9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-15 15:44:01
Елена » Всем

Добрый день!

Подскажите, как объективно оценить стоимость рекламного места?

Зависит ли она напрямую от проходимости?

2004-01-19 12:15:48
Татьяна Лежнева » Елена
Вы про наружку?

Если да, то зависит напрямую и от количества и от скорости с которой люди двигаются и от времени воздействия (видно из далека или нет) и от того потока, который там обычно двигается ( по уровню дохода в первую очередь, интересам, решаемым в данном месте (объеденены какими либо общими стереотипами)).

В ценообразовании можно двигаться методом аналогии. У соседа стоит 100 рублей - проходимость 100 человек в день.

А у меня проходимость 200, при этом эти "человеки" идут в дорогой супермаркет, значит с доходом средний и выше + обзор щита лучше, видно за 100 м , а у соседа только , если ..... и т.п.

И клиенту цену именно так и обосновывать


Яндекс.Метрика