На сайте ведутся работы Оцените рекламную идею! | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-22 16:32:43
Владислав С. » Всем

Прошу оценить рекламную идею (можно просто по 10 бальной системе).
Спасибо за советы!

Целевая аудитория: женщины 25-45 лет, готовые или уже выполняющие активные действия (спорт, модная одежда, профилактическая медицина, диета) для того чтобы хорошо выглядеть.

Товар: Дисконтная система (по единой пластиковой карте) предлагающая скидки в учреждениях и предприятиях города, чья деятельность связана с здоровьем и красотой (спорт, модная одежда, профилактическая медицина, диета).
Если интересно www.cardiocard.ru

Слоган: "Содержит все для твоего успеха"

Задача: Создать имидж товару - как товар с которым ты добьешься успеха.

Предлагаемое решение:
1 идея. Обложка журнала.
Изображение обложки журнала в стиле Cosmopolitan (использованы аналогичные шрифты, заголовки, цитаты и т.д.). Аналогичным шрифтом написан заголовок КардиоCard. Т.е. при первом взгляде журнал должен быть узнаваемым. В место девушки «вырезанный» силуэт – белый фон.
Заголовок: «Твоё фото на обложке журнала» или «Здесь поместят твоё фото»
Вместо цитат – аргументы в пользу дисконтной системы.

2 идея. Поклонники.
Комната, тумбочка. На тумбочке дымящийся, слегка оплавленный домашний телефон.
Заголовок: «Устала от звонков поклонников?»

3 идея. Поклонники 2.
Подъезд, ряд почтовых ящиков. Почтальон раскладывает почту. В один из почтовых ящиков он пытается опустить конверт с письмом, но он не входит. Он прикладывает небольшое усилие – в результате снизу открывается крышка и вываливается ворох писем.
Заголовок: "Устала от писем поклонников?"

Спасибо.

2004-04-22 17:44:44
Бывалый » Владислав С.

2 и 3 варианты не годятся вообще!!!

Вы перепутали причины и следствие - в итоге получилась негативная оценка результата.

рекламное обращение к женщине вещь тонкая, и шутить здесь вовсе необязательно...

Потом вы рекламируете не товар, а услугу, которая продвигает не столько активный жизнь, сколько экономию денег.

Успех тут вовсе ни причем.

Здоровье и красота - не потребуют много денег. Вот генеральная идея вашего мессиджа.

2004-04-22 19:31:58
Надежда Левчук » Владислав С.

Уважаемый Владислав!

Уточните, пожалуйста, где именно Вы планируете разместить Вашу рекламу. Это какой-то Ваш собственный журнал, обложку для которого Вы готовите, или просто модуль?

Как потенциальный потребитель Ваших услуг, могу сказать, что логическая цепочка "дисконтная карта - успех" длинновата. Понятно, что Вы используете прием демонстрации косвенных результатов, но в данном случае нужно более прозрачное объяснение.

2004-04-23 08:08:55
Владислав С. » Надежда Левчук

Спасобо большое за советы!

Уважаемая Надежда!

Рекламную компанию планируем провести в журнале, реализовать в рекламном ролике и наружной рекламе (банер 3х6, плакаты). Плюс планируем проведение спец. мероприятий: акция по вручению пластиковых карт женщинам получившим развод - в качестве поддержки и надежды на успех (всегда дарят молодожёнам, а мы наоборот); проведение акций в спортивных залах и магазинах (конкурсы).

В отношении логической цепочки. Возможно я не прав, но разве потрибитель строит логическую цепочку? Разве реклама работает не на эмоциях? Ведь решение о свём выборе употреблять тот или иной продукт или услугу  потребитель делает на основе эмоций. Да конечно,  согласно совета Огилви необходимо дать рациональное зерно - к примеру Плюс к Успеху - Сэкономленные деньги, это заработанные деньги.

Еще раз благодарю.

Владислав Смазнов.

www.cardiocard.ru

www.infarkta.net

2004-04-23 10:43:22
Надежда Левчук » Владислав С.

Уважаемый Владислав!

Конечно, потребитель далеко не всегда проводит тщательный причинно-следственный анализ. Но просто эмоции ничего не дают:  Ваше объявление запомнят, но карту не купят. Реклама работает при попадании в стереотип, а стереотип по сути - это результат некоторого обобщения (= анализа), обросшего эмоциями. Я не психолог, но мне кажется, эмоции хороши там, где товар простой и понятный, при покупке которого потребитель действительно почти не думает (например, хлеб, молоко), при продаже сложных товаров на эмоциях далеко не уедешь. Дисконтная карта пока еще не очень понятный товар, тем более, что ее надо покупать.

Теперь по самой идее.

1. Вы описали довольно широкую целевую группу: девушка 25 лет и женщина 40 лет - это очень разные представители прекрасного пола. Охватить обе группы одной идеей не так-то просто. На мой взгляд, идея с Cosmopolitan эту задачу не решает. Данный журнал все-таки в основном читает молодежь. Поспрашивайте более взрослых женщин об их журнальных предпочтениях (они могут просто не понять намек на Cosmo). Возможно имеет смысл выйти с 2-3 идеями для разных сегментов.

2. Некоторое рассогласование в обращении. Если Вы используете "ты" в своих обращениях, то это еще раз подчеркивает нацеленность на молодежь. На Вашем сайте есть фраза про истинных леди, но к леди на "ты" не обращаются.

Кроме того, название карты четко ассоциируется с сердечными заболеваниями (вот вам стереотип), а это почти неактуально для молодых девушек. Если есть возможность, измените название и работайте с молодым сегментом.

3. Вырезанный силуэт. Лично я, увидев такую обложку с фразой "Твое фото ...", подумала бы, что это какой-то конкурс для покупателей карты, где призом выступает моя фотография на обложке. Я не уверена в том, что хочу поместить свое лицо на обложку (это к вопросу о логических цепочках). Ключевое звено о приобретаемой мною красоте из этой цепочки выпадает.

4. Мне кажестся, конечный результат для женщины в формулировке "успех" не очень понятен.  А точнее, под успехом могут пониматься совершенно разные вещи. Следовательно, каждая женщина будет ожидать тот набор услуг, который ассоциируется с ее пониманием успеха. Если ее ожидания не оправдаются, она будет разочарована. Вам лучше сосредоточиться не на результате, а на процессе.

Что имеется в виду. Многие женщины занимаются собой не с какой-то конкретной целью, а просто потому, что "женщина должна заниматься собой" (и это актуально и для молодых, и для зрелых). Попробуйте использовать этот стереотип. Он не вызывает двусмысленности и его легко обыграть.

5. И еще. Не надо раздавать карты разводящимся женщинам. У них голова в этот момент другим занята. Вы можете вызвать обратную реакцию. Дарите ее там, где женщина и так думает о своем облике: парикмахерские, те же магазины, салоны красоты и пр.

2004-04-23 11:25:10
Владислав С. » Надежда Левчук

Надежда, большое спасибо!

Ваше мнение очень важно для меня, очень аргументировано и дельно.

Буду думать дальше.

Если интересно еще много замечаний получил на Sostav.ru

http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&postid=30049#post30049

С искренним уважением,

Владислав

2004-04-30 14:20:40
Eлена ОК! » Владислав С.

Владислав, оцениваю Вашу идею про поклонников по 10-ти балльной шкале - 9 баллов. Может быть только это вызовет стереотип, а не разозлит ли это мужа J .

Мне например, данная рекламная идея нравится!

А вот о том как получить эту карту после того как я ее захочу, я не поняла. Очень важно чтобы было именнно это бьыло понятно и выгодно клиентке. Если карту придется покупать, то будет эффект "тьфу", зачем тогда все это? чего тогда стоят все эти скидки? Я все равно ими всеми не воспользуюсь.

Обычно такие карты хорошо распространять, когда при обращении в одну из точек, указанных в карте и оплатив 100% стоимости я получаю такую карту, которая дает возможность при последующих обращениях в эту точку и в другие получить скидку.

С Уважением,



Яндекс.Метрика