Дамы и господа! Уважаемые слоганавты!!!Срочно необходим слоган, лаконично и эффектно выражающий идеологию нового продукта, выпускаемого в октябре-ноябре на российский рынок продуктов питания.
Продукт: Широкая линейка соевых соусов (8 видов)
Торговая марка: «Сэн Сой»
УТП продукта: Абсолютно натуральные соевые соусы, впервые в России производимые по традиционному в Азии методу естественного брожения соевых бобов (не из концентрата). Отсутствие каких-либо химических реактивов и добавок.
Идеология: Натуральность, полезность, старинные традиции здорового питания, новизна вкусовых ощущений в привычных блюдах (основной акцент на натуральности)
Целевая аудитория: Новаторы. В основном – женщины в возрасте от 25 до 40 лет, средний класс с доходом от $300
Ценовая ниша: 25 – 30 руб. в рознице (220 мл., стекло)
Задача слогана: Информирование о новом продукте, привлечение лояльных к соевым соусам потребителей к новой торговой марке, позиционирование - первые натуральные соевые соусы российского производства. Глобальная задача – эталон соевых соусов в России. (по сравнению с дешевыми марками)
Контакты: Виктор Пономарев (095)725-3223, victor@sostra.ru