЫЙ и ЭФФЕКТИВНЫЙ.

Вы же понимаете, что если, например, долго и мучительно рекламировать вставные челюсти в тинейджерской газете, Вы будете иметь  нулевую эффективность.

И еще: говоря об оптимальном бюджете, Вы, как я понимаю, подразумевали еще и о максимально возможной экономии в этом секторе. Конечно, все к этому стремятся - но достигают этого только профи и не постоянно. Поэтому, как правило, расходы на рекламу и продвижение продукции закладываются в прибыль в размере 2-6% и, что важно, они являются ПОСТОЯННОЙ статьей расхода.

2004-01-13 17:56:59
Наталья » Всем

СВЕТИК И СЕРГЕЙ! очень жаль чтоя не смогу ВАМ помчь в этом вопросе. В мою обязанность не увходит расчитывать рекламный бюджет, но дело в том что такой обязанности у нашей фирмы вообще нет!!! поэтому я задалась такой целью сама. если что то узнаю обязательно напишу. надеюсь на взаимность

2004-01-13 18:01:40
Редакция » Наталья

Уважаемая Наталья!

  • Пишите по сути.
  • Не пишите, если нечего.

Спасибо,



Яндекс.Метрика