На сайте ведутся работы Вот ведь задачка ... | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-08 20:59:03
Наблюдатель » Всем

Доброго времени суток.

Дело в том, что я теперь по совместительству работаю в городском "управлении спорта". Поставленная передо мной задача - повысить популярность спорта в городе.

Т. е.:

1) Привлечь массы людей к ведению здорового образа жизни и занятием спортом.

2) Повысить рейтинг "управления спортом" в глазах руководителей крупных организаций с целью дальнейшего сотрудничества (финансирования движений спорта и спортсменов).

В данный момент наиболее важен пункт №2.

Есть идейки?

С уважением.

2004-01-09 10:48:17
Георгий Соколов » Наблюдатель
Уважаемый Наблюдатель!
 
Идея N 1:  поставьте систему задач, для чего см.: 
 
- Памятку (советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным);
 
2004-01-09 12:39:16
Редакция » Всем

Последнее сообщение "Наблюдателя" удалено Редакцией.

Наблюдателю:

1. Пожалуйста, практично объясните Коллегам.

1.1. Какова численность населения города?

1.2. Какие услуги "управление спортом" хочет продать крупным организациям?

2. Впредь читайте "Памятку" и делайте это сразу.

C Уважением,

2004-01-09 21:48:16
Наблюдатель » Редакция

Приношу глубокие извинения, видно не оправился после болезни :)

1. Численность населения - 513 тыс. чел.

2. В том то и дело, что как таковых услуг нет. Организации дают деньги для поддержки спортсменов и спортивных соревнований БЕЗВОЗМЕЗДНО. Просто в некоторых организациях, например, руководители и сами бывшие спортсмены или просто увлекаются каким либо видом спорта.

2.2. Возможные виды услуг:

а) Организация выделяет автобус, сама его разукрашивает в фирменные цвета с логотипами и названиями, слоганами и на этом автобусе команда выезжает в другой город (транспортная реклама).

б) Присутствие логотипов фирм на одежде или спортивной форме спортсмена.

в) Во время прессконференций на заднем плане вывешивается логотип фирмы-спонсора.

г) приглашение руководителей организаций на спортфестивали, где собирается администрация города и всякие министры (но это из разряда "просто круто").

Задача:

Если руководителю организации по барабану спорт и спортсмены (даже не смотря на то, что есть чемпионы мира), то как его убедить выделить деньги (мало не берем) и что еще можно предложить взамен?

2004-01-15 19:57:47
Наблюдатель » Всем
Мда ... похоже после праздников еще не раскачались :)
2004-01-19 12:24:43
Татьяна Лежнева » Наблюдатель
Внешние стены городских стадионов (выходящие на улицу) продать под рекламу.

Выделять время для занятий в городских спорт клубах, бассейнах и т.п. предприятиям, поддержавшим спортакции.

Организовать понятный спонсору ( в момент вербовки на спонсорство) PR в городких СМИ, по поводу его щедрости.

А вообще любые рекламные площади и минуты в городских СМИ, на городской наружке, городском транспорте и т.п.

С уважением,



2004-01-21 23:15:36
KEY » Наблюдатель

Здравствуйте!

Может быть. организовать ряд матчей между командами организаций, например по футболу? (Что-то типа, команда завода "Н" и команда комбината "М"?, ход турнира будет освещать пресса (это дополнительное упоминание о фирмах в прессе, опять же дух соревнования удасться разбудить и для внутреннего PR в фирмах полезно - коллектив сплачивает).

С уважением,
2004-01-25 17:29:40
Наблюдатель » KEY
планируется чемпионат среди трудовых коллективов города (как раньше при СССР)
2004-01-28 22:21:32
KEY » Наблюдатель

Может получится интересно.

Есть ли спонсорский пакет (минимальный взнос за право участия, который пойдет на организацию мероприятия и /или поддержку развития спорт.организаций и т.д. и перечень того, что спонсор получает - упоминание в прессе, право размещения лого на пригласительных билетах, доступ на VIP - вечеринку и т.д.)?

Будуит ли играть команды в корпоративной форме и предусмотрены ли льготы на посещение сотрудникам играющих мероприятий. Или вход бесплатный для всех?

Фото, видио, СМИ сопровождение? Достаточно ли времени на подготовку и анонсирование события?

Удачи.

2004-02-16 16:53:13
Михаил Опанасенко » Наблюдатель

Как ни крутите, а рекламодатель покупает целевые контакты.

Соответственно, с одной стороны, делайте целевые предложения, а с другой - придумывайте спортивные

акции интересные рекламодателям.

Не исключаю полезности соответствующего опроса.

С Уважением,



Яндекс.Метрика