На сайте ведутся работы Как продвигать футбольный клуб? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продвигать футбольный клуб?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-28 14:07:02
Сергей » Всем

В городе сущестует (и довольно долго) футбольный клуб "Металлист". Клуб со славным прошлым (Чемпион СССР). Но в прошлом сезоне выступил плохо, и вылетел в первую лигу. От этого интерес у болельшиков существенно снизился - уровень команд невысок, футбол не зрелищный.

Чем их завлечь? Как продвинуть бренд "ФК"Металлист"?

P.S. Вариант: Научиться игрокам играть всё-таки в футбол - уже рассматривается :))

2004-06-04 10:13:28
Александр » Всем

Может команду болельщиц выпустить, пусть танцуют, развлекают пока чемпион "Металлист" выигрывает 

2004-06-04 11:31:28
Кирилл Лебедев » Сергей

Уважаемый Сергей!

А зачем нужно продвигать футбольный клуб "Металлист"? Какой конечной цели Вы хотите достичь?

С уважением,

2004-06-04 15:59:52
Сергей » Сергей
Хм, это когда же "Металлист" (Харьковский?) был чемпионом СССР? Или это способ продвинуть бренд? Тогда прямо и надо писать Победитель Лиги Чемпионов!
2004-06-09 20:17:50
Сергей » Сергей

Судя по всему монстры-маркетологи футболом не интересуются :)

Проблема в том, что ни танцующими девочками, ни зажигательной музыкой, ни даже бесплатным пивом народ в приличных количествах на стадион не заманишь. Нужна в первую очередь игра - хотя бы один-два игрока выделяющихся на поле, которых можно раскручивать с помощью СМИ. Но на приличных игроков нужны деньги, деньги могут дать:

1. Спонсоры, но их придется убеждать, что клуб пользуется популярностью - а если трибуны пусты - то это тяжело;

2. Местные власти - в России это сплошь и рядом - но как будете заинтересовывать? Хотя обычно власти прилагают определенные усилия с тем чтобы хотя бы одна игровая команда играла в элите.

3. Вполне очевидно что кассовые сборы никакой роли в доходах играть не будут.

Положительные моменты в работе клуба присутсвуют - Литовченко, конечно, харизматическая личность, особенно в Украине. К нему нужны игроки - причем не только не подошедшие ДК - надо поискать на просторах СНГ - в Белоруссии, Армении и т.д. - молодежь там стоит не дорого. НО! для такой работы нужен хороший селекционер - а таких мало и стоят они дорого, хотя существуют и патриоты своего города, клуба и т.д. Кроме того, очень полезно иметь пару-тройку своих воспитанников в основе - своих болельщики илюбят больше, и прощают им больше.

Для наполняемости трибун можно попробовать к примеру бесплатный вход - хотя бы для детей и пенсионеров, а лучше для всех - ко всему в придачу сэкономите на печатании билетов и на зарплате билетеров. Обязательно - хороший буфет с дорогим и качественным пивом - дорогим, чтобы много не пили;)

Программки, календари и прочая аттрибутика - клуб должен это забрать под себя.

Организация выездов - тоже дело клуба, которое должно приносить доход. Здесь нет противоречия - на домашние игры приходят все кому интересно, а также кому нечего делать, в гости же едут те у кого есть деньги и эти деньги надо забирать в кассу.

Про пресс-конференции, встречи с болельщиками, с руководством города говорить не стоит - должно быть понятно. 

Кроме всего прочего хорошие отношения с местными властями позволят смягчить вечный антагонизм болельщиков и милиции - в России с этим просто беда.

Ну и обязательная реклама везде в постоянно - "Наши сегодня играют с "..." в 19.00" или ещё лучше "Мы сегодня играем..." - ничто так не греет душу болельщика как чувство сопричастности.

Что касается имиджа - желто-синие цвета - это, наверное, было актуально в период развала Союза...

2004-06-10 10:28:26
Ал » Сергей
Максимальный эффект Вам даст только наружка. Хватит всего одного щита. Он должен быть расположен в месте скопления Вашей ЦА. Ваша ЦА скапливается на Вашем стадионе. Щитом служит табло, а на табло одна надпись "3:0" (обязательно в пользу Вашего клуба). Второго способа привлечь зрителя Вам не дано. Да и не только Вашей команде. Во всяком случае, я не вижу.
2004-06-10 11:32:23
Георгий Соколов » Ал
Уважаемый Ал!
 
Пожалуйста, прочтите об одной типовой ошибке здесь.
 
Успехов!
2004-06-11 09:36:20
Ал » Георгий Соколов

Здравствуйте, Георгий. Я специально сразу не пошел :) по Вашей ссылке, а хочу обьяснить написанное мною выше. Я прекрасно понимаю, что моя рекомендация не верна по поводу "где собирается его ЦА".  Я лишь хотел сказать, что только хорошая игра клуба принесет ему деньги. А написанное мною выше - лишь легкая ирония по поводу попытки завлечь зрителя на стадион через девочек и прочего - это второстепенно, а первенно - хорошая игра.

А вот теперь я пошел...

2005-09-07 12:55:03
Залина » Сергей

А я уверена, что для формирования "новой" аудитории вашего клуба просто необходима работа с обычными (не специализированными) школами, а точнее со школьниками - встречи с игроками, мастер-классы, символические подарки, бесплатные билеты на матчи, возможно, приглашения на тренировки в будущем любимой команды.

Причем совсем не факт, что работать надо со старшими школьниками - "обрабатывать следует всех, начиная с младших классов (т.к. мелкие будут рассказывать своим родным дома обо всём, что услышали или увидели). И что немаловажно - это дёшево!

Удачи!



Яндекс.Метрика