На сайте ведутся работы Продвижение new программного продукта | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-18 12:47:02
Сережа Мельник » Всем

Уважаемые Господа!

Уж очень нужна Ваша помощь. Дело в том что я заимаюсь развитием нового для нашей фирмы направления - созданием и продвижением програмного продукта "Key Manager", который предназначен для фирм малого и среднего бизнеса.

Функции ее довольно просты - это учет:

всех клиентов (в том числе потенциальных)

истории контактов с клиентом (с привязкой к дате и времени сервера), которую можно в любой момент просмотреть

счета (выписка/получение), учет их дальнейшего движения

регистрация денежных операций (в том числе и по счетам)

отчеты (разные)

справочники.

Кроме того это еще и учет рабочего времени сотрудников (приход/уход), а также регистрация выполненных сотрудником за день работ. Отчеты.

При всем этом, прога не заимает много места (за год наработок окло 6 Мб), и дволно таки проста в использовании. Работатет устойчиво.

Но....

Она совершенно не спозионирована на рынке, не "раскручена". Я искал в форуме подобную задачу - но безрезультатно.

Буду весьма благодарен, и очень признателен за любую оказаную Вами помощь в поиске решения, в т.ч. за любые ссылки на поджодящий ресурс.

С уважением Сережа.

2003-08-18 13:12:20
GMN » Сережа Мельник

С позиции новизны, т.е. делая акцент на уникальности, Вы можете встретиться с инерцией мышления, недоверием. По сути Ваша программа - база данных. Если её продвигать именно как базу (со всеми её функциями учета, возможностями генерирования тематических отчётов о хоз. деятельности), то это более проходной вариант, и (а пользователь всегда чем-то недоволен в том ПО, что имеет) у Вас будет с чем сравнивать и показывать преимущества своего ПО.

Маленький размер - хорошо, но не так уж важно, поэтому не надо выдвигать его на первые позиции в списке достоинств.

Многие фирмы и организации заказывают написание таких баз "под себя", часто "бродячим программистам" или по рекомендации. Догадываетесь, что у Вас два основных конкурента: Заказные программные продукты и массивные коммерческие пакеты программ от крупных производителей.

Настолько ли универсально Ваше ПО, чтобы отвоевать себе симпатии нужного количества пользователей?

2003-08-18 13:16:10
GMN » Сережа Мельник

И вот что забыл упомянуть: едва прочитав название продукта, подумал о прорве программочек для хранения паролей, регистрационных данных и т.п. На мой взгляд несоответствие названия содержимому. Как минимум , оно занижает статус Вашей программы, ассоциируя её с фриварными утилитками.

2003-08-18 13:24:55
Сережа Мельник » GMN

Программа не имеет конкретно привязки к законам той или иной страны, она постоянно дорабатывается (к сожалению пока только с учетом моих пожеланий, а также идей сотрудников нашей фирмы, которые работают с ней). В планах доработка под нужды конкретного прльзователя, стыковка с 1С, склад, и т.д. Возможно я не понял термин "уникальна". Е сли это так - прошу пояснить.

Относительно названия - это пока оптимальный для нас вариант (других пока просто нет), но работа в этом плане продолжается постоянно.

Спасибо. С уважением Сережа.

2003-08-18 13:59:14
Сережа Мельник » Всем

Забыл сказать, ПО подходит практически для любого бизнеса, от предоставления разнообразных услуг, до крупного разнопланового бизнеса. Дело в том, что наша фирма многопрофильная, и тем не менее, все наши отделы с успехом используют программу.  Ведь это оперативность принятия управленческих решений, и соответственно экономия очень важного ресурса - времени, и как следствие - денег.

Еще плюс в том, что процесс обучения работе с программой занимает очень мало времени. Посему, практически любой пользователь, который занимался примитивным набором текта, сможет без особых проблем начать работу. То есть, как мне кажется, "быстрый старт" тоже некоторое преимущество.

Кроме того, в планах, предусмотреть гибкую систему "добавленой стоимости", как то, скидки для действующих клиентов, при приобретении дополнительных модулей, подарки, розыгрыши призов, бонусы для клиентов (при условии заключения с их помощью новой сделки). Ну и конечно же обучение рабте, и сопровождение программы. Т.е. - мы не оставляем клиента на этапе продажи, а продолжаем все время работать с ним.

2003-08-18 14:00:56
GMN » Сережа Мельник

По уникальностью имел ввиду непринадлежность ни к одной группе существующих программ. Отталкивайтесь от аналогов или цепляйтесь за них , чтобы не "повиснуть в воздухе".

Есть программы - календари ,звонилки, будилки, улучшалки, органайзеры.... И вдруг появляется искусственный интеллект размером в 6 мегабайт ,который анализирует привычки пользователя, время его активности на протяжении суток за месяцы, и этот интеллект начинает предугадывать потребности, ещё что-то делать заранее. Пока это не с чем сравнить. Зачем я об этом? Если ваша прога имеет серверную и клиентскую части, то научите её по календарю генерироовать отчеты и рассылать сотрудникам по почте, по списку, по времени (заказ отчетов). Есть ли отслеживание недопустимых значений для учитываемых параметров? Как программа реагирует на них? Некоего товара 0шт на складе. Моя база на работе об этом не уведомляет.

Кладовшик и менеджер, пользующиеся вашей программой - они свои вопросы по телефону или по ICQ решают? Почему не из окна "внутренних коммуникаций" Вашей же программы?

Я не видел Вашу программу, но знаю ,чем я недоволен своей и за что могу отдать предпочтение. Улавливаете?

2003-08-18 14:27:26
Сережа Мельник » GMN

Если ваша прога имеет серверную и клиентскую части, то научите её по календарю генерироовать отчеты и рассылать сотрудникам по почте, по списку, по времени (заказ отчетов).

Идея неплоха. Спасибо. Ведется работа в плане встроить в прогу органайзер, для того чтобы сотрудник мог планировать задачи на завтра, а она, в свою очередь, могла контролировать их исполнение. Нечто подобное у нас уже есть. Это называется "Список запланированых контактов". Но она пока не "возмущается" в случае, если сотрудник  "профелонил" встречу. Поэтому мы решили встроить органайзер. Более того, если сотрудник не внес свои планы на завтра, то он просто не сможет отчитаться за выполненую сегодня работу. А отчетики подцепить - труда не стоставит.

Есть ли отслеживание недопустимых значений для учитываемых параметров? Как программа реагирует на них? Некоего товара 0шт на складе. Моя база на работе об этом не уведомляет.

Это уже складская часть программы. Идея не нова, но все равно спасибо. Работы по реализации этой возможности уже запланированы.

Кладовшик и менеджер, пользующиеся вашей программой - они свои вопросы по телефону или по ICQ решают? Почему не из окна "внутренних коммуникаций" Вашей же программы?

Отличная мысль, спасибо. При всей своей простоте, я упустил этот момент.



Яндекс.Метрика