На сайте ведутся работы Отвоевать рынок наружной щитовой рекламы | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Отвоевать рынок наружной щитовой рекламы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-13 18:40:15
Гига Юлия » Всем
Я работаю на рынке 6 месяцев. Окучиваю практически в одиночку. Мое стандартное предложение: изготовление баннера с последующим рпазмещением его на конструкциях. География достаточно обширна (в пределах миллионного города), цена не выше существующей конъюнктуры. Вопрос следующий: как при довольно скромном предложении оттянуть клиентов от акул наружной рекламы? Не демпингуюя цены, разумеется.  
2003-05-14 09:18:28
ИГОРЬ БОРИСОВ » Гига Юлия

Что если новыми технологиями ?

Как то было обсуждение станка для производства объемной рекламы из биллбордов из пенополистирола - можно заметно и сразу отстроится от конкурентов высочайшим качеством и заметностью работ

Из COREL DRAW  за 2 часа программа выводит макет  через компьютер на станок задачу и вырезает автоматом фигуру потом ее красят тикурилой по системе мониколор ( 3.000 оттенков)  сверху клеят пленку - реклама готова ! 

2003-05-15 19:42:31
Taras » Гига Юлия

Уважаемая Юлия!

Настоятельно рекомендую Вам эти материалы:

Я уверен, что Ваш взгад на "нарушку" существенно изменится и поможет Вам "построить акул".

Успехов!

2003-05-19 04:19:04
Алексей » Гига Юлия

По-моему Вам остается самое трудное и самое интересное-творческая часть.Улучшайте подачу и исполнение рекламных материалов,анализируйте свою работу через опросы и анкетирование,а результаты(разумеется великолепные)- гордо предъявляйте потенциальным клиентам.Никакого демпинга не понадобиться после пары-тройки довольных продажами клиентов.

P.S. Главное продажи-остальное от лукавого!

2003-05-29 19:00:52
Вячеслав » Алексей

На мой взгляд,Вашим преимуществом должны стать креативность и оценка эффективности.При невзрачной креативности проигрывают даже места с высокой проходимостью.