На сайте ведутся работы Оценка эффективности выставочной деятельности | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-23 14:23:09
Алла » Всем

Господа! Я представитель фирмы, род деятельности которой производство кабельной продукции. В течении года компания участвовала в  специализированных выставках России и СНГ. В данный момент  стоит вопрос об эффективности этих выставок, необходимо понять стоит ли нам в 2003г. участвовать в выставках и если стоит, то что компания получит? Помогите разобаться в этом вопросе. Спасибо. Алла

2002-10-23 16:29:47
Андрей Жуков » Алла

Уважаемая Алла!

Не могли бы Вы поделиться Вашими сомнениями более развернуто.

Вы пишете:

 

"В течение года компания участвовала в  специализированных выставках России и СНГ. В данный момент  стоит вопрос об эффективности этих выставок, необходимо понять стоит ли нам в 2003г. участвовать в выставках и если стоит, то что компания получит?"

Правильно ли я понял, что Вы участвовали в выставках в течение года и не поняли что получили от этого (или не получили ничего)?

Если "да", то с какими конкретными проблемами Вы столкнулись?

Спасибо!

2002-10-24 19:53:41
Екатерина » Алла

Уважаемая Алла!

Вопрос об оценке эффективности участия в выставках очень сложен и, по-моему, до сих пор окончательно не решен (по крайней мере, на теоретическом уровне). Но возможны практические решения в конкретных случаях.

На мой взгляд, основной критерий - была ли достигнута цель, которую Вы ставили перед собой, участвуя в выставках?

Цель должна быть конкретной, но не обязательно материальной. Например, увеличение объема продаж (на сколько %), расширение дилерской сети (в каких регионах, на сколько %), установление полезных контактов (сколько на 1 вложенный рубль).

Могут быть имиджевые цели, оценить их достижение еще сложнее (показать, что Вы - абсолютный лидер в данном сегменте рынка, провести маркетинг спроса и предложения, продвинуть на рынок новую продукцию, показать стабильность Вашей фирмы). В таких случаях показателей в % не существует, есть только ответ: цель достигнута или нет (извините, получился стих).

Я убеждена, что участвовать в выставках необходимо. Возможны разные варианты повышения эффективности участия. Чтобы дать практический совет, необходимо больше информации (в этом я согласна с Андреем): Какова была цель участия? Достигли или нет? Что делали, чтобы достигнуть? В каких выставках участвовали?

С уважением, Екатерина

2004-03-12 17:21:48
Екатерина » Всем

Уважаемые коллеги!

Тех, кого интересуют вопросы оценки эффективности участия в выставке, приглашаю почитать статью "Оценка эффективности участия в выставке" на сайте http://www.mdt-expo.ru/ind_teo_14.html. Статья была опубликована в конце 2003 г., в ней предлагается новая специальная система показателй для оценки окупаемости выставки.

Надеюсь, уважаемая редакция сочтет это сообщение не столько рекламным, сколько действительно полезным для участников форума!

С уважением, Екатерина



Яндекс.Метрика