На сайте ведутся работы Бар в спальном районе | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-22 16:56:11
Данна » всем
Дорогие друзья! Передо мной встала задача увеличения числа посетителей бара. Помогите найти решение. Условия задачи: Город с населением около 1 млн. жителей. Район достаточно далекий от центра города, так называемый "спальный" район. Рядом с баром находится общежитие и многоэтажные дома. Жители района имеют низкий доход, в основном рабочие по специальности. Буду благодарна за ваши решения, которые постараюсь воплотить в действительность.
2001-10-23 11:07:22
Игорь Грешник » Данна
Данна, бар уже давно работает или только открылся?

С Уважением,
2001-10-23 11:24:35
Татьяна Лежнева » Данна
Данна,есть ряд вопросов:
1. Что вы предлагаете вашим посетителям, какой асортимент продуктов и услуг?
2. Способ обслуживания ваших посетиелей (швед. стол, торговля на вынос в офисы......)
3. Кто ваши типичные клиенты (по группам)
4.Эти клиенты ходят с какой целью (выпить пива, перекусить после работы.... и т.п.?
5. Какова загрузка в течение дня?
6. Что заказывают в какое время?
2001-10-23 16:32:54
Илья Соколов » Данна

Данна, знаю 2 способа.

[Телевизионный] требует хотя бы один большой телевизор

Достаточной популярностью пользуются спорт-бары. Т.е. печатаешь копеешные плакаты и приглашаешь в бар посмотреть финал кубка России по футболу. Продвинутые бары ставят тарелки и транслируют самые интересные мировые спортивные мероприятия. Главное выбрать тему,пользующуюся популярностью и не забывать приглашать людей. Болеть вместе это полезно.

Возможно, если сочтете нужным, приглашать и показывать кино. Есть куча фанатов "Белого солнца.."которые посмотрят его еще раз за кружечкой пива.

Главное не мешать жанры.

[марафонистый] Объявите марафон по пивовыпиванию. Предложите организовать команды. Дайте им звучные имена. Пусть покупают и пьют пиво командно в течение какого-то периода. Каждый литр пива это очки. Привлеките в спонсоры какого-нибудь вашего поставщика.Учредите приз. Сфотографируйте участников для плаката, сделайте с их лицами рекламные плакаты для Марафона. Не забывайте на видном месте фиксироваь набранные за неделю очки. Главное азарт.Но это все предлоги, чтобы загнать людей в бар.

Дальше бесконечно большую роль играют ассортимент, цены, оригинальность закусок (ничего нет проще, чем жареные хлебцы с чеснокомили сыр во фритюре, или чищенный лещик, - но для многих эти закуски - откровение), дальше официанты, которые помнят как тебя зовут, музыкальный ряд который играет, наличие или отсутствие бизнес-ланчей и т.д. и т.п.

2001-10-23 16:58:06
Данна » Всем

Спасибо большое, дорогие друзья! Мне так приятно в такой короткий срок получить отзывы.

Уважаемый Илья! Спасибо за конкретные советы. Мне даже в голову не пришло такое. Обязательно постараюсь применить их.

Уважаемая Татьяна! Клиентам предлагается самый обычный набор спиртных и безалкогольных напитков, закуска в виде бутербродов и т.д.Заказ и расчет производится возле барной стойки. Типичные клиенты - небольшие компании от 25 до 40 лет, живущие неподалеку.Посещают бар с целью посидеть недолго и выпить, большей частью в вечернее время. С благодарностью,

Уважаемый Игорь! Бар открылся около месяца тому назад, но доход низкий, хватает только на оплату аренды и зарплаты.Еще раз большое спасибо за проявленное участие, жду ваших советов, с уважением,

2001-10-24 14:29:58
Татьяна Лежнева » Данна
Уважаемая Данна, мне очень понравились варианты Ильи и идею с Белым солнцем хотелось бы отметить особенно. Ее кстати можно бы и расширить, а как я напишу Вам после подробного !! ответа на мои вопросы.
2001-10-24 16:17:48
Игорь Грешник » Данна

Учитывая, тот факт, что

> Бар открылся около месяца тому назад, но доход низкий, хватает

> только на оплату аренды и зарплаты,

а также учитывая расположение в небогатом районе, есть прогноз отом,что бар объективно будет эволюционировать именно в "рюмочную", "забегаловку" и т.п.Это не хорошо, и не плохо. Это надо как-то использовать.

С Уважением,

2001-10-24 16:39:18
Тарас » Данна
Данна!
А есть ли другие бары в районе или были?
Если нет-ваш бизнес в районе на начальной стадии развития и вскоре найдется еще парочка энтузиастов с новым баром. А потом еще одни... Поэтому мне кажется, что Вам необходимо спозиционироваться, но не обещать клиентам ничего, что не сможете выполнить. Способов позиционирования множество, один из них был Вам уже предложен, над этим необходимо посоображать ("оттопырить крутой ходюнчик":-))
2001-10-24 21:02:57
Алексей К. » Данна
Очень понравились решения Игоря Соколова. Причем одно другому не мешает, наоборот усиливает. Раз район небогатый, то у посетителей, скорее всего, спутн. тарелок нет. Смотреть спортивный канал + самим соревноваться! К тому же официанты \бармены\, «знающие клиентов по именам», могут постоянно «подзуживать» команды – рассказывать об успехах конкурентов. Постепенно команды можно перезнакомить между собой. Безусловно, должна быть какая-то ВНЕШНЯЯ реклама «местного значения», типа расписание фильмов\матчей, информация о том в каком упражнении сегодня соревнуются (сорт пива).
Одна из сложностей – необходимость постоянно быть в движении, все это поддерживать.Не пустить через 1-1,5 месяца все это на самотек (забот-то много). Нужен волевой настрой!
С уважением,
2001-10-25 12:25:45
Тарас » Данна
Согласен с Алексеем,но все же уверен, что 99,9% энтузазисты найдутся. Даю гарантию-через небольшое время недалеко появится тоже бар-клуб с такими же услугами, а скорее всего будут предлагать больше. На чужом опыте легко учиться. Думаю, надо учесть.
P.S.Задача состоит в том, чтобы люди не только приходили в бар, но и оставляли там деньги!!! Да, еще дайте ответ, почему люди НЕ ИДУТ к вам.
С уважением,
2001-10-28 16:18:46
Данна » Всем
Уважаемый Игорь!
Уважаемый Илья!
Уважаемый Тарас!
Уважаемый Алексей!
Три дня в стране, в которой я живу, были праздники, поэтому не было возможности ответить. Я так рада, что Вы заинтересовались моей проблемой и отвечаете мне. Я благодарна за советы. Постараемся изо всех сил сделать так, как вы говорите. Если возникнут проблемы, буду снова советоваться с вами.
Уважаемая Татьяна! Простите, что я ответила на вопросы не конкретно. Я подготовлю и вышлю подробные ответы и буду очень рада, если Вы мне поможете. Я читала Ваши советы по другим темам и хочу сказать,что мне интересно Ваше мнение и я ценю его.
С уважением,
2001-11-14 17:52:58
Виталий Прохоров » Всем
Всем привет!

Прошло две недели и больше никто Дане не пишет. Жаль.
Дана как у Вас идут дела? Что удалось воплатить в жизнь?

Мне ближе последнее определение Игоря.

Есть пару не перечисленных стандартных идей:
- надо определить тропу по которой двигается основной поток
пешеходов вечером с остановки и установить указатель
с табличкой, где они могут уталить жажду.
- если студенческая общага, то попробуйте их кормить дешевыми
обедами.
- если семейная, то предложите (листовки)справлять всякие дни рождения, банкеты, поминки и т.п.
- делайте скидки на то время когда народа в баре нет или меньше
всего.
- да и просто так тоже делайте скидки - постоянным клиентам
- поставте игральные автоматы. (покупать не надо)
- соблюдайте чистоту (это я на всякий случай)
- сделайте выпивку дешевле (народ и дома может покушать)
- закуску и запивку подороже. (если надо обьясню)
- приглашайте по утрам в выходные детей. Устройте детям праздник.
(сделайте детское меню)(Клиента надо растить :-).
Заодно папа рюмочку пропустит.

Если Вам не трудно, напишите, что у Вас сейчас происходит.
- На скольких языках у Вас разговаривают в баре и стране?
- Сколько посадочных мест?
- Какава площадь бара?
- Есть ли еще помещения свободные за стенкой?

Удачи Вам! и Всем!

Вит.
2001-12-06 17:07:27
Данна » Виталий Прохоров
Уважаемый Виталий! Прошу прощения за задержку. Большое спасибо за полезные советы. Не имею возможности дальше писать,
с уважением, Д.


Яндекс.Метрика