На сайте ведутся работы Городской журнал. Работа с рекламодателями. | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Городской журнал. Работа с рекламодателями.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-14 16:25:05
Елена » Всем

Уважаемые коллеги, здравствуйте.

Наша редакция выпускает журнал о родном городе.-Я бы назвала это - городской журнал. На форуме не нашла никакой информации по этому направлению . Поэтому решила обратиться напрямую.

 Тираж 5000 , 70 страниц, полноцвет, склейка, обложка -УФО- лак.

Распространение- 50%- по крупным организациям и фирмам города , власть -бесплатно, остальная часть тиража - Авиакомпании, поезда, и тоже бесплатно. Совсем небольшая часть идет в продажу.

В связи с тем, что у нас городской журнал, тем для разговоров с читателями очень много- политика,власть, промышленность,история, краеведение и.т.д. Естественно, что журнал - коммерческий проект. Только денег он приносит мало.( можно сказать вообще не приносит). Может быть кто - нибудь имел опыт работы с таким изданием и может посоветовать , как работать с рекламодателями такого журнала? Может быть мы разбрасываемся- берем много тем,и расчитываем на широкую целевую аудиторию?Буду очень признательна...

2004-10-14 16:42:23
Редакция » Елена

Добрый день!

Не можем не пригласить Вас на наши семинары в Томске, которые состоятся с 20 по 23 октября.

С Уважением,

2004-10-14 16:54:29
Tasia V. » Елена

Добрый день, Елена.

Если у вас есть возможность, приглядитесь к московским журналам "Большой город", "Новый очевидец". Я бы больше даже посоветовала "Большой город" времен Мостовщикова и даже "Столицу" (1997-1998 гг.) под его же редактурой... Не могу доказать с цифрами в руках, что это были коммерчески успешные проекты, но судя по тому, что "Столицу" было не найти через пару дней после выхода свежего номера - видимо, успех был. :)

2004-10-15 06:53:05
Елена » Tasia V.
Cпасибо  за помощь.Попытаюсь найти  что - нибудь в Интернете и на сайтах этих изданий.
2004-10-15 06:58:23
Елена » Редакция

Уважаемая редакция , жаль , но меня не будет в городе на той неделе. Можно ли где - то краем глаза прочитать тот материал, который будет даваться .Может быть можно будет ознакомиться с  лекциями  на этом сайте?

2004-10-15 09:02:39
Редакция » Елена

Уважаемая Елена!

Обратите внимание на Интернет-стажировки.

Большое спасибо,

2004-10-15 15:00:58
antoniy » Елена

Уважаемая Елена!

По всей видимости, есть некоторые проблемы либо с качеством контента (может быть, чересчур официозно, сухо?), либо с качеством распространения.

Городской журнал не вызовет энтузиазма рекламодателей только или если он до невозможности скучен, либо о нем никто не знает.

Очень важно, чтобы система доставки работала без сбоев - потребитель (а значит и рекламодатель) должен всегда знать когда и где он достанет следующий номер издания.

Если Вы опираетесь на местных рекламодателей (а это разумно для регионального издания), то вызывает сомнение рациональность распространения через авиакомпании и поезда. "Власть", кажется, тоже не самый лучший объект для бесплатного распространения (если только она не рассматривается как потенциальный рекламодатель к выборам, или просто имеет место сращивания власти и капитала).

В качестве временной меры могу посоветовать привлечь на бесплатную рекламу 1-2 рекламодателей высокого уровня из той сферы деятельности, которую можно считать наиболее привлекательной (недвижимость, авто, торговые центры - Вам виднее). Остальные рекламодатели поддадутся стереотипу. Одно "но" - бесплатность должна быть строго конфиденциальной (лучше иметь дело с знакомыми). 

2004-10-15 17:21:30
Александр Ал » antoniy

Городской журнал в нестолице - провальный проект. Журналы в таких городах с успехом заменяеются газетами.

Не морочьте себе голову. Хотя я понимаю, каково оно - бросить свое детище...

2004-12-15 23:39:14
Юлия Бугрим » Всем

полноцвет ничем не заменишь. так что журнал в регионе - это явление нормальное.

Уважаемая Елена!

Действительно очень важны две вещи:

1. информация в журнале должна волновать вашего читателя

2. распространение - подумайте, где находится поток "рекламодателя", - именно там и нужно распространять издание.

могу поделиться опытом. (нашему журналу вот-вот "стукнет" 5 лет и мы тоже располагаемся в регионе.)

мы сотрудничаем с ресторанами, большими книжными магазинами, салонами красоты, такси, - для них мы предлагаем скидки 50% на рекламу в нашем журнале (некоторым  - бесплатно), взамен они распостраняют наш журнал.

многие рекламодатели очень любят, когда им предлагают PR-статью в форме ИНТЕРВЬЮ (порок тщеславия никто не отменял :) и если журналист толковый и с искоркой подаст материал  - читателю будет интересно.



Яндекс.Метрика