На сайте ведутся работы СПОРТ, Футбол. Продвижение спортивного движения, но как? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

СПОРТ, Футбол. Продвижение спортивного движения, но как?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-12 11:47:42
Алексей » Всем

Спорт во всех забугровых странах это бизнес. В России это пока не достижимо.

Я работаю менеджером ФК. Изготовление сувенирки, програмки и т.д. все это понятно. Многое зависит от игры любимой команды, но всетаки как то все вяло.

Сейчас планирую провести акцию "БОЛЕЙ ЗА НАШИХ!!"

Концепции пока нет. Но в сетаки может быть у кого то есть опыт или информация о том как в других городах проводятся анологичные акции. Хотелось бы изежать чужих ошибок.

Искрене надеюсь на вашу поддержку.

С уважением,

Алексей.

2003-03-12 15:33:22
ИГОРЬ » Алексей

Алексей ! Почему на Западе спорт это бизнес ?

Потому что спорт используется в целях рекламы брендов - так как спортивные соревнования особенно типа олимпиад пользуются повышенным вниманием - поэтому совет для Вас появляется сам собой из выше сказанного - нужно искать бренды или пока еще не бренды заинтересованные в продвижении своей продукции - яркий пример самая известная на сегодня компания мобильной связи спонсирует показ гонок Формула -1 - в общем ищите бренды !

2003-03-12 18:44:08
Георгий Соколов » Алексей
Уважаемый Алексей!
 
1) Вопросы для понимания:
 
- какого уровня футбольная команда: районная, городская и т.п.?
- число жителей в городе?  
 
2) Цитата: "Спорт во всех забугровых странах это бизнес. В России это пока не достижимо".
 
Вопрос: Вы изучали опыт Президента "Зенита" В. Мутко?...
 
3) По возможности изучите в этой программе разделы:
 
- Спонсорство;
 
- Конкурс;
 
- Рекорд и т.п.
 
Спортивных и PR-успехов!
2003-03-13 11:08:21
Алексей » Георгий Соколов

 Уважаемый Георгий.
На ваши вопросы.
1).Команда в этом сезоне вышла в первый дивизион
Команда серьезная.
Жителей в городе около 700 тыс.
2.) опыт Президента "Зенита" В. Мутко не изучали.
Если Вы знаета где эту информацию можно посмотреть,
посоветуйте.
3.) Програму EXPO:1001 Рекламоноситель знаю хорошо, пользуюсь, но практической помощи она пока мне не дала.

С удовольствием отвечу на новые вопросы.
С уважением,
Алексей.

2003-03-13 11:10:04
Алексей » ИГОРЬ

ищите бренды !
К сожалению наш город слишком вяло реагирует на данные предложения.
Выходили с предложением к "Ведущему опертору сотовой связи в Росси",
 разместить рекламный щит на стадионе во время игры,
но вот уже 3 месяца ждем ответа, от данной фирмы.
Самое прикольное, с нас просят денег даже за тирансляцию
Нашей игры по ТВ!!!!!
Есть мысли по предложению спонсорского пакета,
но нет концепции предложения, даже нет примера проведения такой акции (ведь основное можно скопировать и
добавить что-то свое).

 С удовольствием отвечу на новые вопросы.
С уважением,
Алексей.

2003-03-13 12:51:38
ИГОРЬ » Алексей

Может стоит обратить внимание на :

Мировые спортивные бренды (от обуви до головного убора и дополнительного оборудования от лодок до велосипедов)
Спортинвые магазины
Спортивные комплексы

Продуктовые бренды позиционирующие себя "для молодежи"- типа батончиков, сухариков, чипсов
Все пивные бренды

Организации предоставляющие услуги связи -
мобильные телефоны, пейджеры, спутниковой навигации и т.д.

Оптические салоны - продающие спортивные очки.

Развлекательные заведения Вашего города - клубы, бары, рестораны, кинотеатры

Может стоит обратиться в РА которые продвигают иногородний бренд в Вашем городе - с целью предложить его продукцию зрителям Ваших соревнований

2003-03-13 15:54:00
Георгий Соколов » Алексей
Уважаемый Алексей!
 
Вы пишете:
 
Команда в этом сезоне вышла в первый дивизион.
 
Вопрос-1: Правильно ли я понимаю: есть высшая лига, есть первая лига и "первый дивизион" переводится с футбольного на обиходный язык так: мы впервые стали 18-19-ми на уровне страны?
 
"К сожалению,  наш город слишком вяло реагирует на данные предложения".
 
Вопрос-2: а почему город должен реагировать хорошо (желательно ответить с точки зрения горожанина - см. темы: Стереотип и Позиционирование в программе "EXPO: 1001 Рекламоноситель")?
 
"Самое прикольное, с нас просят денег даже за трансляцию нашей игры по ТВ!!!"
 
Вопрос-3: Это традиция местной ТВ-компании и/или игра не интересна городу? Сколько раз Вы общались с ТВ-компанией лично, сколько - по телефону?
 
Команда серьезная. [...] опыт Президента "Зенита" В. Мутко не изучали. [...] Есть мысли по предложению спонсорского пакета,  но нет концепции предложения, даже нет примера проведения такой акции (ведь основное можно скопировать и добавить что-то свое).
 
Предположение: если команда серьезная, Вам неизбежно  придется поездить, поизучать опыт других спортивных менеджеров.
 
"Программу "EXPO:1001 Рекламоноситель" знаю хорошо, пользуюсь, но практической помощи она пока мне не дала".
 

Вопрос-4: Пожалуйста, укажите:

- регистрационный номер программы (он указан на коробке СD-диска)?

- какую задачу Вы выбрали на Экране постановки?

- чего Вы ждали и что - на Ваш взгляд - не получилось?

 

Успехов!

2003-05-10 05:36:44
Слава » Алексей

При положении когда любая дворовая команда пацанов может обыграть нашу тормозную сборную по футболу ( яркий пример Япония) где играл один Сычев

Да еще и при таких сегодняшних громких денежных скандалах

где замешаны самые выскоие чиновники  футбола  - можно пока забыть о спонсорах!

Вопрос стоит уже о глобальном PR в масштабах России - что бы народ снова поверил футболу !

Воттак вот !

2004-03-27 02:03:48
Алексей » Всем

Еще совсем не давно, я читал форум, искал ответ, думал, стремился, познавал...................

Вернулся к теме которую сам и начал. Прочитал и улыбнулся…. Немного споров и убеждений, как выяснилось не это главное  --  ГЛАВНОЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ РЕШАЮТ.

Наверное стоит завести тему: Неудачники, или как мне не повезло с директором.

Немного о сделанном:

1.Начиная с сезона 2003 клуб в первые заработал от  щитовой рекламы на стадионе (сумма не большая, но и не смешная)

2. В первые окупились печатные материалы выпускаемые клубом.

3. Были завязаны отношения на сезон 2004 г. ( у команды появились новые рекламные спонсоры)

4. Появились молодые болельщики (Используя Фан клубы, карты болельщика, пивные пресс-конференции

даже немного грустно перечислять, так как все было уничтожено всего лишь за 1-н день, Генеральным директором клуба.

Вот в чем и проблема.

Так что прежде чем начинать что то делать наверное стоит в первую очередь просчитать на сколько далеко пойдет руководство и на сколько широко оно мыслит…

С уважением……



Яндекс.Метрика